IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха!
Lara Croft
сообщение 25.10.2010, 11:16
Сообщение #1


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1,695
Регистрация: 30.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 5,756



-

Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18



--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Markiz
сообщение 13.11.2010, 0:37
Сообщение #2


Завсегдатай
*******

Вставить ник
Цитата
Группа: Заблокированные
Сообщений: 622
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 479



2126
Скажите: вы верите, что МГТС ведёт неравную и тяжёлую борьбу за клиента с 3 моб. монстрами?
Цитата(2126 @ 10.11.2010, 14:38) *
Их интересы - перевезти как можно больше пассажиров. Причем в условиях жесткой конкуренции с маршрутками. Какой экономический смысл диспетчерам создавать "стаи"? Они сами собой создаются, причем с введением турникетов положительная обратная связь стала намного сильней, и малейший сбой ведет к быстрому сокращению интервала с идущим следующим автобусом и их "слипанию".

???
Каким образом выражена "их" заинтересованность? Например диспетчеров и водителей?
Начальников смен, автопарков и т.д.?
Что произойдёт, если маршрутки перевезут больше пассажиров?
Какой прямой экономический смысл диспетчерам мешать водилам сбиваться в стаи? Им это надо? Какое им дело?

Что до стай, то почему они возникают когда я живу 5 мин. от конечной, от куда они все стартуют?
И примерно всегда в 1 время. При этом они все разных маршрутов + 1 троллейбус.

Неск. лет назад я жил в Зеленограде. Тогда ещё не было турникетов. Наблюдал совсем замечательную картину: Когда на станцию прибывала "московская" электричка, можно было наблюдать одновременный старт автобусов неск. маршрутов - они обозначали остановку на "остановке" и улетали на маршрут. Не чего и говорить, что следующий автобус был не скоро. Самые молодые и быстрые даже успевали забежать в автобус - обычно чел. 5-6. у остальных двери захлопывались перед носом.

Цитата(2126 @ 10.11.2010, 14:38) *
Во-первых, эти маршруты могут быть вообще из разных парков и их графики никак не согласованы. Во-вторых, таких "дублирующих участков" на маршруте может быть несколько с разными маршрутами, под какой подстраиваться? В-третьих, положительную обратную связь (см. выше) никто не отменял.

Да?
Если бы я не наблюдал это постоянно, когда пользуюсь Об.Тр.
К остановке у метро подходит автобус идущий в мкр/р. за МКАД. Толпа идёт на приступ. Но мы то ведь знаем...
Так и есть: через пару минут сзади медленно подкатывается дублёр, который идёт лишь до пересечения с МКАД... Пока основные пассажиры штурмуют первый автобус, "дублёр" сажает десятка 1,5-2 и спокойно уезжает.

У меня почему то ощущение, что дублёр подстраивается, поджидает основной, когда тот проедет мимо него на конечной у МКАД и едет спокойно, подбирая оставшиеся крохи пассажиров.
И дублёр у маршрутов только по 1 - из тех, что я знаю и наблюдал.
а что такое " положительную обратную связь " ???

Цитата(2126 @ 10.11.2010, 14:38) *
Она скажется в том числе и в часы пик. Причем максимальное повышение скорости за счет отсутствия пробок будет именно в часы пик.

Вы другое забыли: Водителю положено время на отдых и задержавшись в пробке он просто его уменьшает - у него расписание, а не свободное движение.
Цитата(2126 @ 10.11.2010, 14:38) *
Спроектировать автобус с накопительными площадками перед турникетами - не проблема.

А может ещё добавить турникетов вместо 1???
Знаем мы всё это.
И ещё, и ещё...
Только сначала сделайте всё это. Улучшите положение нынешних пассажиров - возможно тогда и мне захочется чаще пользоваться ОТ.



