О России сегодня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О России сегодня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 127 Регистрация: 14.5.2012 Пользователь №: 286,979 ![]() |
Адресую эту старую песню всем тем, кто поддерживает нынешнюю власть Путина и его питерских ака "Озеро"
Игорь Тальков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 516 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 ![]() |
2. Любая страна старается иметь у себя промышленные предприятия жизненно-важного назначения - обеспечение тяжелых грузоперевозок к этому относится. Плюс, грузовой транспорт являющийся основой для военной техники. В условии все увеличивающихся санкций это актуально.
И это - самое главное, насколько я понимаю! Нелишне задуматься, а чем реально обеспечивается независимость страны, особенно такой, как Россия и ранее СССР? САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ! Сколь бы ни рассуждали нынешние теоретики от экономики относительно "вхождения в мировое экономическое сообщество", наружу лезут уши лоббирования интересов транснациональных монополий. И, как справедливо заметил Василий, Россию на общемировом театре ждут только как поставщика ДЕШЕВОГО сырья и рынок ДОРОГОГО сбыта. Не более того. СССР после гражданской войны был сильно зависим от внешних "партнёров". Потому и приходилось тратить большие средства на иностранных специалистов. Но с годами страна всё более набирала силу и становилась всё более самостоятельной, проведя индустриализацию и, да-да, коллективизация, укрепляя таким образом свою независимость. Обладая к тому же огромными запасами органических и минеральных ресурсов, страна выходила на передовые позиции, открывая новые производства. Да, наверное, их продукция уступала импортным товарам, но от этого своих прямых функциональных качеств не теряла. То есть, говоря нынешним языком началось активное импортозамещение! Всё это помогло выстоять в самые трудные два первых года войны. Один из исследователей программы ленд-лиза Павел Сутулин пишет: "Говоря о роли ленд-лиза в победе СССР, не стоит забывать и еще о двух моментах. Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна." То есть в самые трудные годы, СССР обошёлся фактически без поставок союзников. Произошло бы это, не имей СССР мощной производственной базы? - сомнительно. Если вспомнить мировой экономический кризис, случившийся в середине 70-х, то оказывается в СССР товары не подорожали ни на копейку. Ну, разве что "жигулёвский" бензин АИ-93 с 15 копеек за литр стал стОить (страшно подумать!) аж 20 копеек! При том, что качество того бензина было куда как выше нынешнего "разбодяженного". Если кого заинтересовали данные по ленд-лизу, отсылаю к первоисточнику: https://topwar.ru/1706-lend-liz-mify-i-realnost.html Вывод напрашивается сам собой: утрата какой-либо производственной отрасли неизбежно ведёт к потере независимости. И никакие законы экономики не сработают, если в бой вступает политика: не станут продавать даже себе в убыток! Маркиз, вот это ваше "бла-бла-бла - это вода" сильно смахивает на хамство. Теряете лицо! Никак не ожидал-с! -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 2:51 |