Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
4.11.2010, 0:17
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Нет, импортные мобили понарядней и местами покруче наших, но это не отменяет их фекальной сущности по названием "массовый автомобиль", или "автомобиль для народа". Понимание этого приходит когда сидит товарищ в толчее таких же лузеров зажатый со всех сторон, а мимо проносятся синие ведерки
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
4.11.2010, 4:42
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Нет, импортные мобили понарядней и местами покруче наших, но это не отменяет их фекальной сущности по названием "массовый автомобиль", или "автомобиль для народа". Понимание этого приходит когда сидит товарищ в толчее таких же лузеров зажатый со всех сторон, а мимо проносятся синие ведерки Лучше стоять зажатым в прямом смысле слова вонючими алкашами с потом, перегаром и ОРВИ в автобусе или метро. Разумеется. |
|
|
4.11.2010, 8:38
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Это, пардоньте, демагогия. Не надо накладывать ситуацию много частников - мало автобусов на обратную. Так что - лучше сидеть и, главное, ехать в автобусе (еще лучше - в трамвае, это воистину городской транспорт; на большие расстояния - в метро), чем сидеть и торчать в пробке в своем авто. В наше время в автобусе даже музыку каждый может слушать свою.
Вместимость общественного транспорта в десятки раз больше реальной вместимости легкового автомобиля, а место, занимаемое им на дороге, - в разы. Общественная выгода общественного транспорта очевидна. И управляют им профессионалы, а не каждый, кому хочется продемонстрировать собственную крутизну. Сообщение отредактировал InterSchool - 4.11.2010, 8:40 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
4.11.2010, 14:15
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
И управляют им профессионалы, а не каждый, кому хочется продемонстрировать собственную крутизну. Да уж. У нас две недели назад в Днепропетровской области такой "профессионал" вывез полный автобул людей на ЖД-переезд в аккурат под маневровый тепловоз. Профессионализм налицо при трансляции массовых похорон по ТВ. Два года назад по необходимости в декабре (гололед) сел в маршрутку "Киев-Кременчуг", расчетное время поездки которой 5 часов. Темно, гололед, маршрутку несколько раз заносило, на мое замечание сбавить скорость (110-120 км/ч) - водитель заявил, что это его проблемы. Назад ехал поездом, хоть он и идет 9 часов. С тех пор из видов автотранспорта езжу или на своей за рулем или с водителем, который управляется мною, а не своим "профессионализмом". Выкатывать меня на переезд под поезд против моей воли и желания - я не желаю позволять. Да, по поводу пробок. Есть пробки. Тянемся. Из центра на окраину тянемся часа полтора в "час-пик". Метро едет 25 минут. Прибавляем вход-выход (давка, турникеты, эскалаторы) - 15 минут. Добираемся до собственно метро - дойти до остановки, сесть в маршрутку, выйти, пройти по переходу - и в конечном итоге получим те же полтора часа. |
|
|
4.11.2010, 20:48
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
водитель заявил, что это его проблемы. И совершенно справедливо! Цитата с водителем, который управляется мною, а не своим "профессионализмом" Вам же страна советов не нравилась? Оказывается, потому только, что советы давали не Вы. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
4.11.2010, 23:59
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
И совершенно справедливо! Вам же страна советов не нравилась? Оказывается, потому только, что советы давали не Вы. Да нет же, несправедливо. И советы здесь ни к чему. Как бы получше сформулировать - в таком деле как моя собственная безопасность на дороге я предпочитаю зависеть от себя и от своих действий нежели от действий неизвестного мне водителя с неизвестно каким стажем, навыками, находящимся в неизвестно какой степени утомления и т.д. Предполагается, что купив автобусный билет пассажиры вправе рассчитывать на безопасную доставку из пункта А в пункт Б. А их вместо этого вывозят на переезд под буфер тепловоза, "похерив" запрещающий сигнал светофора. Автобусные перевозки ... неконтролируемы в принципе. Я не говорю о том, чтобы они контролировались лично мною. Но когда я лечу в самолете - там три человека экипажа, плюс обязательный контроль авиадиспетчеров с земли. Еду в поезде - в принципе скорость и проезд семафоров тоже контролируются автоматикой. И два машиниста. Автобус - сидит один такой "гастарбайтер" и крутит баранку в свое удовольствие. (о ГАИ/ГИБДД не нужно - они выполняют иные функции и давно уже деградировали) Я гораздо спокойнее себя чувствую, когда еду сам. Увы. Ничем помочь автобусной индустрии не могу. И не желаю. О вкусах не спорят конечно. Но я говорил о развитии общественного транспорта, а не о недоразвитом общественном транспорте. Я могу себе позволить пропустить полную маршрутку или автобус потому что знаю что через пару минут подойдет точно такая же полупустая и я могу сесть. Мои родственники в Германии уже десять лет обходятся без личного автомобиля и не чувствуют себя ущемленными Позволю себе усомниться в Ваших словах ибо сам имею родственников в Германии и знаю, что "обходятся без личного автомобиля" и "немцы" это два нессовместимых понятия. 