IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

От: Работы от alef, От темы с ID: 7821
alef
сообщение 18.10.2018, 19:26
Сообщение #1


Участник
**

Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 2,862







Цитата(LCFRVSJSS @ 19.10.2018, 1:48) *
Цитата(alef @ 14.10.2018, 13:53) *
А почему, соёбственно, Каррара? Это же софт древний, как какашки динозавра. Майа. Макс, Синька, опять же.

ха

Цитата(alef @ 17.10.2018, 5:53) *
ПозерПро 2014. Пока только разбираюсь. Кстати, есть знающие эту шайтан-прогу?? Настолько е***тойт системы видеть не доводилось, хотя с 3D работаю давно.

Собственно поэтому и Каррара. Мне нужен был редактор с нативной поддержкой дазовских фигур и одежды. Позер - говно, ДАЗ Студия тоже была мрачной, вот и получилось, что Каррара, на тот момент был самый удачный выбор...

З.Ы.Последние пару лет делаю почти всё в ДАЗ Студии, после того как они IRay добавили.




Ну, мне простительно выглядеть дураком, я Позе ковыряю 5 календарных дней, так что все впереди. Вопрос к Вам, как закаленному в боях с этими адскими продуктами:

1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения)

2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
LCFRVSJSS
сообщение 19.10.2018, 8:34
Сообщение #2


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 360
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 13,804



Сразу скажу, про позёр не в курсе, т.к. и 5-и дней не продержался smile.gif
Всё ниже сказанное относится к ДАЗу.

Цитата(alef @ 18.10.2018, 20:26) *
1. Держит ли Позер \ ДАЗ поканальный рендер? (Материалы, каналы изображения)

Да, но возможности зависят от движка, например в 3DLight это всё есть, но сам движок слабенький, а Iray хорош (т.к. физический), но кроме альфа канала ничего не делит.
Но если сильно надо, то можно комбинировать, хотя и не знаю зачем это сейчас нужно.

Цитата(alef @ 18.10.2018, 20:26) *
2. Как в Позере работать с динамикой? Ну, элементарно, подвешивание субьекта за шею - там же всю сттруктуру связей в скелете менять вручную надо. Или это както по другому делается. Или вообще, руками?

Ручками, или готовыми анимациями, он вполне понимает fbx, так что можно в любой другой проге (которая поддерживает физику) подвесить аватара и импортнуть в ДАЗ.
Путей много на самом деле.

З.Ы. а вообще из физики в ДАЗе только симуляция одежды есть, и то только недавно появилась.

Сообщение отредактировал LCFRVSJSS - 19.10.2018, 8:35



--------------------
The KKK took my baby away...

Support me on Patreon: https://www.patreon.com/lcfrvsjss
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alef
сообщение 21.10.2018, 10:47
Сообщение #3


Участник
**

Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 2,862



1. Поканальный рендер позволяет доводить картинку при монтажев Афтере, редактировать недочеты, цветокорр качественный. К тому же включается настоящи DoF, глубины резкости, которые в большинстве рендерОв работаю из рук вон плохо и жрут время обсчета просто невероятно.

2. Не, там гдето спрятана физика, в Позере, скорее всего. Зная материалы по теме, разбросанные в Сети, я понимаю, что это довольно легко. Натолько что этим приемом пользуется даже такая необучаемая дубина, как CYDO. И это не оскорбление, просто данный автор уже лет 15 клепает однотипный контент, не удосужившись узнать о постановке света и камеры. Да и другой автор, FREDDY тоже использовал аппарат физики в своем "KinG Artur Court", в котором беупречно практически все.

А насчет FBX`ов, поглядел бы я, как вы будете искать их по запросам asphyx, strangling на соответствующих форумах.

Да и доводка "руками" не изменит реального поведение динамического тела (тройной шарнир - точка привязки веревки+шея+центр фигуры), находящегося в движении (ноги, таз и руки, обладающие массой). Это практически нереально делать в ручную. Вывод - гдето не глубоко запрятана динамика. Вот где?

Сообщение отредактировал alef - 21.10.2018, 11:19

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hohobot
сообщение 21.10.2018, 14:10
Сообщение #4


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1,802
Регистрация: 1.1.2012
Пользователь №: 241,951



Цитата(alef @ 21.10.2018, 10:47) *
1. Поканальный рендер позволяет доводить картинку при монтажев Афтере, редактировать недочеты, цветокорр качественный. К тому же включается настоящи DoF, глубины резкости, которые в большинстве рендерОв работаю из рук вон плохо и жрут время обсчета просто невероятно.

2. Не, там гдето спрятана физика, в Позере, скорее всего. Зная материалы по теме, разбросанные в Сети, я понимаю, что это довольно легко. Натолько что этим приемом пользуется даже такая необучаемая дубина, как CYDO. И это не оскорбление, просто данный автор уже лет 15 клепает однотипный контент, не удосужившись узнать о постановке света и камеры. Да и другой автор, FREDDY тоже использовал аппарат физики в своем "KinG Artur Court", в котором беупречно практически все.

А насчет FBX`ов, поглядел бы я, как вы будете искать их по запросам asphyx, strangling на соответствующих форумах.

Да и доводка "руками" не изменит реального поведение динамического тела (тройной шарнир - точка привязки веревки+шея+центр фигуры), находящегося в движении (ноги, таз и руки, обладающие массой). Это практически нереально делать в ручную. Вывод - гдето не глубоко запрятана динамика. Вот где?
Где-где? У пизде. Ой - хотел бы я быть аппаратом физики и не иметь выход. biggrin.gif
Да , извини. Полная ДУБИНА!!!!!
на а если? -- то всё озвучил Маркиз ( а за ним и Василий). И это редкий случай, кода я с уважаемыми Мэтрами соглашусь.

Сообщение отредактировал hohobot - 21.10.2018, 14:33

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alef
сообщение 22.10.2018, 4:30
Сообщение #5


Участник
**

Вставить ник
Цитата
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 2,862



Цитата(hohobot @ 21.10.2018, 21:10) *
Где-где? У пизде. Ой - хотел бы я быть аппаратом физики и не иметь выход. biggrin.gif
Да , извини. Полная ДУБИНА!!!!!
на а если? -- то всё озвучил Маркиз ( а за ним и Василий). И это редкий случай, кода я с уважаемыми Мэтрами соглашусь.



Так, во-первых выражайтесь так, чтобы Вас понимали. А то рандомный набор слов- не лучший аргумент. Это во-первых.
Во-вторых, мои вопросы имеют прямое отношение к тематике форума. Если лично Вы не понимаете сути разговора, это прискорбно, но это лично Ваши проблемы.

И работы новые, да, будут.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 8:22
PornExtremal