--------------------
Всё пройдёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InterSchool
сообщение 13.11.2010, 3:36
Сообщение #3


Завсегдатай
Иконка группы

Вставить ник
Цитата
Группа: Члены клуба
Сообщений: 1,304
Регистрация: 23.6.2006
Из: Израиль
Пользователь №: 163



Цитата(Markiz @ 13.11.2010, 2:37) *
Каким образом выражена "их" заинтересованность? Например диспетчеров и водителей?
Начальников смен, автопарков и т.д.?

Понятия "совесть" или даже "гордость" уже не только утрачены, но и забыты?
Вот это самое: меня поставили а я не справился??!!

Можно найти и другие соображения. Например, чем четче работают диспетчеры, тем меньше водители будут передавать им, что приходится выслушивать от пассажиров.

Публика, если уж на то пошло, тоже хороша. Достаточно послушать обычные сетования: вот, все в обратную сторону идут, а мы никак не дождемся. Сообразить, что при конечном количестве машин на маршруте если "все в одну сторону идут", то в твою сторону некому - это выше умственных способностей среднего ожидающего.
Если серьезно. График движения - вещь неустойчивая. Допустим, интервалы движения рассчитаны на то, что каждый автобус забирает всех людей, ожидающих на остановке. И рассчитаны правильно: забирает.
Попробуйте понаблюдать, сколько человек подходят на остановку в течение, скажем, минуты.
В любое время, а в часы пик особенно, любая задержка приведет к тому, что посадка всех, находящихся на остановке, займет у этого водителя больше времени (в дневное расписание заложена несколько большая средняя скорость). Даже лишние полминуты, проведенные у светофора, какая-нибудь бабка, которой взбрендило на полном основании и с полным правом "закончить переход". Ну спешит она, дождаться следующего цикла зеленого не может.
Таким образом, интервал между этим водителем и предыдущим возрастет. И на следующей остановке он задержится еще больше... А следующий его, соответственно, еще больше его нагонит. Наконец первый из опаздывающих уже сколько ни стоит, забрать всех не сможет. Начнет задерживаться следующий... так образуются пачки из нескольких машин.
То есть первому бы плюнуть на остающихся (он знает: интервал за ним будет меньше нормального) и постараться нагнать график... Где там. Службу движения жалобами засыплют. Водитель знает (часто даже пытается уговорить), что через минуту-другую за ним едет полупустой - публика этого не знает и, увидев разверзшуюся дверь, ничего уже не видит и не слышит. Я бы добавил: "и не соображает", но ожидать соображения, т.е. заботы о ближнем, не приходится. А между тем из этого моего абзаца следует, что тип, который, едва забравшись в салон, принимается орать: "ну хватит уже набилось, поехали!" - по большому счету прав. Хотя каждый (особенно те, что еще по ту сторону двери) наверняка подумает: хорош гусь - сам залез, а больше ему не надо.

Цитата
Когда на станцию прибывала "московская" электричка, можно было наблюдать одновременный старт автобусов неск. маршрутов - они обозначали остановку на "остановке" и улетали на маршрут. Нечего и говорить, что следующий автобус был не скоро. Самые молодые и быстрые даже успевали забежать в автобус - обычно чел. 5-6. у остальных двери захлопывались перед носом.

Я ж не спорю, жлобы водятся везде. Ощутить свою власть над мелкотой - это ж так приятно.
Ну и еще вопрос: а электрички не опаздывают минут на несколько?

Цитата
К остановке у метро подходит автобус идущий в мкр/р. за МКАД. Толпа идёт на приступ. Но мы то ведь знаем...
Так и есть: через пару минут сзади медленно подкатывается дублёр, который идёт лишь до пересечения с МКАД... Пока основные пассажиры штурмуют первый автобус, "дублёр" сажает десятка 1,5-2 и спокойно уезжает.