1. Таки да, у них общественный транспорт ходит по расписанию независимо от пассажиропотока. 2. Автомобили как правило, есть у каждого взрослого члена семьи. 3. Они умеют эффективно пользоваться как п.1 так и п.2 - без фанатизма. Сегодня он поедет на трамвае, завтра - сядет в джип, послезавтра - в малолитражку. Чтобы максимально сэкономить и выполнить нужную задачу. |
|
|
5.11.2010, 9:44
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
в таком деле как моя собственная безопасность на дороге я предпочитаю зависеть от себя и от своих действий нежели от действий неизвестного мне водителя с неизвестно каким стажем, навыками, находящимся в неизвестно какой степени утомления и т.д. В принципе невозможно. Соседство с водителями с неизвестно каким стажем и т.д. по Вашему тексту неизбежно; стало быть, неизбежно и взаимодействие с ними. Цитата Предполагается, что купив автобусный билет пассажиры вправе рассчитывать на безопасную доставку из пункта А в пункт Б. А их вместо этого вывозят на переезд под буфер тепловоза, "похерив" запрещающий сигнал светофора. Вы не слышали, что в цену транспортного билета включен еще такой сбор: страховка? Цитата Автобусные перевозки ... неконтролируемы в принципе. Я не такой уж короткий срок поработал в системе общественного городского транспорта и кое-что об этом знаю. В принципе - контролируемы. Если выполняются инструкции, налажен контроль за их выполнением (Вы далеко не всегда способны выделить в толпе ревизора движения) и, главное, ни на чем, что нужно для безопасности, не смеют экономить - а на безопасность работает практически все, что делается на транспорте. Знаете ли Вы, например, что водитель, явившись согласно наряду в диспетчерскую, не только имеет право (имеет! право!), но и обязан заявить, что он чувствует себя недостаточно отдохнувшим, невыспавшимся, и вообще,.. а потому не готов заступить на смену? Чтобы это работало, от водителя нужна не только добросовестность; совершенно необходима уверенность, что ничего за это не будет, а это уже зависит не от водителя, а от начальства; и у диспетчера должно быть достаточно резерва (тоже зависит от начальства). Правило "лучше перебдить, чем недобдить" (лучше для дела) никто не отменял, так что транспортное предприятие должно совершенно сознательно пойти на то, что каждый день несколько водителей получат зарплату (ну, конечно, только ставку, без всяких доплат и премиальных) за то, что явятся на работу, отсидят свои восемь часов и, возможно, так и не пригодившись, уйдут домой. Как Вы думаете, хорошо эта система будет работать в условиях, когда главное занятие всякого предпринимателя - считать деньги? В Израиле за последние два или три года было несколько скандалов вокруг соприкосновения поезда с автотранспортом, оказавшимся в неправильное время на переезде. По большей части - автоводители находились далеко за пределами времени, допускаемого для непрерывной работы за баранкой. Хозяева считали деньги. И сын владельца транспортного предприятия, ухнувший в ущелье вместе с сундуком, с управлением которым не справился, тоже погиб из-за того, что папа сэкономил (слышал от профессионального бывшего ленинградского водителя, которого не взяли вот на это самое место). Кстати о сундуках, раз уж Вы так заботитесь о собственной безопасности. Трамвайный вагон защитит Вас, в случае чего, гораздо лучше легкового автомобиля. Без всяких подушек и наворотов - просто пятнадцатью тоннами своей массы. Если бы еще стекла не летели от удара... Цитата Но когда я лечу в самолете - там три человека экипажа, плюс обязательный контроль авиадиспетчеров с земли. Скорее помощь. В самолете вообще все, что делается на всякий случай, гипертрофировано. Потому что нельзя снизить скорость и оценить обстановку. Или отъехать на обочину, остановиться и посмотреть, что там стучит под капотом. Цитата И два машиниста. На кухне может быть только одна хозяйка. Так что - один (тот, кто сидит справа). Второй - помощник. Цитата сидит один такой "гастарбайтер" и крутит баранку в свое удовольствие. (о ГАИ/ГИБДД не нужно - они выполняют иные функции и давно уже деградировали) У транспортной системы свои ревизоры и контролеры. Вопрос в работоспособности системы - но именно это и пытается внушить Вам Кресло. Личные качества "гастарбайтера" - туда же. Удовольствие от этого процесса можете оценить, сопоставив зарплаты советских водителей автобуса и представителей других специальностей: в те времена в зарплату входили, среди прочего, и престижность профессии, и вероятность вздрючки. Цитата Я гораздо спокойнее себя чувствую, когда еду сам. Подумайте как следует, не самообман ли это. Сравните с разговором, ныне заглохшим, о личном оружии. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
