Самый гуманный суд, или что то прогнило в государстве Русском, Прочёл - передай другому. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый гуманный суд, или что то прогнило в государстве Русском, Прочёл - передай другому. |
17.8.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
Я предлагаю организовать своеобразный флешмоб или собрать как можно больше подписей за отмену этого б..ядского приговора. Эта мразь заслуживает самого сурового наказания, но, к сожалению, наш суд не только самый гуманный, но и самый продажный.
http://www.1tv.ru/news/crime/159562 Сообщение отредактировал Lara Croft - 17.8.2010, 18:21 -------------------- ...
|
|
|
16.9.2010, 10:42
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Да, и система обложения "прибыль-НДС" - толкает людей на работу с "конвертами". Реально предприятия общей системы платят около 5% с оборота. Есть (в Украине) система обложения (для юрлиц) с уплатой 10% с оборота без уплаты НДС. Там стоит 1 млн. грн. годового лимита. Т.е. есть годовой оборот например 5 млн. и государству предлагается 500 тыс., оно говорит "не хочу". "Хочу чтобы ты работал на общей системе и заплатил 200-300 тыс.". Почему? Потому что 2-3 млн. уйдут на конверт, из которого кто-то получит те же 200-300 тыс. (10%) черного нала. Вот и выходит - предприятию по фиг как платить - хоть так хоть этак 10% с оботора уйдет. Но кому-то наверху выгоднее чтобы половина пошла не в бюджет а в карманы. Оттуда и НДС.
Второй пример - украинский техосмотр. Де-юре вы должны пройти медкомиссию, уплатить все штрафы, заплатить штук 5 сборов, отстоять очереди в кассы и сберкассы, написать кучу заявлений и т.д. Де-факто вы находите "контакт", завозите Н-ную сумму денег, штрафы перекрываете налом и через 2-3 дня получаете талон и квитанции об уплате обязательных сборов. То есть наш водитель платит примерно столько же как и при формальной процедуре. Но вся работа выполняется ГАИшником который взял деньги. Нужно ли напоминать что основная цель техосмотра - собственно проверка технического состояния автомобиля не производится ни в первом ни во втором случае. Что нужно чтобы техосмотр проходил без коррупции? 1. Какое отношение имеет состояние здоровья водителя (медсправка) к техническому состоянию автомобиля? Никакого! 2. Какое отношение имеет наличие/отсутствие полиса "гражданки" к техническому состоянию автомобиля? Никакого! 3. Какое отношение имеет уплата/неуплата админ-штрафов к техническому состоянию автомобиля? Никакого! 4. В идеале машина должна быть загнана на СТО в ГАИ, осмотр проплачен 1 (одним) платежом там же на месте. После чего выйдет суровый усатый ГАИшник дядя Вася и скажет "уважаемый, у Вас не работает фара/стерты колодки/ не работает поворот/ люфт руля ... как же я могу выпустить Вас на дорогу?! Немедленно устраняйте! И все. Тут аргументы железные и попытка "как-то решить" - подсознательно воспринимается как должностное преступление. Кстати машина которая на гарантии - при предъявлении сервисной книжки с отметками планового ТО "официала" - должна автоматически получать талон. А когда тот же дядя Вася при всей своей честности и порядочности (например) - слышит "ну товарищ капитан - давайте решим, ну мене все эти справки нужно месяц собирать да и на хрен они не нужны никому" - он подсознательно понимает что в данном случае он не подлый взяточник, ставящий под угрозу жизни людей, а добрый, отзывчивый помощник в борьбе с бюрократизмом. И за свою работу берет деньги, да. Ничего кстати плохого в этом нет. То же и с гайцами на дороге. В теории инспектору запретили брать штраф на месте - чтобы он не "химичил" с квитанциями и не брал в карман. Но помилуйте, мне не все равно куда он берет? Я нарушил, к примеру на 200 грн. Торгуюсь на 100. Всем хорошо. НО - даже если бы он не стал торговаться и сказал "200 и точка" - ведь все равно я лучше дам ему 200 грн. - только для того чтобы не ехать в банк, не стоять в очереди, не переписывать реквизиты, не ехать потом в админпрактику ГАИ, не стоять в очереди, не отмечаться уплаченным штрафом (чтобы удалили из базы) и т.д. Мне проще просто дать 200 грн. Даже 250. Тогда почему не разрешить по желанию водителя платить эти 200 грн. на месте с выпиской квитанции и автоматическим сообщением в базу данных - что штраф погашен?! |
|
|
16.9.2010, 11:15
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 151 Регистрация: 19.10.2009 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 41,357 |
4. В идеале машина должна быть загнана на СТО в ГАИ, осмотр проплачен 1 (одним) платежом там же на месте. После чего выйдет суровый усатый ГАИшник дядя Вася и скажет "уважаемый, у Вас не работает фара/стерты колодки/ не работает поворот/ люфт руля ... как же я могу выпустить Вас на дорогу?! Немедленно устраняйте! И все. Тут аргументы железные и попытка "как-то решить" - подсознательно воспринимается как должностное преступление. Кстати машина которая на гарантии - при предъявлении сервисной книжки с отметками планового ТО "официала" - должна автоматически получать талон. Здесь очень интересная вещь. Новая машина, на гарантии - а честно в России техосмотр не пройдет. Все равно ГАИшники найдут к чему придраться и придется платить взятку. (Не работает фара? Если бы. "По показанию стенда у Вас (не знаю, что они там проверяют) на пять процентов выше нормы". Может, у них стенд так отрегулирован - но кому надо с ними связываться и судиться? Ездить надо). И с другой стороны - если бы все было по европейским правилам, а взяток не было, то три четверти машин техосмотр бы не прошли. А поскольку денег на покупку новых ни у населения, ни у предприятий просто нет, то все бы просто встало - от магазинов и до кое-как работающих заводов. Сообщение отредактировал Tarao Bannai - 16.9.2010, 11:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:29 |