Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
23.12.2015, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча.
А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. |
|
|
23.12.2015, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. |
|
|
23.12.2015, 15:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 45,306 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. |
|
|
24.12.2015, 0:00
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. Ссылку очень преочень хочу.. желаю....Схемы где? Не пожалейте времени- дайте ссылку.. |
|
|
24.12.2015, 8:04
Сообщение
#5
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 45,306 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. Ссылку очень преочень хочу.. желаю....Схемы где? Не пожалейте времени- дайте ссылку.. Перлопатил авто ру, но они сайт переделали и там я этого произведения найти не смог. За то в процессе поисков наткнулся на кладезь мудрости уазоводов. Сей ресурс зовётся uazbuka.ru там много всего интересного, познавательного и полезного. Рекомендую. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 17:27 |