О России сегодня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О России сегодня |
22.10.2016, 14:10
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 127 Регистрация: 14.5.2012 Пользователь №: 286,979 |
Адресую эту старую песню всем тем, кто поддерживает нынешнюю власть Путина и его питерских ака "Озеро"
Игорь Тальков |
|
|
18.10.2018, 8:09
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Ты смотри-ка, эвона как - "ржавые вёдра"!
Ай, какой молодец - сразу всех умыл! Эти "ржавые вёдра", между прочим вынесли на себе первых два самых тяжёлых года Великой Отечественной. А после Победы восстанавливали хозяйство. Но это, конечно, пустяки, мелочь, брызги, так сказать. Мне как-то в жизни повезло поездить на всех грузовых моделях ЗИС-ЗИЛ. И в каждой модели были свои приятные "изюминки". К примеру, ЗИС-5 с ручки заводился, что называется, с полтыка и двигатель устойчиво работал на всех режимах, причём был очень хорошо сбалансирован - вибрация была минимальной. А уж о выносливости этой машины легенды ходили! Конечно, условия для работы были спартанскими, но ведь для РАБОТЫ, а не для поездок с ветерком. ЗИЛ-157 по проходимости уступал только ГАЗ-66. Правда, рулевое было тяжеловато, но ведь машина военная! ЗИЛ-130 - это уже было нечто! Гидроусилитель руля делал управление лёгким и даже приятным. На пятитонного ЗИЛа мы грузили до 9 тонн и страх был только за колеса, чтобы не стрельнули. А за всё остальное особо не переживали - сделана машина была крепко. Оно, конечно, комфорта тоже было маловато, но сие не мешало мне ходить и по дальним рейсам (Ростов, Москва, Киев, Оренбург...). А последняя модель ЗИЛ-4331 с дизельным движком (185 л.с) и 9-ти ступенчатой коробкой, как по мне, самая замечательная машина. В отличие от КАМАЗа, у неё в коробке не было "половинок" и скорости переключались одним рычагом, но к этому быстро привыкаешь. Приспосабливаемость к дорожным условиям с такой коробкой была великолепной. На автомагистрали я без напряжения разогнал машину до 130 км/час. и под педалью газа оставался ещё большой просвет. А на подъёмах с грузом легко обходил КАМАЗов! Оно, конечно, всякие иномарки по каким-то показателям лучше, комфорта в них гораздо больше и пр. НО! Не надо забывать, что НАШИ машины создавались для НАШИХ условий. И там, где наши машины РАБОТАЛИ, их зарубежные "коллеги" очень скоро приходили в негодность. Кстати, для работы тех же "Магирусов" на карьерах приходилось улучшать дороги. Теперь условия, конечно, изменились и требования к автомобилям тоже изменились. Но вместо развития и модернизации своих автозаводов нынешние "успешные менеджеры" предпочитают их уничтожать. К хорошему это вряд ли приведёт. Не знаю, как кто, а я с теплотой вспоминаю ЗИЛы, на которых мне довелось работать - надёжные рабочие машины! А Маркиз всё своё - "ржавые вёдра" вместо благодарности! Нехорошо-с! Стыдно-с! Или нет? -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 5:43 |