Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
8.11.2010, 22:25
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
2126
Интересно, почему маршрутки при этом прибыльны (причем нехило так - каждая маршрутка хозяину в месяц тысяч 50 приносит). О! а вот это как раз хороший вопрос к тем, кто управляет общественным транспортом у меня он тоже вызывает большие сомнения возможно убыточность заключается в бОльшем кол-ве управленцев и монополии на перевозки, когда можно говорить о любых своих расходах - ни кто же не проверяет а льготники - это больше отговорки - за них сейчас возмещают про маршрутки "ради наживы через 2 полосы" - то же преувеличение - это таксисты и то уже много реже с ужесточением правил Пассажировместимость троллейбуса (экологичность), сто человек. Умножаем на двадцать, получаем двадцать тысяч человек. Делим на вместимость легкового автомобиля, получаем от пятисот до четырехсот автомобилей. Чтобы не нервировать граждан призраком газенвагена при необходимости добавляем три-четыре троллейбуса забрать остатки, широкие московские проспекты такую нагрузку выдержат. что это за расчёты??? Вы забыли ещё, что это это кол-во нужно добавить к существующему потоку пассажирского транспорта. И Вы забываете, что нужно ещё улучшить существующую ситуацию: превратить газенвагены Часа Пик в не что комфортное для передвижения хотя бы и стоя. И ещё есть вопрос в желании и Возможностей АТП города расширить свой парк. Вспомните СССР - личных авто очень мало, но Общ. Транспорт был всё тем же газенвагеном, даже больше чем сейчас. И ещё: все осторожно говорят про наземный транспорт. Но большинство пользуется метро. А его уплотнять очень трудно - почти не возможно. Уже сейчас минутная заминка создаёт заторы на перроне, а 5-минутная задержка в час пик приводит к коллапсу. Поэтому все эти восклицания про сволочей автовладельцев - дань моде. Новая коллективизация: авто запретить, всех согнать в колхозы - автобусы. Власть всё так же скрывает не умение работать через создание проблем всем. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:16 |