"Но мы-то ведь знаем" - а у многих ли хватает ума... ну ладно, выдержки, чтобы не штурмовать первый, а ждать второй, если за МКАД не надо?
Аналогичная история. Площадка остановок "Университетский проспект" на Ленинском в сторону из города. Там несколько автобусов и два троллейбуса: 33 и 62. Первому из них еще три или четыре остановки - и конечная (у того, что в те времена было рестораном HABANA). 62-й идет на несколько остановок дальше по Ленинскому и у Дома Туриста (которого тогда еще не было) сворачивает к метро Ю-Западная. Со всеми остановками до тамошних жилых домов можно добраться только на этом троллейбусе; его до Дома Туриста дублирует еще 144 автобус, но он экспресс, идет не со всеми остановками.
И вот какая-то бабка на остановке у Университетского спрашивает меня, кивая на 62-й троллейбус, в который уже запихиваются последние из тех, кто вообще сумеет в него запихнуться: доедет ли она на нем до этой самой Гаваны (там напротив было несколько "интересных" магазинов, в том числе "Синтетика", "Лейпциг").
Я отвечаю: лучше садитесь на 33-й, вон, подъезжает.
Тут же в разговор вмешивается некая прохожая: "Что Вы говорите, 62-й тоже туда идет!"
Приезжая бабка устремляется вперед...

Извините, по моему мнению, после медиков первые циники - это транспортники. Наблюдения, знаете ли, наводят на размышления.

А если поставить вопрос так: ну не совместим ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт с ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОЙ психологией. Вам не нравятся автобусы - Вы покупаете себе автомобиль - Вы объективно осложняете обстановку на улице и, стало быть, затрудняете работу общественного транспорта. Тех, для кого ездить - работа, а не "так мне больше нравится".
Трамвай мешает? Снять? Не знаю точной цифры, но уж никак не меньше полусотни автомобилей на площади, занимаемой одним вагоном трамвая, друг другу наверняка мешать не будут. И суммарного выхлопа дадут меньше, чем один автобус.
Если Вам удобнее и быстрее добираться на своей машине, так это только потому, что основная масса пассажиров едут на общественном транспорте. Это ошибка, которую почти всегда делают (если это ошибка, а не нечто другое) такого рода критики и реформаторы: если твое отличие от массы дает тебе какие-то преимущества, так это лишь потому, что ты сам - относительно редкое исключение. Как только большинство последует твоему примеру, преимущество растает и обернется потерями, если не катострофой (экологической, например). По-научному, наверное, это можно сформулировать примерно так: любой частный опыт следует распространять с большой осторожностью, и с тем большей, чем шире его предполагается распространять.
Вот, например, автомобиль с собственной массой тонн пять (а лучше - семь) даст мне заметное преимущество при столкновениях с другими легковыми автомобилями. Но только пока их масса укладывается в полторы тонны. А если все начнут в пятитонных ездить, то - никакого преимущества. Просто автомобильная промышленность сожрет в три раза больше металла. А автомобили - больше горючего. К радости, заметим, производителей и продавцов. И что мешает? Пять тонн - это, кажется, "Чайка"?

Так что, по моему скромному мнению, замедлить продвижение к коллапсу можно только одним способом: думая о собственных удобствах, стараться - хотя бы стараться! - причинять поменьше неудобств другим; то есть начать думать об окружающих, хотя сейчас это не модно.

Сообщение отредактировал InterSchool - 13.11.2010, 3:41



--------------------
Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.

Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же.

Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Lara Croft   Письмо президенту   25.10.2010, 11:16
2126   Ну и зачем всяких мудаков сюда копипастить? Джип-Ч...   25.10.2010, 16:57
Stilet   Цитата(2126 @ 25.10.2010, 16:57) Джип-Чер...   30.10.2010, 21:24
koleg06   Цитата(Stilet @ 31.10.2010, 0:24) Человек...   1.11.2010, 17:42
кресло   Материться складно надо уметь. А здесь полное отсу...   27.10.2010, 16:02
koleg06   36 лет, а стиль разговора как у 13-16 летних щенко...   27.10.2010, 19:07
кресло   Ну вообще то интернет такое место, где каждый имее...   27.10.2010, 19:28
2126   ЦитатаИзвините но это бред. Это установка жлобов в...   1.11.2010, 12:00
Stilet   Цитата(2126 @ 1.11.2010, 13:00) Машина с ...   1.11.2010, 13:43
2126   ЦитатаА почему правильно? Разве б/у "шестисот...   1.11.2010, 16:36
Stilet   Цитата(2126 @ 1.11.2010, 17:36) А причем ...   2.11.2010, 10:22
koleg06   Цитата(Stilet @ 2.11.2010, 13:22) koleg06...   2.11.2010, 16:00
2126   Цитата"внутри, снаружи, понты" - при нев...   2.11.2010, 13:59
Stilet   Цитата(2126 @ 2.11.2010, 14:59) Так что п...   3.11.2010, 23:12
Markiz   Цитата(Stilet @ 2.11.2010, 11:22) 5. ...   2.11.2010, 23:03
2126   Цитатакакой национальной принадлежности теперь ...   3.11.2010, 13:09
кресло   Приора, Калина... полное говно, как и их зарубежны...   4.11.2010, 0:05
InterSchool   Цитата(кресло @ 4.11.2010, 2:05) Нужен 10...   4.11.2010, 0:10
кресло   Нет, импортные мобили понарядней и местами покруче...   4.11.2010, 0:17
Stilet   Цитата(кресло @ 4.11.2010, 1:17) Нет, имп...   4.11.2010, 4:42
InterSchool   Это, пардоньте, демагогия. Не надо накладывать сит...   4.11.2010, 8:38
koleg06   Цитата(InterSchool @ 4.11.2010, 10:38) Эт...   4.11.2010, 9:48
Stilet   Цитата(InterSchool @ 4.11.2010, 9:38) И у...   4.11.2010, 14:15
InterSchool   Цитата(Stilet @ 4.11.2010, 16:15) водител...   4.11.2010, 20:48
Stilet   Цитата(InterSchool @ 4.11.2010, 21:48) И ...   4.11.2010, 23:59
InterSchool   Цитата(Stilet @ 5.11.2010, 1:59) в таком ...   5.11.2010, 9:44
Stilet   Цитата(InterSchool @ 5.11.2010, 10:44) В ...   5.11.2010, 11:05
koleg06   Цитата(Stilet @ 5.11.2010, 13:05) И скоро...   5.11.2010, 16:05
Stilet   Цитата(koleg06 @ 5.11.2010, 17:05) Ну зде...   5.11.2010, 16:22
koleg06   Цитата(Stilet @ 5.11.2010, 18:22) Если уж...   5.11.2010, 16:31
Stilet   Цитата(koleg06 @ 5.11.2010, 17:31) Ну зна...   5.11.2010, 16:58
Jezebeth   Пересаживайтесь, товарищи, на мотоциклы. Не придет...   4.11.2010, 9:38
кресло   ЦитатаЛучше стоять зажатым в прямом смысле слова в...   4.11.2010, 21:28
Jezebeth   По статистике, водители автомобилей погибают куда ...   5.11.2010, 10:43
Stilet   Цитата(Jezebeth @ 5.11.2010, 11:43) По ст...   5.11.2010, 11:16
кресло   Все правильно. Фанатик личной езды на собственном ...   5.11.2010, 12:55
Stilet   Скорее фанатик маршруток давится в напоминающем гр...   5.11.2010, 13:17
кресло   Хм, зацикленность на маршрутках по видимому это ли...   5.11.2010, 13:32
Stilet   Цитата(кресло @ 5.11.2010, 14:32) Хм, зац...   5.11.2010, 14:24
