Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
9.11.2010, 22:38
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
2126
О! правильно: Люди! люди составляют график! Если б Господь Бог, то былаб надежда чтобудут учтены интересы тех кто ездит. А его составляют люди - те кто, командует этим транспортом. И в первую очередь они учтут свои интересы. С учётом наличия техники и водил. И только не думайте, что они будут лезть из кожи, что бы учитывать наши интересы. Что делается сейчас, что бы снизить напряжение в общ. Тр.??? что то очень мало. Почему автобусы ходят "стаями"? Диспетчер и др. не видят? Вы пробовали в час пик зайти в метро, например Выхино. Вы про пробки в метро не слышали? пробки на переходах с участием пассажиров. при этом оч. часто 1 эскалатор не работает, хотя по нему уже идут вверх(!!!) убитые давкой пассажиры. И вы хотите запихнуть сюда ещё пол-миллиона? Как Вы вообще рассчитываете со старым кол-вом техники перевезти т.ж. кол-во людей??? быстрее пройдёт маршрут? - и что? - у него рейсы расписаны. Пусть получится экономия времени, но она скажется в течении дня, а нужно в часы пик. Да и нет её: маршрут расчитан на среднее время - немного меньше. Простояв в пробке водитель жертвует временем отдыха. Ещё 1 момент: как вы расчитываете время и скорость? в ОбТр средняя скорость гасится частыми остановками. В отсутствии пробок он разгоняется и сразу тормозит у светофора или у остановки, где опять ждёт пока пассажиры пройдут через его Единственный! турникет. Я помню грандиозное впечатление от стоявших в 2 ряда(иногда в 3!) автобусов и троллейбусов на Рижской площади - пассажиров оч. много, загружаются долго и подошедшие позднее останавливаются во 2 ряду потому, что на площади они уже не умещаются и мешают тем, кто съезжают с ТТК. В это время пытаются уехать те, что загрузились в 1 ряду... Ха! счас! Да в "нашем " метро то же самое, только поменьше, но для движения лишь 4 полосы, полоса остановок короткая - транспорт стоит в очереди. Хорошо хоть таксистов не много укротили - они занимали самые лучшие места ближе к метро на остановках ОбТр. Впрочем не знаю как там сейчас. Главный вывод в том, что прежде чем загонять людей в транспортный колхоз, наведите в нём порядок, дабы он мог справляться, хотя бы с нынешним потоком пассажиров. PS (правда, не в час пик, благо у меня график гибкий) это ключевые слова -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
10.11.2010, 0:00
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
И только не думайте, что они будут лезть из кожи, чтобы учитывать наши интересы. Маркиз, а это ключевые слова во всем, что Вы пишете. И это - квинтэссенция капиталистических, рыночных, товарно-денежных - называйте, как хотите - отношений. Они обязаны лезть из кожи, чтобы учитывать интересы тех, ради кого работают, и за каковую работу получают зарплату. Если это не так - гнать в три шеи. Пока не найдутся те, что работает за совесть. Солдат не будет лезть из кожи, чтобы защитить наши интересы. И милиционер. И пожарный. И продавец: в первую очередь набить свою сумку, остальным - что и если останется. И экскурсовод - чего ради ноги зря трудить? И певец: зачем глотку драть... для этих. И вот пока это так, общества нету. Есть особи в банке (не в учреждении - в стеклянной банке). И вот это то самое, с чем пытался справиться столь ненавидимый Вами Сталин: Первое, что требуется от каждого - это не инициатива. В первую очередь - делать то, что должен. Научишься этому - тогда можешь попробовать включить голову (это то, что внушают при обучении любому ремеслу: сначала научись так, как тебя учат). А гнать в три шеи никак невозможно, потому что у каждого - только одна. Вот чтобы понять это, мне потребовалось немало времени - возможно, для Вас оно просто еще не настало. Я вырос в послесталинскую эпоху и привык к тогдашнему отношению к работе. Привык и принял для себя: ты работаешь для других. Умеешь возить? - возишь других на работу, чтобы они делали для тебя то, что ты ешь, и то, чем ты пользуешься. Иное осуждалось общественной моралью, если только у меня имеются основания полагать, что я Россию понял. Наверное, имеются - за сорок шесть лет-то. А теперь, когда у меня есть, с чем сравнивать, - понял еще лучше. PS Планирование ВСЕГДА ведется с учетом реальных ресурсов - в нашем случае, работоспособного подвижного состава и работоспособных водителей. Как бы Вы посоветовали - составлять расписание без учета наличия машин, водителей, пропускной способности улиц и перекрестков, демонстраций, мощности тяговых подстанций, эпидемий гриппа, ливней и снегопадов? Все, что требуется, - это чтобы каждый делал, что должен. Какие у Вас лично основания думать, будто кто-то работает хуже Вас? Вы же не признаетесь, что сами придерживаетесь тех же принципов, которые изложили в начале своего поста? PPS Напоминаю, что неоднократно упоминаемые Вами турникеты на остановках - это из теперешней действительности, мне совершенно не знакомой. В те времена, которые я знаю и о которых могу судить, кретинские идеи если кому и приходили в голову, то далеко не всегда осуществлялись. PPPS Для юмора, чтобы снизить накал (а он имеет место: Вам, наконец, удалось зацепить меня за живое). Я кончал работу в шесть с чем-то часов утра: официально в 6-40, но если все шло нормально - а это становилось ясно, скажем, в 6 или 6-20, - никто меня не держал; а дневного сменщика у меня не было. Попробуйте ВЫЙТИ из конечной станции любой ветки (для меня это было Беляево) около семи утра. Для меня-то это была воистину конечная станция, но для всех остальных - начальная. Сообщение отредактировал InterSchool - 10.11.2010, 0:26 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:23 |