Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
23.12.2015, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча.
А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. |
|
|
23.12.2015, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. В машину сначала нужно хотя бы сесть, причём с пониманием того: куда на ней ездить и сколько проводить за рулём времени. я сомневаюсь, что речь идёт об УАЗе Хантере, а не о Патриоте. "Патрика" бы сам купил, но он не проходит по высоте в гараж, поэтому у меня кореец ССанг Йонг Муссо, правда собранный в Таганроге, а нынче вообще снятый с производства. И это большая проблема с запчастями, хотя машине всего шесть лет. Знал бы тогда, что завод в Таганроге закроют - стопроцентно купил бы новый ссанг-йонг Кайрон с бензиновым двигателем в 150 кобыл. По моему мнению это сплав цены и качества, недорогого обслуживания и комфорта. К тому же Мерседесовский двигатель ( у меня такой же ) весьма экономичен и спокойно варит 92-й бензин. Про Хантера, я думаю, всё может рассказать Колег06. По моему мнению - если долго ехать - можно немножко устать. Но не сравнить конечно с совсем некомфортной посадкой в "Буханке" Патриот - ныне весьма красивая, комфортная, доработанная машина, недорогая. Но надо быть готовым к приличному расходу или установке газового баллона. А вот Мицубиши. Ну это во-первых не немножко дороже, а весьма сусчественно. На российском рынке то уж точно. У моих коллег есть и L200 и Паджеро спорт. Но сидеть в них крупному человеку не очень. Пол находится очень высоко. На заднем ряду просто едешь и хочешь выйти пораньше. До такой степени странные машины, что охотничек наш ездит за пятнадцать километров на охоту на L200, а на рыбалку на более дальние расстояния - на Кайроне жены. Багажники у этих машин тоже не такие вместительные, как кажутся. Единственный козырь - проходимость. Но классический Паджеро или Аутлендер - это совсем другой уровень комфорта. У нас в стране сейчас очень популярен ( продажи за год взлетели в три раза!!!!!!!!!) Тойота RAV4. У начальника моего такой, хоть и не последней версии. Доволен. Хоть и кроссовер, а не классический внедорожник, но нигде ещё ни на рыбалке , ни на охоте не отстал от других. Так что выбирая внедорожник надо помнить поговорку: чем лучше привод - тем дальше за трактором. А если после пятисот километров по асфальту надо проехать одну лужу - то можно взять и вместительный кроссовер. Насчёт патриотов: у самого меня несколько коллег много лет занимались перепродажей машин пригнанных из Европы, потом Прибалтики, сейчас - в Москве или вообще здесь купленных. И эту песню про российский автопром я слышал много раз. Но машины надёжнее Ваз2112 у меня не было, единственное - запустил кузов до сквозных дыр. Но это чисто своя вина - а не автопрома. А уж Хантеру лёгкий налёт ржавчины из-за криворукого хозяина, вообще не мешает. Там железо сурьёзной толщины. Да ещё. Легковушка у меня "шевроле", от Дженерал моторс - нет, второй раз продукцию GMC покупать не хочется. Непродуманные машины. А вот Фордом Эксплорер и Куга знакомые довольны, но ездят на них не так ещё много. Сообщение отредактировал hohobot - 23.12.2015, 17:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 15:44 |