5.11.2010, 11:05
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
В принципе невозможно. Соседство с водителями с неизвестно каким стажем и т.д. по Вашему тексту неизбежно; стало быть, неизбежно и взаимодействие с ними. На практике возможно. Езжу же. Или сам или в такси или водителя привлекаю. В автобусе/маршрутке последний раз ехал вот тогда в 2008 - когда произошла описанная история. Кроме того в междугородних рейсах я как заядлый курильщик в принципе не переношу автобусный "концлагерь". Вы не слышали, что в цену транспортного билета включен еще такой сбор: страховка? Конкретно пострадавшему выплата/невыплата страховки как-то до лампочки. Называть это гарантией доставки честно говоря не хочется. К тому же (поскольку страховка типовая) - в 99% случаев она или не выплачивается или выплачиваются какие-то копейки. (А что Вы хотели получить если цена билета скажем 30 долларов, и страховой сбор 3 доллара). То есть можно ее вообще не рассмативать. Я не такой уж короткий срок поработал в системе общественного городского транспорта и кое-что об этом знаю. В принципе - контролируемы. Если выполняются инструкции, налажен контроль за их выполнением (Вы далеко не всегда способны выделить в толпе ревизора движения) и, главное, ни на чем, что нужно для безопасности, не смеют экономить - а на безопасность работает практически все, что делается на транспорте. Знаете ли Вы, например, что водитель, явившись согласно наряду в диспетчерскую, не только имеет право (имеет! право!), но и обязан заявить, что он чувствует себя недостаточно отдохнувшим, невыспавшимся, и вообще,.. а потому не готов заступить на смену? Чтобы это работало, от водителя нужна не только добросовестность; совершенно необходима уверенность, что ничего за это не будет, а это уже зависит не от водителя, а от начальства; и у диспетчера должно быть достаточно резерва (тоже зависит от начальства). Правило "лучше перебдить, чем недобдить" (лучше для дела) никто не отменял, так что транспортное предприятие должно совершенно сознательно пойти на то, что каждый день несколько водителей получат зарплату (ну, конечно, только ставку, без всяких доплат и премиальных) за то, что явятся на работу, отсидят свои восемь часов и, возможно, так и не пригодившись, уйдут домой. Как Вы думаете, хорошо эта система будет работать в условиях, когда главное занятие всякого предпринимателя - считать деньги? В Израиле за последние два или три года было несколько скандалов вокруг соприкосновения поезда с автотранспортом, оказавшимся в неправильное время на переезде. По большей части - автоводители находились далеко за пределами времени, допускаемого для непрерывной работы за баранкой. Хозяева считали деньги. И сын владельца транспортного предприятия, ухнувший в ущелье вместе с сундуком, с управлением которым не справился, тоже погиб из-за того, что папа сэкономил (слышал от профессионального бывшего ленинградского водителя, которого не взяли вот на это самое место). Это уже ближе к делу, в том числе и по транспортной части и по Вашей критике "дикого капитализма". Однако, здесь еще много зависит от государства - как минимум если бы доблестная ГАИ, остановив маршрутку, набитую как банка со шпротами, да еще и превышающая скорость - вместо сшибания деньгИ - отменил бы рейс, наложил на АТП многотысячный штраф (нет, не на водителя - на АТП, и не 100 грн. а 10-50 тыс.), кроме того суд автоматически удовлетворил бы иски пассажиров о компенсации за отмененный по вине АТП рейс, - то возможно что-то из изложенного Вами и заработало бы. Потом, есть такая замечательная штука как путевка, из которой, если ее нормально проверить - можно много интересного узнать. Например, в теории, водитель каждое утро, перед выходом на рейс - должен пройти медицинский осмотр. И не только на предмет "употребления" а и на предмет усталости, адекватности реакции и т.д. И врач несет ответственность. Потом же и проверка технического состояния "сундука" - на путевке подпись главного механика. Как это выполняется на практике - думаю не стоит комментировать. У кажого водителя в бардачке можно найти десяток бланков со штампами и липовыми подписями. И каждый ГАИшник понимает что они липовые. И скорость маршрутка лупит 110-120-130 при разрешенной 90. Остановят - даст гривен 30-50 - а че с него, работяги простого взять. (Да, водители маршруток и грузовиков платят в 2-3 раза меньше "штрафов на местах" нежели водители легковых за одно и то же нарушение). А летят затем, что от них требуют вложиться в надуманный график. Вот и переезды проезжают на красный. Да, не межгор-рейсах кстати положено двое водителей. То есть я не против частных перевозчиков, но будьте