Бомбёжка Дрездена 13.02.45., Имела ли она смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бомбёжка Дрездена 13.02.45., Имела ли она смысл? |
15.2.2010, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 338 Регистрация: 4.7.2007 Из: Рига Пользователь №: 2,736 |
Насколько я знаю СССР, Франция, даже страны оси Италия и Япония никого коврово не бомбили... Только Британия и США. Человек у которого погибли все родственники становится фанатиком, готовым биться насмерть.. Это не приближает конец войны...
|
|
|
23.2.2010, 16:08
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 338 Регистрация: 4.7.2007 Из: Рига Пользователь №: 2,736 |
ТБ-3, Пе-2, ИЛ-4, ДБ-3Ф были выпущены в огромном количестве. если бы получили приказ, обратили бы в руины берлин или любой другой город.
Во время финской войны успешно бомбили склады в городе Хельсинки. Бомбить кварталы тысячей бомбардировщиков- нецелесообразно, аморально, и глупо. Самолёт не может закрепиться на местности, как пехота, артиллерия или танки. |
|
|
23.2.2010, 17:27
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 191 Регистрация: 26.7.2007 Пользователь №: 3,202 |
ТБ-3, Пе-2, ИЛ-4, ДБ-3Ф были выпущены в огромном количестве. если бы получили приказ, обратили бы в руины берлин или любой другой город. Во время финской войны успешно бомбили склады в городе Хельсинки. Бомбить кварталы тысячей бомбардировщиков- нецелесообразно, аморально, и глупо. Самолёт не может закрепиться на местности, как пехота, артиллерия или танки. Сомневаюсь, дорогой Lunfardo... Упомянутый вами Пе-2 действительно выпускался тысячами, но это был пикирующий тактический бомбардировщик с радиусом действия в неск. сот километров, т. е. для бомбежек вблизи линии фронта. ТБ-3 был морально устаревшим самолетом начала 30-х формально снятый с вооружения кажется в 39-м. Он действительно бомбил Хельсинки во время Финской войны, но летать на нем над Германией в 44-45 гг мог только камикадзе... Ил-4 и ДБ-3Ф - это практически один и тот же самолет, 2-х моторный дальний бомбер/торпедоносец с нагрузкой около 1 тонны (для сравнения 4-х моторные Пе-8 и Avro Lancaster несли 5 и 6 тонн, соответсвенно). Т.е. для одной бомбардировки вроде дрезденской таких машин понадобилось бы не 500-700 (как Ланкастеров и B-17), а 3-4 тысячи, но за всю войну Ил-4 было вупущенно около 5 тыс, включая морские торпедоносцы, разведчики, и пр. Единственный советский стратегический бомбер, Пе-8 (ТБ-7), был выпущен в кол-ве 93 шт включая два прототипа, согласно КБ Туполева: http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=196 Кстати вот выдержка с сайта того же КБ: "Вторая Мировая война подтвердила роль стратегических бомбардировок и тяжелых стратегических самолетов. Перед войной в СССР не было четкой концепции по использованию стратегической авиации, поэтому производство ТБ-7 было принесено в жертву фронтовым машинам. Ход боевых действий на советско-германском фронте требовал наращивание выпуска фронтовых машин, поэтому выпуск ТБ-7 был по меркам войны мизерным (для сравнения США и Англия в сумме произвели за годы войны около 40 тысяч тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков: В-17, В-24, В-29, "Ланкастер", "Стирлинг", "Галифакс", превративших города Германии и Японии в руины)." Сообщение отредактировал Abdul Hazred - 23.2.2010, 17:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:49 |