Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
8.11.2010, 22:25
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
2126
Интересно, почему маршрутки при этом прибыльны (причем нехило так - каждая маршрутка хозяину в месяц тысяч 50 приносит). О! а вот это как раз хороший вопрос к тем, кто управляет общественным транспортом у меня он тоже вызывает большие сомнения возможно убыточность заключается в бОльшем кол-ве управленцев и монополии на перевозки, когда можно говорить о любых своих расходах - ни кто же не проверяет а льготники - это больше отговорки - за них сейчас возмещают про маршрутки "ради наживы через 2 полосы" - то же преувеличение - это таксисты и то уже много реже с ужесточением правил Пассажировместимость троллейбуса (экологичность), сто человек. Умножаем на двадцать, получаем двадцать тысяч человек. Делим на вместимость легкового автомобиля, получаем от пятисот до четырехсот автомобилей. Чтобы не нервировать граждан призраком газенвагена при необходимости добавляем три-четыре троллейбуса забрать остатки, широкие московские проспекты такую нагрузку выдержат. что это за расчёты??? Вы забыли ещё, что это это кол-во нужно добавить к существующему потоку пассажирского транспорта. И Вы забываете, что нужно ещё улучшить существующую ситуацию: превратить газенвагены Часа Пик в не что комфортное для передвижения хотя бы и стоя. И ещё есть вопрос в желании и Возможностей АТП города расширить свой парк. Вспомните СССР - личных авто очень мало, но Общ. Транспорт был всё тем же газенвагеном, даже больше чем сейчас. И ещё: все осторожно говорят про наземный транспорт. Но большинство пользуется метро. А его уплотнять очень трудно - почти не возможно. Уже сейчас минутная заминка создаёт заторы на перроне, а 5-минутная задержка в час пик приводит к коллапсу. Поэтому все эти восклицания про сволочей автовладельцев - дань моде. Новая коллективизация: авто запретить, всех согнать в колхозы - автобусы. Власть всё так же скрывает не умение работать через создание проблем всем. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
8.11.2010, 23:40
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Вы забыли ещё, что это это кол-во нужно добавить к существующему потоку пассажирского транспорта. Нет, к уменьшенному. Уменьшенному на всех тех, кто поедет не в своей машине (в среднем чуть больше одного человека НА АВТОМОБИЛЬ) и даже не в такси, а в автобусах-троллейбусах-трамваях. Да даже и в маршрутках - десять человек на автомобиль. Цитата Вспомните СССР - личных авто очень мало. Помним, Маркиз, помним. Цитата Но большинство пользуется метро. Наземный транспорт дополняет метро, а не соперничает с ним. Как у самолетов, поездов и автотранспорта - существуют пограничные ситуации, но в общем у каждого своя ниша, и они вполне себе существуют параллельно. А потому вот это: Цитата Новая коллективизация: авто запретить, всех согнать в колхозы - автобусы. Власть всё так же скрывает не умение работать через создание проблем всем. - это, пардоньте, демагогия. Лозунги, а не оценки. Если предлагается что-либо коллективное - не годится! Но желающих жить на хуторах что-то не видно. Хочу в многомиллионом городе, но ездить - сам по себе! Против общего на всех водопровода и канализации не возражаете? Да, и еще движок на каждом балконе. Или ветряки на каждой крыше. Это не бред: существуют же апологеты индивидуального отопления. И, кстати, автобус - не самый совершенный из видов наземного транспорта, особенно для больших городов. Да-да, именно экология, если Вы ее имеете в виду, говоря о газенвагенах. Уже в прошлом веке найдены достаточно радикальные технические решения. Тутошняя перебранка - о чем угодно, только не о технике. PS Тута у справного хозяина такой образ мышления: ежели ты после работы еще способен на некое хобби - неважно какое, - стало быть, недостаточно выкладываешься на моей работе. То есть плохой работник. Хороший - способен поесть, может быть, посмотреть футбол и - баиньки. Жена предписывается главным образом по субботам, которая выходной. Ничего не поделаешь, тут хозяин над тобой не властен. А вы норовите после работы за руль сесть. Согласитесь, это не лучший способ расслабухи и восстановления сил перед грядущим рабочим днем. Или согласитесь, что отработавший смену человек - не самый безопасный участник уличного движения. Повторяю: отработавший! PPSКстати. Так же, как не самый лучший ученик. Людей, совмещавших действительно, без всяких скидок работу с действительно, без всяких скидок учебой мне лично видеть не приходилось - а мой стаж "работы по найму" отсчитывается с 15 сентября 1960 года. Однако допускаю возможность исключений - в двадцать или в двадцать пять лет. Но мы же говорим здесь о другой возрастной категории? Сообщение отредактировал InterSchool - 8.11.2010, 23:48 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:14 |