Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
9.11.2010, 18:08
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
кол-во автобусов увеличивать необязательно, т.к. возрастет их средняя скорость. Грубо говоря, увеличение средней скорости в полтора раза равносильно увеличению кол-ва автобусов в полтора раза. При этом накладные расходы останутся те же (ну может затраты на топливо немного вырастут), а доход вырастет в те же полтора раза (и даже больше - автомобилисты живыми деньгами платить будут, льготников среди них практически нет). Вот вам и рентабельность появится. святая простота... автобусы будут ходить быстрее... а людей они больше будут возить? с чего это? у водил график - больше рейсов они делать не будут - не маршрутки так с какого ж они будут возить больше пассажиров? они и так воплощение газенвагенов: душно тесно и тошно неужели забыли прошлое лето??? я то с кондиционером катался - вы видели у нас автобусы с кондишином? в метро та же картина была а вы хотите не увеличивая парк ОбТр впихнуть в него ещё сотни тыс. пассажиров - быстрее? а лучше ли? Время СССР забыли? было именно так как вы хотите сделать, но пробки были и давка в ОбТр была и ещё какая - как то не торопились власти идти на встречу гражданам. Так что? Ну да прикольно, характерный пример того как человек управляющий единицей общественного транспорта руководствуется представлениями водителя личного автомобиля: "Как хочу так и еду". Ничего, система Джи-пи-эс и Глонасс, диспетчер и лишение премии в кратчайшие сроки решают такую проблему. В Саратове и других городах России в этом уже убедились. Плюс имеется возможность оперативно реагировать на изменение пассажиропотока. Если заниматься проблемой, то проблема решается. Маршрут - это здорово, но что если сам маршрут и график не удачны? а изменить его очень не просто - транспортникам - начхать! Проблема именно решится, если ей именно заниматься, а не идти по наболее лёгкому пути. А вот решение вот такой проблемы с точки зрения личного транспорта каким представляется? Цитата В пекине ежедневно регистрируется около тысячи автомобилей, для их парковки требуется ежедневно добавлять под стоянку площадь размером с два футбольных поля это уже другая проблема и решение у неё другое многоуровневые парковки - самый простой а наиболее верный как решение одной из проблем крупных городов - это обращение к мелким и средним городам - стимуляция переселения и переноса производства - из мегаполисов в обычные города - пусть они растут и снижаю нагрузку на первые. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:22 |