почему Россия - не сверх держава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
почему Россия - не сверх держава |
11.2.2015, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
Давайте я поиздеваюсь над вами, мне скучно.
Докажем, что Россия не является сверх державой ( а как раз наоборот), что бы не говорили по рашкинским зомбиканалам Несколько признаков недосверхдержавы: 1. Против сверхдержавы не вводят санкции (ибо бесполезно,сверхдержава же) 2. Если вводят даже,она от них не страдает 3. В сверхдержаве люди не ходят в парашу на улицу 4. Сверхдержава не должна кучу жратвы покупать за границей ( особенно такой примитивной как картошка или молоко) 5. В сверхдержаве не может быть половина населения бедняками Кассиры в «Пятерочке» смотрят на меня подозрительно. Видимо, я выгляжу нехарактерно для человека, который покупает 8 бутылок «Путинки» и пакет сока. Сейчас я погружу все это в машину и поеду медленно и аккуратно, чтобы не разбить водку. Поднимаюсь с пакетом на второй этаж, звоню в дверь. Сначала глаза слезятся от перегара и вони, а когда туман рассеивается, я жму руку Роме, еле стоящему на ногах. Ему 47 лет, половину из них он бухает. Пьет Рома в запредельных для меня количествах. Однажды я выпил с ним, это закончилось тем, что Рома отнес меня домой. Кстати, тащил тогда мои 76 килограммов он очень легко: сила у него есть, несмотря на то, что почти каждые выходные он выпивает по 4–9 бутылок самой дешевой водки. И с мужской силой тоже вроде бы все нормально. Подруги к нему ходят часто. Правда, подруги эти по моей классификации — скорее, бабушки. Как он с ними ложится в постель – подумать страшно. Пьет он обычно дома, один. Иногда допивается до того, что ходить уже не может, но хочет выпить еще. Тогда он звонит мне и просит купить ему водки. Почему я езжу за водкой для него? Наверное, из какого-то нехорошего и негуманного интереса: хочу узнать, что будет, когда он все это выпьет. – Я доволен жизнью, — часто говорит Рома. Он сдает гараж, работает где-то охранником на полставки. В месяц он получает скромную сумму, но на водку ему вполне хватает. На водку и дешевые полуфабрикаты из «Пятерочки», которыми он закусывает. Ходит он всегда в одном и том же. Читает «Советский спорт», болеет за ЦСКА. Однажды я спросил его, читает ли он книги. Гримаса удивления на его лице была ответом на этот вопрос. А недавно я понял, что Рома — это главный человек в России. Это именно он должен поздравлять народ с новым годом. Это его портрет должен быть на флаге России. Это про него должно петься в гимне. – Как ты относишься к Путину, — как-то спросил его я. – Я сторонник путина, я за стабильность, — ответил Рома. — За стабильность, — повторил он, будто это слово гипнотизировало его. Мы тогда жарили шашлык. Рома напился так, что не мог сохранять вертикальное положение тела. Он лежал около мангала на спине и, расстегнув ширинку, ссал, лежа на боку. Лужайка была неровной, поэтому часть мочи стекла обратно ему на шорты. Когда началась АТО, Рома подошел ко мне на улице. Было утро, и он был еще трезв. – Видел, что фашисты на Украине творят? Суки, бандеры проклятые, поубивал бы! Когда он узнал мою позицию относительно происходящего, то изменился в лице и молча от меня отошел. Потом он не звонил несколько дней. А потом ему понадобилась водка. С тех пор разговоров об Украине, Майдане, путине он больше не заводил. Я часто представляю себе многомиллионную армию таких Ром. Они сидят у экранов телевизоров, радуются стабильности и аннексии Крыма, проклинают фашистов и идут воевать добровольцами в зону АТО. Рома — россиянин сферический в вакууме. Эталон россиянина. Рома — опора нынешней власти, Рома — аудитория российского телевидения. И Рома — это будущее российского народа, если в стране ничего не изменится. -------------------- ...
