кино, которое хочется обсудить, и о чём можно поспорить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кино, которое хочется обсудить, и о чём можно поспорить |
5.4.2015, 23:21
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Необходимо выделить новую тему.
перенесено из темы Новостная страничка, Новости,аналитика,мнения. http://www.torturesru.org/forum/index.php?...5179&st=250 InterSchool Цитата А это значит, что ежедневно проходил мимо, навскидку, как минимум четырех кинотеатров. В центре Ленинграда, на Невском. То есть - мимо их афиш.Так вот смею вас заверить, что большинства фильмов, о которых нынче рассуждают как о "культовых", я даже по названиям не упомню. Это называется культовые? культовые - это не обязательно официально поддержаные и обласканые часто наоборот вон "Левиафана" делают популярным как раз гонения от чиновников например, если помните, то и некоторые фильмы Э.Рязанова ни когда не показывали в центральных кинотеатрах тот же "Гараж" - не запретили, но сослали подальше с глаз Или вспомните "Андрея Рублёва" -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
13.4.2015, 20:54
Сообщение
#2
|
|
Местный Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 202 Регистрация: 13.6.2006 Пользователь №: 79 |
ИНТЕРВЬЮ С ЛЕМОМ
Цитата: известия: В свое время вы с Тарковским так и не сошлись во взглядах на экранизацию "Соляриса". Тогда вы просидели шесть недель в Москве, пока спорили о том, как делать фильм, потом обозвали Тарковского дураком и уехали домой. Как вы думаете, почему вам тогда так и не удалось договориться? Лем: Однажды я сравнил нас с Тарковским с упряжкой из двух лошадей, каждая из которых тянет телегу в своем направлении. Тарковский был гениальным художником и исключительной личностью, и, наверное, именно поэтому нам не удалось достичь никакого компромисса. Мне не нравилось ни психологическое решение картины в целом, ни нравственные сомнения, которые мучат главного героя на экране. "Солярис" должен был стать вопросом о границах человеческого познания, а не психологической драмой типа "Преступления и наказания" в космосе. Кроме того, Тарковский слишком "заземлил" мою книгу: ввел родителей и родственников Кельвина. В конце появляется какая-то избушка на острове. Когда я об этом слышу, меня охватывает чудовищное раздражение. известия: Тогда вы даже недосмотрели фильм Тарковского до конца. Не пытались пересмотреть его с тех пор? Лем: Нет, я не чувствую себя в силах смотреть этот фильм полностью. Врачи велят мне избегать сильных переживаний... известия: Если вам не понравился фильм Тарковского, который довольно точно следовал тексту романа, то какое же впечатление должен был на вас произвести фильм Стивена Содерберга, который превратил "Солярис" чуть ли не в любовный роман? Лем: Фильм Содерберга, хотя и потребовал много сил и средств, оказался сплошным недоразумением. У меня такое впечатление, что сам этот в общем-то очень талантливый режиссер не до конца понимал, чего хочет. Однажды он сказал, что попытается соединить "Космическую одиссею" с "Последним танго в Париже". Но это все равно что приготовить солянку с клубникой и подать все это холодным. К счастью, я не принимал в этом никакого участия и не должен был смотреть того, что получилось. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/299239#ixzz3XDE9zBUt Тарковский снимал СВОЁ кино, то, что волновало лично его. Что касается "Чародеев" в них от "Понедельника" мало что осталось. "Спецэффекты" были убоги даже для того времени. Спасала музыка и хорошие актёры. Борис Стругацкий о "Сталкере" и Тарковском Ещё о "Сталкере" и Стругацких -------------------- Не делай из камней драконов !
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 17:50 |