От: Работы от alef, От темы с ID: 7821 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От: Работы от alef, От темы с ID: 7821 |
18.10.2018, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Участник Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 2,862 |
А почему, соёбственно, Каррара? Это же софт древний, как какашки динозавра. Майа. Макс, Синька, опять же. ха ПозерПро 2014. Пока только разбираюсь. Кстати, есть знающие эту шайтан-прогу?? Настолько е***тойт системы видеть не доводилось, хотя с 3D работаю давно. Собственно поэтому и Каррара. Мне нужен был редактор с нативной поддержкой дазовских фигур и одежды. Позер - говно, ДАЗ Студия тоже была мрачной, вот и получилось, что Каррара, на тот момент был самый удачный выбор... З.Ы.Последние пару лет делаю почти всё в ДАЗ Студии, после того как они IRay добавили. Ну, мне простительно выглядеть дураком, я Позе ковыряю 5 календарных дней, так что все впереди. Вопрос к Вам, как закаленному в боях с этими адскими продуктами: 1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения) 2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками? |
|
|
19.10.2018, 8:34
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 360 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 13,804 |
Сразу скажу, про позёр не в курсе, т.к. и 5-и дней не продержался
Всё ниже сказанное относится к ДАЗу. 1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения) Да, но возможности зависят от движка, например в 3DLight это всё есть, но сам движок слабенький, а Iray хорош (т.к. физический), но кроме альфа канала ничего не делит. Но если сильно надо, то можно комбинировать, хотя и не знаю зачем это сейчас нужно. 2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками? Ручками, или готовыми анимациями, он вполне понимает fbx, так что можно в любой другой проге (которая поддерживает физику) подвесить аватара и импортнуть в ДАЗ. Путей много на самом деле. З.Ы. а вообще из физики в ДАЗе только симуляция одежды есть, и то только недавно появилась. Сообщение отредактировал LCFRVSJSS - 19.10.2018, 8:35 -------------------- |
|
|
21.10.2018, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Участник Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 2,862 |
1. Поканальный рендер позволяет доводить картинку при монтажев Афтере, редактировать недочеты, цветокорр качественный. К тому же включается настоящи DoF, глубины резкости, которые в большинстве рендерОв работаю из рук вон плохо и жрут время обсчета просто невероятно.
2. Не, там гдето спрятана физика, в Позере, скорее всего. Зная материалы по теме, разбросанные в Сети, я понимаю, что это довольно легко. Натолько что этим приемом пользуется даже такая необучаемая дубина, как CYDO. И это не оскорбление, просто данный автор уже лет 15 клепает однотипный контент, не удосужившись узнать о постановке света и камеры. Да и другой автор, FREDDY тоже использовал аппарат физики в своем "KinG Artur Court", в котором беупречно практически все. А насчет FBX`ов, поглядел бы я, как вы будете искать их по запросам asphyx, strangling на соответствующих форумах. Да и доводка "руками" не изменит реального поведение динамического тела (тройной шарнир - точка привязки веревки+шея+центр фигуры), находящегося в движении (ноги, таз и руки, обладающие массой). Это практически нереально делать в ручную. Вывод - гдето не глубоко запрятана динамика. Вот где? Сообщение отредактировал alef - 21.10.2018, 11:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 8:29 |