Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
5.11.2010, 13:32
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Хм, зацикленность на маршрутках по видимому это личное. На самом деле возможности развития общественного транспорта располагают более широкой палитрой. От таксомоторов до монорельсовых и канатных дорог а так же электричек. В принципе да, логичнее как в Германии развивать общественный транспорт без притеснений владельцев личного, давая возможность выбора. Но у властей не будет видимо для этого никакого стимула до тех пор пока города совсем не задохнутся в пробках. Дело может ускорить лишь пара-тройка расправ разъяренной толпой над синими ведерками, правда в каком направлении оно может ускориться я сказать не берусь
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
5.11.2010, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Хм, зацикленность на маршрутках по видимому это личное. Равно как и зацикленность на пошлинах 1000% и пустых дорогах - это тоже личное. На самом деле возможности развития общественного транспорта располагают более широкой палитрой. От таксомоторов до монорельсовых и канатных дорог а так же электричек. В принципе да, логичнее как в Германии развивать общественный транспорт без притеснений владельцев личного, давая возможность выбора. Ну наконец-то услышали друг друга. Я ведь и не говорю, что нормально, когда ЫдЫот на "Тойота-Тундра" едет по центру города пообедать. Это, увы - менталитет. К слову, те же немцы очень удивляются, когда видят подобное в Киеве. Для них это нелогично. По центру "в булочную" ходят пешком По городу ездят или на общественном или на малолитражке, в зависимости от интенсивности поездок - одно дело "на работу-с работы", другое - если в день штук 5 поездок За город ездят на джипах или мультивэнах. Между крупными городами - самолет или ЖД-экспресс. А еще есть велосипеды. В общем никто никого не давит никакими пошлинами, а пользуются тем, чем оптимальнее в конкретной ситуации. Машины есть практически у всех, причем не на семью а на человека. Может быть и несколько. И транспорт развивается не в пример нашему. Вот, для примера киевский аэропорт "Борисполь". Чем туда добраться кроме такси? Ответ - на машине. Других вариантов нет. Нет, ну конечно ходит маршрутка "Полет" но знаете ли, мало блин регистрации за час до перелета (это по Украине-то без таможни), так еще и под "раз в полчаса" подстраиваться - это перелет займет столько же времени как поездка на ЖД. Потом, утренние самолеты идут в 7-00, регистрация в 6-00, едет маршрутка час. Где она такая хорошая в 5-00 и как добраться до остановки - непонятно. К чему я это все рассказываю. А то что у нас строят ветку метро. Довели ее от центра города до начала Бориспольской трассы. И ... начали вести ее на север, типа "закольцовки". Решили, что до аэропорта 25 км и перегон будет нерентабельным. Кто был в европейских аэропортах - знают, что там зачастую не покидая территории аэропорта, т.е. вообще не выходя на улицу можно сесть на: - поезд железной дороги и уехать в другой город; - метро и уехать в город при котором аэропорт. Логично представить, что ни хрена там не нужно приезжать на машине. Но у властей не будет видимо для этого никакого стимула до тех пор пока города совсем не задохнутся в пробках. У властей кроме набивания карманов пошлинами и штрафами и получения откатов с маршруточников - других стимулов нет и быть не может. Сообщение отредактировал Stilet - 5.11.2010, 15:13 |
|
|
5.11.2010, 17:25
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
У властей кроме набивания карманов пошлинами и штрафами и получения откатов с маршруточников - других стимулов нет и быть не может. Эх, ребята, не то не знаете, не то уже забыли. Стимул - это кажется дрючок такой, которым погоняют? А телефонограмма "В субботу такого-то числа на ЗИЛе черная суббота. Обеспечить работу по буднему расписанию" - не слыхали? И попробуйте не обеспечить - тогда узнаете, что такое стимул. Командная экономика - она имеет то преимущество, что команды выполняются. Единственная проблема - чтобы команды были разумными. Но это проще, чем вправлять мозги всем единоличникам. Колег, по Вашему описанию получаются те же автобусы, только на десяток пассажиров вместо полусотни. "Маршрутка" - это же маршрутное такси: останавливается где угодно пассажирам (и разрешено правилами движения) и не имеет расписания. А так - ничего кроме желания обеспечить работой впятеро больше водителей и поддержать свободную Латвию: закупить РАФики вместо ЛИАЗов (надеюсь, простите мне незнание современных марок). Или по-другому: обеспечить работой частников, каждый из которых способен купить РАФ, но не потянет ЛИАЗ. Сообщение отредактировал InterSchool - 5.11.2010, 17:34 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
5.11.2010, 19:18
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Колег, по Вашему описанию получаются те же автобусы, только на десяток пассажиров вместо полусотни. "Маршрутка" - это же маршрутное такси: останавливается где угодно пассажирам (и разрешено правилами движения) и не имеет расписания. А так - ничего кроме желания обеспечить работой впятеро больше водителей и поддержать свободную Латвию: закупить РАФики вместо ЛИАЗов (надеюсь, простите мне незнание современных марок). Или по-другому: обеспечить работой частников, каждый из которых способен купить РАФ, но не потянет ЛИАЗ. Уважаемый ИнтерСкул (ничего что по-русски?), у нас, как я уже писал, небольшой городок и решать проблему городских перевозок при помощи 50-ти местных автобусов невыгодно, днём они будут возить воздух, в 7-8 часов и в 17-18 он сделает один рейс битком набитый и снова тишина. К тому же прикиньте что на один круг тратися 1 час, сколько времени пассажир будет торчать на остановке в ожидании транспорта. Маршрутка более "гибкий" транспорт и для малых городов самое то. Маршрутное такси отличается от обычного ещё и тем, что следует по маршруту, соблюдая остановки в установленных местах. А РАФов в Российских городах вы и не увидите. Их нет уже наверное лет 10. Их давно заменили Газели. В последнее время начали появляться "буржуйские" и китайские микроавтобусы. Было городское автотранспортное предприятие, но в этом году оно раззорилось окончательно. Жило на городские дотации и делало ставки на ЛИАЗы. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:29 |