добры - соблюдайте правила безопасности. А у нас произошло нивелирование АТП до вот такого вот ЧП где папка деньгу считает а сынок возит - чтобы экономнее было. Диспетчер? Вы в своем уме? Зачем он нужен? Мы с сынком неплохо справляемся. А купим второй автобус - ну значит папка тоже за баранку сядет. Чтобы деньга из семьи не уходила . Скорее помощь. В самолете вообще все, что делается на всякий случай, гипертрофировано. Потому что нельзя снизить скорость и оценить обстановку. Или отъехать на обочину, остановиться и посмотреть, что там стучит под капотом. И правильно. Плюс настоящее расследование в случае аварии. По всем правилам. Хотя в салоне самолета сидит не намного больше людей чем в салоне автобуса, а зачастую и меньше. Появляется мысль, что к авиапассажирам относятся как к людям, а к автопассажирам - как к скотине. И в результате имеем на порядки меньше жертв авиакатастроф чем автобусных. На кухне может быть только одна хозяйка. Так что - один (тот, кто сидит справа). Второй - помощник. Помощник. Но ежели основной уснет - помощник как минимум разбудит. Как максимум - выполнит какие-то действия сам. В ЖД важнее все же автоматизация. Поезд физически не сможет проехать на красный сигнал семафора - сработает принудительное торможение. Как скажем в метро при нарушении минимального интервала. Подумайте как следует, не самообман ли это. Сравните с разговором, ныне заглохшим, о личном оружии. О личном оружии в 99% случаев спорят люди, данного предмета в руках не державшего в принципе. Поэтому сравнивать ИМХО некорректно. Я довольно давно езжу сам и с большИм удовольствием. Одно из основных неоспоримых преимуществ - это если я в каком-то городе закончил свои дела к 14-00, то в 14-10 я уже на пути домой. А не шатаюсь до 20-00 по городу, аэропорту или вокзалу. |
|
|
5.11.2010, 16:05
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
И скорость маршрутка лупит 110-120-130 при разрешенной 90. Остановят - даст гривен 30-50 - а че с него, работяги простого взять. (Да, водители маршруток и грузовиков платят в 2-3 раза меньше "штрафов на местах" нежели водители легковых за одно и то же нарушение). А летят затем, что от них требуют вложиться в надуманный график. Вот и переезды проезжают на красный. Ну здесь вы явно перегнули палку.Даже в нашем мальньком (45 тысяч) городке по маршруткам можно сверять часы. Маршрутными городскими перевозками занимаются несколько паредпринимателей. Попробуй кто нибудь из водил вылезти вперёд из графика. Коллеги с ним "разбирутся" лучше любого гаишника. Даже таксисты-одиночки уже начинают сбиваться в "кооперативы" ,заработка должно хватать всем. А в крупном городе тем более не полетаешь. Там всё регулирует скорость потока. Хотя в Украине может и по другому. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
5.11.2010, 16:22
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Ну здесь вы явно перегнули палку.Даже в нашем мальньком (45 тысяч) городке по маршруткам можно сверять часы. Маршрутными городскими перевозками занимаются несколько паредпринимателей. Попробуй кто нибудь из водил вылезти вперёд из графика. Коллеги с ним "разбирутся" лучше любого гаишника. Даже таксисты-одиночки уже начинают сбиваться в "кооперативы" ,заработка должно хватать всем. А в крупном городе тем более не полетаешь. Там всё регулирует скорость потока. Хотя в Украине может и по другому. Да я не городские, я междугородние перевозки имел в виду. Городские-то безопасны в принципе, но неудобны. С городскими у нас (3-5 млн. жителей) та проблема, что они ходят караванами и создают пробки самим себе и окружающим тоже. Даже там где выделен крайний правый в полосу для маршрутных ТС, это сцуко (ему ж троллейбусы мешают) лезет левее, режет поток, а потом, когда видит мужика с протянутой рукой на тротуаре (лишние рубли как же) - режет поток в обратном направлении т.е. к тротуару. И тот же троллейбус, упершись в пересчитывающее мелочь быдло - тоже стоит и ждет. Если уже развивать городской транспорт то как раз нужно убрать эти унтер-автобусы. И запретить остановки посреди улицы. Есть сеть остановок с "карманами". |
|
|
5.11.2010, 16:31
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Если уже развивать городской транспорт то как раз нужно убрать эти унтер-автобусы. И запретить остановки посреди улицы. Есть сеть остановок с "карманами". Ну значит могу похвастаться, у нас запрещены остановки вне остановок.Даже просить бесполезно.В райнах на окраине города ещё может остановить и то, если Газелька. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
5.11.2010, 16:58
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Ну значит могу похвастаться, у нас запрещены остановки вне остановок.Даже просить бесполезно.В райнах на окраине города ещё может остановить и то, если Газелька. Значит либо культура выше либо контроль жестче. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:14 |