Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
23.12.2015, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча.
А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. |
|
|
24.12.2015, 14:12
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Всё более убеждаюсь в справедливости характеристики "паркетный внедорожник". Это как раз про буржуйские полноприводные машины, ибо вне автодорог они способны ездить именно и только по паркету. Не касаясь всего остального (комфорт, разные опции и др. и пр.) осмелюсь заявить, что из легковых полноприводных машин просто вне конкуренции старый "козёл" ГАЗ-69 и его продолжение УАЗ-469. Особенно те, что были с лебёдкой. Конкуренцию им по проходимости составляет ЛуАЗ, прозванный "фантомасом". Да, комфорта мало, да, шумно, мосты подвывают, но проходимость сверх всяких ожиданий чрезвычайно высокая! На этих машинах, работая в изысканиях, нарутил не одну тысячу километров, причём за рулём. Вот тут и встаёт вопрос выбора: хочешь высокой проходимости и неприхотливости в ремонте - выбирай "козла", или "фантомаса". Хочешь комфорта - бери "паркетника". Компромисс, как представляется, посередине - "Патриот". Про "фантомаса" ещё скажу. Тут у нас один корень так его оттюнинговал, что машину не узнать. Из стеклоткани склеил жёсткий верх, не обойдя стороной дуги безопасности. Выкинул раздатку и колёсные редукторы на задних колёсах. Машина сразу стала бегать гораздо быстрее и резвее. А чтобы не застревать, прицепил к передку грузовую лебёдку от АН-26. Правда, теперь приходится возить два аккумулятора (самолётная бортсеть 27 вольт). О внутреннем убранстве говорить не буду, скажу, что благодаря трансформируемым сиденьям могут не без комфорта спать четверо мужиков. А саму машину окрасил в глубокий синий цвет и "фантомас" приобрёл очень благородную внешность. Простите, а фото данного экземпляра, можно выложить? Фото, к сожалению, нет. Этот товарищ по слухам ещё при Украине на своём "фантомасе" подался на заработки в Россию, скорее всего, в Сургут. Машину его видел случайно в зоне "авиасамодельщиков" местного аэродрома ДОСААФ. Фотоаппарата с собой не было, а у телефона нужной функции нет. Добавлю, что здешний художник с рук приобрёл "фантомаса", на который местный умелец исхитрился всунуть двигатель от "Ланоса", или "Сенса". А так как шофер он был аховый, то частенько меня просил свозить его туда-сюда. Здорово было оставлять со старта иномарки, которые не могли понять причины такой резвости. Был бы побогаче, перекупил бы у него этого "фантомаса", а так он его променял на "Матиза" и теперь жалеет. Завершая тему проходимости, замечу, что среди "невездеходов" самую высокую заметил у "Москвича-АЗЛК" 2141. Благодаря удачной развесовке по проходимости он на голову превосходит и 08 и 09 "жигуля". Сообщение отредактировал antar49 - 24.12.2015, 14:17 -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 17:33 |