Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
13.11.2010, 0:37
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
2126
Скажите: вы верите, что МГТС ведёт неравную и тяжёлую борьбу за клиента с 3 моб. монстрами? Их интересы - перевезти как можно больше пассажиров. Причем в условиях жесткой конкуренции с маршрутками. Какой экономический смысл диспетчерам создавать "стаи"? Они сами собой создаются, причем с введением турникетов положительная обратная связь стала намного сильней, и малейший сбой ведет к быстрому сокращению интервала с идущим следующим автобусом и их "слипанию". ??? Каким образом выражена "их" заинтересованность? Например диспетчеров и водителей? Начальников смен, автопарков и т.д.? Что произойдёт, если маршрутки перевезут больше пассажиров? Какой прямой экономический смысл диспетчерам мешать водилам сбиваться в стаи? Им это надо? Какое им дело? Что до стай, то почему они возникают когда я живу 5 мин. от конечной, от куда они все стартуют? И примерно всегда в 1 время. При этом они все разных маршрутов + 1 троллейбус. Неск. лет назад я жил в Зеленограде. Тогда ещё не было турникетов. Наблюдал совсем замечательную картину: Когда на станцию прибывала "московская" электричка, можно было наблюдать одновременный старт автобусов неск. маршрутов - они обозначали остановку на "остановке" и улетали на маршрут. Не чего и говорить, что следующий автобус был не скоро. Самые молодые и быстрые даже успевали забежать в автобус - обычно чел. 5-6. у остальных двери захлопывались перед носом. Во-первых, эти маршруты могут быть вообще из разных парков и их графики никак не согласованы. Во-вторых, таких "дублирующих участков" на маршруте может быть несколько с разными маршрутами, под какой подстраиваться? В-третьих, положительную обратную связь (см. выше) никто не отменял. Да? Если бы я не наблюдал это постоянно, когда пользуюсь Об.Тр. К остановке у метро подходит автобус идущий в мкр/р. за МКАД. Толпа идёт на приступ. Но мы то ведь знаем... Так и есть: через пару минут сзади медленно подкатывается дублёр, который идёт лишь до пересечения с МКАД... Пока основные пассажиры штурмуют первый автобус, "дублёр" сажает десятка 1,5-2 и спокойно уезжает. У меня почему то ощущение, что дублёр подстраивается, поджидает основной, когда тот проедет мимо него на конечной у МКАД и едет спокойно, подбирая оставшиеся крохи пассажиров. И дублёр у маршрутов только по 1 - из тех, что я знаю и наблюдал. а что такое " положительную обратную связь " ??? Она скажется в том числе и в часы пик. Причем максимальное повышение скорости за счет отсутствия пробок будет именно в часы пик. Вы другое забыли: Водителю положено время на отдых и задержавшись в пробке он просто его уменьшает - у него расписание, а не свободное движение. Спроектировать автобус с накопительными площадками перед турникетами - не проблема. А может ещё добавить турникетов вместо 1??? Знаем мы всё это. И ещё, и ещё... Только сначала сделайте всё это. Улучшите положение нынешних пассажиров - возможно тогда и мне захочется чаще пользоваться ОТ. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:35 |