Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
23.12.2015, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча.
А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. |
|
|
23.2.2016, 1:43
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Отечественный автопром СССР был хорош. Автопром РФ- хуже. УАЗ-469 был в своё время идеалом.
А почему полициия Латвии как идеал выбрала Мицубиши, а не Тоёту? А до того хотели именно пииндосские авто использовать,чтоб как у шерифов в фильмах, но почему-то одумались.. (Та-же полиция хотела выбрать Глок-17 в качестве табельного,но потом осознав цены и недостатки оставила себе ПМ... А ведь советский продукт..) Сообщение отредактировал Arnulfi - 23.2.2016, 1:44 |
|
|
23.2.2016, 14:09
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Отечественный автопром СССР был хорош. Автопром РФ- хуже. УАЗ-469 был в своё время идеалом. А почему полициия Латвии как идеал выбрала Мицубиши, а не Тоёту? А до того хотели именно пииндосские авто использовать,чтоб как у шерифов в фильмах, но почему-то одумались.. (Та-же полиция хотела выбрать Глок-17 в качестве табельного,но потом осознав цены и недостатки оставила себе ПМ... А ведь советский продукт..) Ценник на Мицубиши намного меньше, чем на Тойоту, поэтому Тойоту закупать партиями могут лишь Игиловцы. Соответственно цена обслуживания тоже ниже, а Мицубиши немногим менее надёжный аппарат. Вот и весь вопрос выбора наверное. Что касается Москвича 2141 - история стара в автопроме российском как мир - если есть хорошее авто, то убрать его с рынка надо любой ценой. Чтобы на развалинах завода выпускать более ценные модели. Что же касается уничтожения российского автопрома - так ещё со средины 90-х на это работало огромное кол-во людей, которые ввозили подержанные авто из-за рубежа. У нас целая бригада на работе этим занималась. Они расхваливали иномарки вовсю на рынке, а на работе ( ну точнее когда заходили на работу в институт) со смехом рассказывали как продавали машины с приклеенными стрелками приборов, сработавшими подушками безопасности, соединёнными соплями трубками кондиционеров............. как звонили хозяину в Германию, якобы, а напарник сидел рядом в другой машине и "великодушно" разрешал скинуть цену немножко. Даже мне, человеку, который их знает как облупленных, пытались втюхать ССангйонг с дизельным двигателем, который у них не заводился неделями зимой на рынке. От знакомства с ними был один прок - когда покупал ещё ВАЗ2112 там же на рынке, один из коллег допросил с пристрастием продавца перекупщика и после этого сказал, что машина чистая, можно брать, и даже не можно а нужно. И я не пожалел потом о покупке ни разу. Да. Спору нет, что автопром зарубежный ушёл далеко вперёд по разнообразию моделей, по оснащённости опциями, а наш как раз в 90-е стал клепать машины из такого металла и с таким качеством покраски, что они "цвели" ещё до продажи в салоне. Вот это всё вместе с антирекламой отечественных машин и убило некоторые наши заводы. Блин, тема неисчерпаемая. Разговор напоминает планёрку времён начала двухтысячных, когда утром в кабинете у начальника цеха три слова о работе, всё остальное о машинах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 16:25 |