|
|
|
7.4.2015, 19:59
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
"Томск", "Иркутск", "Екатеринбург", "Орёл" - только с 2011-го года доблестные ремонтники жгут прямо в доках четвёртую ( а может что-то я и упустил) АПЛ. Сверхдержава не может себе позволить таких сварщиков. Их давно надо было откомандировать на верфи вероятного противника. Мы бы уже праздновали победу над Фашингтоном. А в действительности: на уровне правительства решается вопрос о том, как спасать лодку после действий одних разъ-баев и бездействия и нерешительности других. |
|
|
7.4.2015, 21:13
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
"Томск", "Иркутск", "Екатеринбург", "Орёл" - только с 2011-го года доблестные ремонтники жгут прямо в доках четвёртую ( а может что-то я и упустил) АПЛ. Сверхдержава не может себе позволить таких сварщиков. Их давно надо было откомандировать на верфи вероятного противника. Мы бы уже праздновали победу над Фашингтоном. А в действительности: на уровне правительства решается вопрос о том, как спасать лодку после действий одних разъ-баев и бездействия и нерешительности других. ИМХО там просто системное вредительство. И начинать надо с пыток - сварщиков и их начальников и...руководства верфей. Ну и вниз и вверх...по цепочке признаний. Ну и проектировщикам тоже....пальчики маленько...дверью... А чего это там так горит? А? А чего, в 21 веке не горючие материалы отсутствуют? А? И ХХХРРРУСЬ !! после каждого вопроса. И это поможет. Сообщение отредактировал liu07 - 7.4.2015, 21:13 |
|
|
8.4.2015, 5:59
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
"Томск", "Иркутск", "Екатеринбург", "Орёл" - только с 2011-го года доблестные ремонтники жгут прямо в доках четвёртую ( а может что-то я и упустил) АПЛ. Сверхдержава не может себе позволить таких сварщиков. Их давно надо было откомандировать на верфи вероятного противника. Мы бы уже праздновали победу над Фашингтоном. А в действительности: на уровне правительства решается вопрос о том, как спасать лодку после действий одних разъ-баев и бездействия и нерешительности других. ИМХО там просто системное вредительство. И начинать надо с пыток - сварщиков и их начальников и...руководства верфей. Ну и вниз и вверх...по цепочке признаний. Ну и проектировщикам тоже....пальчики маленько...дверью... А чего это там так горит? А? А чего, в 21 веке не горючие материалы отсутствуют? А? И ХХХРРРУСЬ !! после каждого вопроса. И это поможет. Горит резина, слой которой в лодках типа "Орла" достигает 3,5 метра. Она заполняет свободное пространство между основным и лёгким корпусом . " Орлу лет 25. Но негорючую резину не очень то научились делать и сейчас, особенно в России. Надо признать, что в области пластиков и резин мы сильно отстали. Но не в области технологий, а в модернизации производств. До недавнего времени у нас практически всё сырьё ( я имею ввиду период с 80-х годов как минимум) закупалось за рубежом. Первый свой завод по выпуску бутандиенов современным способом запустили совсем недавно. А так всё верно. Пытать и ещё раз пытать. |
|
|
8.4.2015, 7:51
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
"Томск", "Иркутск", "Екатеринбург", "Орёл" - только с 2011-го года доблестные ремонтники жгут прямо в доках четвёртую ( а может что-то я и упустил) АПЛ. Сверхдержава не может себе позволить таких сварщиков. Их давно надо было откомандировать на верфи вероятного противника. Мы бы уже праздновали победу над Фашингтоном. А в действительности: на уровне правительства решается вопрос о том, как спасать лодку после действий одних разъ-баев и бездействия и нерешительности других. ИМХО там просто системное вредительство. И начинать надо с пыток - сварщиков и их начальников и...руководства верфей. Ну и вниз и вверх...по цепочке признаний. Ну и проектировщикам тоже....пальчики маленько...дверью... А чего это там так горит? А? А чего, в 21 веке не горючие материалы отсутствуют? А? И ХХХРРРУСЬ !! после каждого вопроса. И это поможет. Горит резина, слой которой в лодках типа "Орла" достигает 3,5 метра. Она заполняет свободное пространство между основным и лёгким корпусом . " Орлу лет 25. Но негорючую резину не очень то научились делать и сейчас, особенно в России. Надо признать, что в области пластиков и резин мы сильно отстали. Но не в области технологий, а в модернизации производств. До недавнего времени у нас практически всё сырьё ( я имею ввиду период с 80-х годов как минимум) закупалось за рубежом. Первый свой завод по выпуску бутандиенов современным способом запустили совсем недавно. А так всё верно. Пытать и ещё раз пытать. Дружище!! Толстую резину ни какими брызгами от сварки не зажечь. НИ КАКИМИ, у меня у самого сварка и мы при необходимости приварить что то к уже окрашенной конструкции ( бывает такое ) огораживаем зону сварки диэлектрическими ковриками для электромонтёров. И НИ КОГДА не загорались. Да и поверхностное возгорание не даст активного проникновения огня в массив. Это надо специально чем то долго разогревать и поджигать, а потом не тушить... В общем Лаврентия Палыча на них нет. |
