Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
10.11.2010, 13:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 41,218 |
Цитата А его составляют люди - те кто, командует этим транспортом. И в первую очередь они учтут свои интересы. С учётом наличия техники и водил. И только не думайте, что они будут лезть из кожи, что бы учитывать наши интересы. Их интересы - перевезти как можно больше пассажиров. Причем в условиях жесткой конкуренции с маршрутками. Какой экономический смысл диспетчерам создавать "стаи"? Они сами собой создаются, причем с введением турникетов положительная обратная связь стала намного сильней, и малейший сбой ведет к быстрому сокращению интервала с идущим следующим автобусом и их "слипанию". Цитата Кроме этого есть ещё один великолепный манёвр: Есть маршруты, кот. Дублируют другой маршрут наполовину, что бы снизить с того давление пассажиров, но ПОЧЕМУ этот "дублёр" приходит всегда Следом за основным??? Во-первых, эти маршруты могут быть вообще из разных парков и их графики никак не согласованы. Во-вторых, таких "дублирующих участков" на маршруте может быть несколько с разными маршрутами, под какой подстраиваться? В-третьих, положительную обратную связь (см. выше) никто не отменял. Цитата Пусть получится экономия времени, но она скажется в течении дня, а нужно в часы пик. Она скажется в том числе и в часы пик. Причем максимальное повышение скорости за счет отсутствия пробок будет именно в часы пик. Цитата в ОбТр средняя скорость гасится частыми остановками. В отсутствии пробок он разгоняется и сразу тормозит у светофора или у остановки, где опять ждёт пока пассажиры пройдут через его Единственный! турникет. Турникеты - это отдельная тема. Во многом это следствие того, что их встраивали в существующий подвижной состав, изначально для этого не приспособленный. Спроектировать автобус с накопительными площадками перед турникетами - не проблема. В отсутствии пробок средняя скорость автобуса в час пик все равно будет раза в два выше, даже с учетом всех этих турникетов. Проверено экспериментально. Плюс не забывайте, есть еще экспрессы в "спальные районы", у которых первая остановка после метро километров через 5-10. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:45 |