Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
9.11.2010, 0:34
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
Нет, к уменьшенному. Уменьшенному на всех тех, кто поедет не в своей машине (в среднем чуть больше одного человека НА АВТОМОБИЛЬ) и даже не в такси, а в автобусах-троллейбусах-трамваях. Да даже и в маршрутках - десять человек на автомобиль. Речь идёт не об общем потоке, а именно о потоке автобусов-троллейбусов- трамваях. В час пик и сейчас не просто забраться в транспорт. У меня не далеко есть конечная - хоть и дальше, но реальный шанс попасть в газенвАген. А называю я его так не потому, что выхлопы и т.п. - степень утрамбовывания пассажиров очень близка к критической. Правда я в основном пользуюсь личным транспортом. Как бы ты не устал на работе. сидеть за рулём лучше, чем стоять в метро, перескакивать с транспорта-на-транспорт. Тем более, что стояние в пробках сводится к передвижению привычным маршрутом в основном по прямой. И воспоминания об СССР говорит как раз о том, что Это уже было: личных авто было мало, но общественный транспорт работал плохо и пробки, кстати, были. Почему все априори считают, что автобусов будет больше, а метро будет ходить чаще - мне абсолютно не понятно. Зато пассажиров станет больше - это ясно. Только у транспортников будет масса отговорок и вот эта не подрожаемая обидная мина "Ну мы же работаем - что мы можем сделать? - потерпите..." Нас тут все радуют надеждой на некий чудо-трамвай, но ни кто не говорит, что о нём ещё мечтать и мечтать: по старым путям ему ходить не возможно - его нужно вообще снести - он только мешает - он ни кого не объедет и его объехать трудно. Трамвай нужно строить отдельно от основного полотна дороги, но Развязки и прочие перекрёстки, то останутся Возможен только вариант с воздушным трамваем - лёгкое метро - это был бы выход. Но это тАкАя долгая история... - это, пардоньте, демагогия. Лозунги, а не оценки. Если предлагается что-либо коллективное - не годится! Но желающих жить на хуторах что-то не видно. Хочу в многомиллионом городе, но ездить - сам по себе! Против общего на всех водопровода и канализации не возражаете? Да, и еще движок на каждом балконе. Или ветряки на каждой крыше. Это не бред: существуют же апологеты индивидуального отопления. А вот, пардонь меня, совершенно нет. Это моё собственное ощущение: для властьюуправляющих, если трудно решить проблему передвижения людей по-отдельности - значит нужно засунуть их в 1 коробку - пусть передвигаются вместе и терпят не удобства и общество друг-друга. Пожалста, я за - согласен ездить со всеми вместе но в приемлемых условиях, а не выдавливать последние соки после тяжёлого дня. Как и жить на хуторе, будь у меня при этом источник доходов и занятие по душе. а автономность - дело не так уж такое невозможное. Общая канализация и т.п. в общем доме - это не каприз а данность: странно ездить в автобусе с собственным отопителем или кондиционером. PS как то подбираю занятие не выматывающее последнее, в крайнем случае это д.б. интересно.во-вторых повторюсь, что час на общ. транспорте убивает сильнее, чем 1,5 за рулём -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:19 |