Бомбёжка Дрездена 13.02.45., Имела ли она смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бомбёжка Дрездена 13.02.45., Имела ли она смысл? |
15.2.2010, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 338 Регистрация: 4.7.2007 Из: Рига Пользователь №: 2,736 |
Насколько я знаю СССР, Франция, даже страны оси Италия и Япония никого коврово не бомбили... Только Британия и США. Человек у которого погибли все родственники становится фанатиком, готовым биться насмерть.. Это не приближает конец войны...
|
|
|
23.2.2010, 17:53
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 1,035 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 67 |
Цитата ТБ-3, Пе-2, ИЛ-4, ДБ-3Ф были выпущены в огромном количестве. если бы получили приказ, обратили бы в руины берлин или любой другой город. Во время финской войны успешно бомбили склады в городе Хельсинки. Бомбить кварталы тысячей бомбардировщиков- нецелесообразно, аморально, и глупо. Самолёт не может закрепиться на местности, как пехота, артиллерия или танки. Вы еще скажите, что советские танки могли по первому приказу уничтожить любой немецкий город. >_< Тоже могли, кто бы спорил! Боевой радиус Пе-2 - порядка 500 км. Быстрее, чем вы разбомбите какой-то промышленный центр такими бомбардировщиками, туда дойдут ваши же войска. Алсо, совершенна непонятна необходимость наносить пикирующими бомбардировщиками ковровые удары - тогда как подобный самолёт вполне способен уничтожать точечные цели безо всякого астрономического расхода бомб. ТБ-3? Мать моя женщина, этот самолёт был официально снят с вооружения бомбардировочной авиации еще в 1939 году! Он безбожно устарел еще к началу Великой Отечественной и мог применяться только ночью, наподобие По-2 - иначе судьба этой машины, имевшей скорость 230 км/ч и потолок 5 км, была бы незавидной (Б-29 по этим характеристикам превосходил ТБ более чем вдвое и все равно был далеко не неуязвимым). Всего было выпущено ~900 штук таких машин, из которых на 1 января 1945 г. в бомбардировочной авиации сохранилось 10 экземпляров. Ну что тут сказать?.. Ил-4 & ДБ-3Ф (по сути - одно и то же). Всего выпущено вместе с ДБ-3 без малого 7000 штук. Дальность как бы вполне подходящая (3800 км - т.е. радиус порядка 1500 км), лётные данные сносные, но вот нормальная бомбовая нагрузка - одна тонна. Сравните с 2300 кг у Б-17 или в среднем 6000 кг у Б-29 - это при том, что только их в совокупности построено более 17 тысяч, не считая примерно такого же количества Б-24. А если включить сюда средние бомбардировщики, с характеристиками, близкими к характеристикам Ил-4, то ситуация будет вообше выглядеть печально для советской авиации. Или вы думаете, что Сталин приказал как можно быстрее скопировать и запустить в серию Б-29 (кстати, ровесника того же Ил-4) чисто ради развлечения? Сообщение отредактировал BaSur - 23.2.2010, 18:00 -------------------- в непрерывном поиске источников вдохновения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:18 |