Да неужели?, О том оружии, которое вроде бы фантастическое, но оно якобы уже есть. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Да неужели?, О том оружии, которое вроде бы фантастическое, но оно якобы уже есть. |
3.3.2018, 15:12
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Странно, что в нашей болталке ещё не всплыла эта тема. Или я может на пару дней позже "приземлился" на компьютер.
Но я знаю точно, что в последние годы, а я застал только последние шесть, секретность на уровне. В некоторых кабинетах в стране изменение положения шариковой ручки на столе ( вечер-утро) является предметом серьёзного разбирательства. Сгоревший "пилот" это вообще........ А насколько можно верить услышанному? Я бы и опрос по этому поводу сделал - но только после выборов. |
|
|
6.3.2018, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Цитата Вспомните стратегическую крылатую ракету «Буря».Даже при вертикальном старте собственно вертикальный участок траектории очень короткий, за ним программный разворот и разгон. верно замечено Цитата Покажите мне «незаправленную» ракету с РДТТ, да и ракеты с ЖРД еще с давних времен стали заправлять сразу на заводе-изготовителе. такие ракеты называются весо-габаритный макет. Скорее всего их и катают на парадах Цитата Крылатая ракета летит, куда надо.Космическому аппарату надо вверх - подальше от Земли, поскорее из атмосферы. Если вертикально вверх - тогда вращение Земли не играет для неё ни какой роли и ни чем не поможет Цитата Осталось расчитать какое расстояние предётся пройти аппарату чтобы обеспечить такую плавность. Возможно что придётся один раз крутнуться вокруг "шарика"... возможно два раза... Горючки хватит? за сколько времени пассажирский самолёт набирает рабочую высоту в 10-12км? * Цитата И ещё. Для возникновения подъёмной силы нужна значительная тяга. Без неё подъёмная сила равна нулю. А уж если лезть глубже в аэродинамику. То для разных скоростей (и высот) нужны свои профили крыла и в соответствии с профилями и тяга. Один мой добрый знакомый, лет 35 назад мне сказал что "каждый предмет обладает аэродинамическими свойствами. Даже утюг летит если ему придать значительную скорость." В космосе крылья и профили крыла вообще не имеют значения. и что вас тут смущает? не можете создать тягу? ни когда не слышали об изменяемой геометрии крыла? Ваш знакомый имел ввиду что на все предметы без исключения распространяются законы аэродинамики. Да - в безвоздушном пространстве они не действуют - всё верно. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
6.3.2018, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Цитата Осталось расчитать какое расстояние предётся пройти аппарату чтобы обеспечить такую плавность. Возможно что придётся один раз крутнуться вокруг "шарика"... возможно два раза... Горючки хватит? за сколько времени пассажирский самолёт набирает рабочую высоту в 10-12км? * Цитата И ещё. Для возникновения подъёмной силы нужна значительная тяга. Без неё подъёмная сила равна нулю. А уж если лезть глубже в аэродинамику. То для разных скоростей (и высот) нужны свои профили крыла и в соответствии с профилями и тяга. Один мой добрый знакомый, лет 35 назад мне сказал что "каждый предмет обладает аэродинамическими свойствами. Даже утюг летит если ему придать значительную скорость." В космосе крылья и профили крыла вообще не имеют значения. и что вас тут смущает? не можете создать тягу? ни когда не слышали об изменяемой геометрии крыла? Ваш знакомый имел ввиду что на все предметы без исключения распространяются законы аэродинамики. Да - в безвоздушном пространстве они не действуют - всё верно. 1.Пассажирский самолёт имеет профиль крыла способный создать подъёмную силу только в плотном слое атмосферы и при "до сверх" звуковой скорости. На больших высотах этот профиль не работает и уж преодолеть сверх звуковой барьер не сможет. И уж конечно не вынесет лайнер даже на высоту 25 км. Потолок 10-12 тысяч. 2.Изменяемая геометрия крыла не означает изменение профиля. Это изменение стреловидности крыла, то есть стремление снизить сопротивление воздуха для достижения сверхзвуковых скоростей. А вот профиль крыла уже будет "обратным" по сравнению с профилем пассажирского самолёта. Так что, то что хорошо для сверхзвукового, не подойдёт для "малоскоростного" и наоборот. 3.Конечно верно. Сообщение отредактировал koleg06 - 6.3.2018, 21:00 -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
6.3.2018, 21:49
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
2.Изменяемая геометрия крыла не означает изменение профиля. Означает. Рассматривается профиль сечения крыла вертикальной плоскостью, параллельной направлению обтекающего потока (оно же, без излишних деталей, - направление полета). От того, что Вы как бы отвели то же самое крыло назад, хорда сечения удлинилась. Стало быть, относительная толщина профиля (толщина, отнесенная к длине хорды) уменьшилась. Как минимум - уменьшилось сопротивление. Впрочем, на сверхзвуке, тем более на гиперзвуке крыло по принципу создания подъемной силы приближается к доске, поставленной в поток под углом атаки. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
7.3.2018, 6:46
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
2.Изменяемая геометрия крыла не означает изменение профиля. Означает. Рассматривается профиль сечения крыла вертикальной плоскостью, параллельной направлению обтекающего потока (оно же, без излишних деталей, - направление полета). От того, что Вы как бы отвели то же самое крыло назад, хорда сечения удлинилась. Стало быть, относительная толщина профиля (толщина, отнесенная к длине хорды) уменьшилась. Как минимум - уменьшилось сопротивление. Впрочем, на сверхзвуке, тем более на гиперзвуке крыло по принципу создания подъемной силы приближается к доске, поставленной в поток под углом атаки. Не много не о том. Я имел в виду принципиальные отличия профилей крыльев низкоскоростных и высокоскоростных самолётов. Сейчас даже на 5-ти стропных кайтах можно изменить форму профиля крыла кайта. Но это не значит что профиль меняется очень принципиально, т.е. широкая (самая толстая) часть профиля расположена в передней половине профиля крыла кайта. Именно для "полёта" кайта при скорости воздушного потока (ветра) 2-10(12) м/с. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 11:32 |