IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

От: Работы от alef, От темы с ID: 7821
alef
сообщение 18.10.2018, 19:26
Сообщение #1


Участник
**

Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 2,862







Цитата(LCFRVSJSS @ 19.10.2018, 1:48) *
Цитата(alef @ 14.10.2018, 13:53) *
А почему, соёбственно, Каррара? Это же софт древний, как какашки динозавра. Майа. Макс, Синька, опять же.

ха

Цитата(alef @ 17.10.2018, 5:53) *
ПозерПро 2014. Пока только разбираюсь. Кстати, есть знающие эту шайтан-прогу?? Настолько е***тойт системы видеть не доводилось, хотя с 3D работаю давно.

Собственно поэтому и Каррара. Мне нужен был редактор с нативной поддержкой дазовских фигур и одежды. Позер - говно, ДАЗ Студия тоже была мрачной, вот и получилось, что Каррара, на тот момент был самый удачный выбор...

З.Ы.Последние пару лет делаю почти всё в ДАЗ Студии, после того как они IRay добавили.




Ну, мне простительно выглядеть дураком, я Позе ковыряю 5 календарных дней, так что все впереди. Вопрос к Вам, как закаленному в боях с этими адскими продуктами:

1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения)

2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
LCFRVSJSS
сообщение 19.10.2018, 8:34
Сообщение #2


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 360
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 13,804



Сразу скажу, про позёр не в курсе, т.к. и 5-и дней не продержался smile.gif
Всё ниже сказанное относится к ДАЗу.

Цитата(alef @ 18.10.2018, 20:26) *
1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения)

Да, но возможности зависят от движка, например в 3DLight это всё есть, но сам движок слабенький, а Iray хорош (т.к. физический), но кроме альфа канала ничего не делит.
Но если сильно надо, то можно комбинировать, хотя и не знаю зачем это сейчас нужно.

Цитата(alef @ 18.10.2018, 20:26) *
2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками?

Ручками, или готовыми анимациями, он вполне понимает fbx, так что можно в любой другой проге (которая поддерживает физику) подвесить аватара и импортнуть в ДАЗ.
Путей много на самом деле.

З.Ы. а вообще из физики в ДАЗе только симуляция одежды есть, и то только недавно появилась.

Сообщение отредактировал LCFRVSJSS - 19.10.2018, 8:35



--------------------
The KKK took my baby away...

Support me on Patreon: https://www.patreon.com/lcfrvsjss
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohobot
сообщение 21.10.2018, 14:41
Сообщение #3


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1,802
Регистрация: 1.1.2012
Пользователь №: 241,951



Работы. отличные работы публикуем. Схоластику и иные прения в Ветку другую.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 8:16
PornExtremal