|
|
8.4.2015, 17:43
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Дружище!! Толстую резину ни какими брызгами от сварки не зажечь. НИ КАКИМИ, у меня у самого сварка и мы при необходимости приварить что то к уже окрашенной конструкции ( бывает такое ) огораживаем зону сварки диэлектрическими ковриками для электромонтёров. И НИ КОГДА не загорались. Да и поверхностное возгорание не даст активного проникновения огня в массив. Это надо специально чем то долго разогревать и поджигать, а потом не тушить... В общем Лаврентия Палыча на них нет. Я полностью согласен с тобой брат Лиу. Но ( не могу утверждать точно, но предполагаю) резина, используемая при строительстве лодок имеет вспененную структуру. Т.е. это не 3.5 метра монолита. Может поэтому и загорается. Но как верно подметили высказавшиеся - любое дело ВЫГОРИТ, если будет проплачено ( заранее или потом). |
|
|
8.4.2015, 18:05
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Но ( не могу утверждать точно, но предполагаю) резина, используемая при строительстве лодок имеет вспененную структуру. Может поэтому и загорается. Вполне вероятрно, что это пеноматериал. Может, поэтому и загорается. Только почему горит? Меня когда-то учили, что для горения, кроме горючего, требуется еще и окислитель. Хотя бы кислород воздуха. А если они пространство между корпусами унитарным топливом заполняют, то это - точно к товарищу Дзержинскому. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
8.4.2015, 23:49
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Но ( не могу утверждать точно, но предполагаю) резина, используемая при строительстве лодок имеет вспененную структуру. Может поэтому и загорается. Вполне вероятрно, что это пеноматериал. Может, поэтому и загорается. Только почему горит? Меня когда-то учили, что для горения, кроме горючего, требуется еще и окислитель. Хотя бы кислород воздуха. А если они пространство между корпусами унитарным топливом заполняют, то это - точно к товарищу Дзержинскому. Ну теоретически смесь может при горении сама выделять окислитель. Порох яркий пример...Но....на кой лодку таким говном заполнять? Да, и вот, кстати, о затонувшем траулере. Мне стало смешно, когда озвучили версию катастрофы в связи с подъёмом на палубу улова весом (массой для точности) 80 тонн. Затонувший БМРТ (большой морозильный рыболовецкий траулер) имел водоизмещение, как сообщали, 6 тыс. тонн. То есть поднимаемый груз составлял 1,3% водоизмещения. Не поверю, чтобы такая малость перевернула огромный (в 6 раз больше СРТ типа "Океан", или проекта 502) БМРТ. Ну. ладно, допустим, что это наложилось на другие причины (встали лагом к волне и ветру, не заполнили балластные ёмкости и пр.) и стало, так сказать, последней каплей. Но тогда у меня сразу возникает вопрос, а какого чёрта они поднимали трал с борта, когда на корме предусмотрен СПЕЦИАЛЬНО для такой операции слип? Сразу же возникли подозрения, что тут что-то не так. И точно - команду набирали "с бору по сосенке" в целях экономии и предполагаю, что столь разношерстная команда вряд ли была расписана по разным тревогам (водяной, пожарной и пр.), когда каждый знает своё место и несёт ответственность за свои действия. Теперь же выясняется, что для увеличения места были вырезаны водонепроницаемые переборки! Опять вопросы: кто и когда это сделал и как морской регистр разрешил эксплуатацию такого корыта. И о чём думал "опытный капитан" (так его отрекомендовали), выходя в море на таком корыте? Короче, вопросов полно. Будут ли ответы? При столь охаиваемой некоторыми советской власти, подготовка простого палубного матроса занимала около года. То есть, даже низшее звено команды просто ОБЯЗАНО было пройти специальную подготовку и сдать экзамены. В противном случае о выходе в море можно было не мечтать и уделом могла стать должность гальюнщика на буксире портофлота. Ну и ещё вариант - страховку хотели получить. Или узнали, что допустим их в скорости накроет какая нить проверка...Вот и...того. Все булиня в воду. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:04 |