Правда - это то, что соответствует действительности., Нужна ли она Человеку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правда - это то, что соответствует действительности., Нужна ли она Человеку? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 ![]() |
Маркиз.
Целиком и полностью согласен, что лучше знать правду, но именно ВСЮ ПРАВДУ, а не надёрганные факты, устраивающие в качестве аргументов. Так вот и с нашим прошлым и отчасти с настоящим. Выдернут какой-то факт и размахивают им как дубиной, ничего не желая более ни видеть - ни слышать: вот оно, в руках у меня, то, что теперь не подлежит обсуждению, а лишь осуждению! Не находите? -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 41,218 ![]() |
Цитата Японский автопром был сориентирован на то, что у Японии не было своей нефти и японские автомобили более экономно расходовали бензин. Поэтому, когда арабские страны объявили бойкот и взвинтили цены на нефть, японские автомобили оказались более выгодными в эксплуатации. Ну немецкие тоже экономно расходовали бензин, и французские... Просто особенность японской инженерной школы - оптимизация во всем. То есть они не делали "самый большой и навороченный автомобиль", как американцы, или "самый качественный и технически совершенный", как немцы. Они добивались оптимального сочетания качества, технологичности, потребительских качеств и цены. В результате получился эдакий "Логан" 60-х. Ну а что машины компактные были - в Японии вообще больших автомобилей не делали (возможно, из-за узких улиц, как и в Италии). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 ![]() |
Цитата Японский автопром был сориентирован на то, что у Японии не было своей нефти и японские автомобили более экономно расходовали бензин. Поэтому, когда арабские страны объявили бойкот и взвинтили цены на нефть, японские автомобили оказались более выгодными в эксплуатации. Ну немецкие тоже экономно расходовали бензин, и французские... Просто особенность японской инженерной школы - оптимизация во всем. То есть они не делали "самый большой и навороченный автомобиль", как американцы, или "самый качественный и технически совершенный", как немцы. Они добивались оптимального сочетания качества, технологичности, потребительских качеств и цены. В результате получился эдакий "Логан" 60-х. Ну а что машины компактные были - в Японии вообще больших автомобилей не делали (возможно, из-за узких улиц, как и в Италии). Даааа! Где теперь оно - японское качество. Присущее, кстати, только праворульным машинам и Лехусам с Инфинити. А у немцев несколько лет назад проводился опрос о качестве и надёжности разных марок авто. Первый из немецких - Мерседес, занял правда только девятое место. На первых строчках обосновались корейцы, у которых автопром начал развиваться с подачи тех же немцев только в 80-е. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2024, 23:53 |