За демократию обидно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За демократию обидно? |
3.6.2009, 9:18
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Как ни верти, во многих случаях вреда от демократии получается больше, чем от недемократии.
Это фраза из статьи, заголовок которой я использовал для названия темы: http://maof.rjews.net/content/view/23608/3/ Правда, добавил к этому заголовку вопросительный знак. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
11.11.2009, 0:35
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Неактивированные Сообщений: 133 Регистрация: 19.8.2008 Из: Брянск Пользователь №: 8,803 |
Не обидно ! Все закономерно.При демекратии ВСЕГДА уничтожается семья,нравственность,дети воспитываются без родителей(ясли,детский сад),торговля родиной,совестью и т.д.История знает массу таких примеров.
|
|
|
11.11.2009, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Местный Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 205 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 3,600 |
Не обидно ! Все закономерно.При демекратии ВСЕГДА уничтожается семья,нравственность,дети воспитываются без родителей(ясли,детский сад),торговля родиной,совестью и т.д.История знает массу таких примеров. Гм, не путайте, пожалуйста, демократию и капиталистическую систему. Демократия прекрасно существовала при рабовладельческом строе в Греции и на семью, нравственность, воспитание детей не влияла. В то время как необходимость в увеличении числа дешевой рабсилы вызвала суфражисток и движение за равные права женщин. 8 марта, кстати, тоже Следом идет разрушение семьи, воспитание без родителей (оба вынуждены работать, ибо так устроено), Далее -- деньги как мера статуса, уничижение морали и нравственности (носители даннеых рудиментов неконкурентноспособны). Торговля родиной, совестью, честью за бумажки и связанный с ними статус. Разрушение уклада общества, направленного на его выживание -- потому что дельцу на это пофиг, как жадному фермеру, истощаеющему плодородную землю, на которой живет. Демократия тут не при чем вообще. Это не более чем белая туника на вонючей тушке. |
|
|
11.11.2009, 20:13
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Демократия прекрасно существовала при рабовладельческом строе в Греции К слову. Демо-то она демо, но на рабов не распространялась. Первоначальное и, стало быть, истинное значение "демократии" - это власть ответственных людей. Отсюда столь недемократические (в советском понимании) установления, как имущественный и другие цензы, отсекающие людей, не сумевших устроить даже одну-единственную собственную жизнь. А то, что сейчас называется демократией, древние греки считали охлократией. И, с высоты моих знаний о том, что происходило две тысячи лет после них, справедливо считали. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
11.11.2009, 20:54
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 1,035 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 67 |
К слову. Демо-то она демо, но на рабов не распространялась. Первоначальное и, стало быть, истинное значение "демократии" - это власть ответственных людей. Отсюда столь недемократические (в советском понимании) установления, как имущественный и другие цензы, отсекающие людей, не сумевших устроить даже одну-единственную собственную жизнь. А то, что сейчас называется демократией, древние греки считали охлократией. И, с высоты моих знаний о том, что происходило две тысячи лет после них, справедливо считали. Не надо идеализировать афинскую демократию. Рабы не входили в систему не по каким-то высшим соображениям, а потому, что благородным жителям афинского полиса и в голову бы не пришло рассматривать их как равных себе, а также потому, что эти жители не могли полностью обойтись без их труда. В остальном же все взрослые мужчины-афиняне были совершенно равноправны, вне зависимости от социального статуса и личных способностей. Именно афинская демократия изгнала знаменитого полководца и руководителя Фемистокла, которому в итоге ничего не осталось, как бежать к персам (и враги афинян вполне оценили его таланты). Та же афинская демократия заставила принять яд Сократа, а Мильтиад, герой Марафонской битвы, буквально через год был приговорен к огромному штрафу за неудачную осаду Пароса, не смог его оплатить и умер от ран в тюрьме. Это, простите, была никакая не власть ответственных людей - это была власть быдла, умело направляемого демагогами и, как водится, охотно уничтожающего всех, кто хоть как-то выделяется из общей массы. Разумеется, демократические принципы могут успешно работать. То же относится и к монархии всех видов, и вообще к любому типу правления. Ибо пороки общества - в обществе, а не в его политическом и экономическом устройстве. Страшна не демократия и не капитализм, а массовая потеря чувства ответственности перед потомками, минимального умения прогнозировать и, в конце концов, просто здравого смысла. Ибо такое общество не спасет ни феодализм, ни коммунизм, ни республика, ни абсолютная монархия. -------------------- в непрерывном поиске источников вдохновения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:59 |