InterSchool   Цитата(Stilet @ 5.11.2010, 16:24) У власт...   5.11.2010, 17:25
koleg06   Цитата(InterSchool @ 5.11.2010, 19:25) Ко...   5.11.2010, 19:18
Stilet   Вот эта единственная проблема - она и есть краеуго...   5.11.2010, 17:34
кресло   В Кемерово "Газели" на маршрутках запрещ...   6.11.2010, 17:32
Stilet   Цитата(кресло @ 6.11.2010, 18:32) Дикарей...   7.11.2010, 14:49
2126   ЦитатаКто был в европейских аэропортах - знают, чт...   8.11.2010, 13:43
Markiz   кресло Цитата(кресло @ 4.11.2010, 1:05) ...   8.11.2010, 19:08
Lara Croft   Цитатав Киевском метро была(может и сейчас есть) д...   8.11.2010, 19:41
2126   ЦитатаОбщ. транспорт убыточен - значитмного не доб...   8.11.2010, 20:19
кресло   на маршрутки как правило не распространяется так н...   8.11.2010, 20:48
InterSchool   Цитата(кресло @ 8.11.2010, 22:48) сто чел...   8.11.2010, 21:20
Markiz   2126 Цитата(2126 @ 8.11.2010, 21:19) Инт...   8.11.2010, 22:25
InterSchool   Цитата(Markiz @ 9.11.2010, 0:25) Вы забыл...   8.11.2010, 23:40
кресло   Цитатачто это за расчёты??? так я по скромному, н...   8.11.2010, 23:53
Markiz   InterSchool Цитата(InterSchool @ 9.11.2010, ...   9.11.2010, 0:34
кресло   Попробуем рассчитать, сколько пассажиров способна ...   9.11.2010, 0:49
Markiz   кресло вот и я про то же:автобусов нужно будет бо...   9.11.2010, 0:54
Markiz   кресло простите, но Ха-ха-ха! всё очень краси...   9.11.2010, 1:11
кресло   Знавал я чудаков из городской администрации, злоуп...   9.11.2010, 1:19
Markiz   кресло Цитата(кресло @ 9.11.2010, 2:19) ...   9.11.2010, 1:39
кресло   Цитатапростите, но Ха-ха-ха! всё очень красиво...   9.11.2010, 2:02
Jezebeth   Вот так вот, к слову, те же мысли излагает культур...   9.11.2010, 7:11
Lara Croft   ЦитатаКак бы ты не устал на работе. сидеть за рулё...   9.11.2010, 9:33
2126   ЦитатаЯ давно пытался представить как они это расс...   9.11.2010, 13:56
Markiz   Цитата(2126 @ 9.11.2010, 14:56) кол-во ав...   9.11.2010, 18:08
2126   Цитатаавтобусы будут ходить быстрее... а людей они...   9.11.2010, 20:11
Markiz   2126 О! правильно: Люди! люди составляют ...   9.11.2010, 22:38
InterSchool   Цитата(Markiz @ 10.11.2010, 0:38) И тольк...   10.11.2010, 0:00
Markiz   InterSchool Вы меня однобоко понимаете-слушаете-з...   10.11.2010, 0:56
Markiz   InterSchool Цитата(InterSchool @ 10.11.2010,...   10.11.2010, 1:11
InterSchool   Не понял - какой прием? Я что-то об этом писал?   10.11.2010, 1:30
Markiz   InterSchool движение навстречу пробкам, а не попу...   10.11.2010, 11:44
2126   ЦитатаА его составляют люди - те кто, командует эт...   10.11.2010, 13:38
Markiz   2126 Скажите: вы верите, что МГТС ведёт неравную ...   13.11.2010, 0:37
InterSchool   Цитата(Markiz @ 13.11.2010, 2:37) Каким о...   13.11.2010, 3:36
2126   ЦитатаУ меня почему то ощущение, что дублёр подстр...   13.11.2010, 12:59
InterSchool   Цитата(2126 @ 13.11.2010, 14:59) Ну вообщ...   13.11.2010, 14:55
Markiz   Чтоб не было спора ради спора, напомню свою точку ...   14.11.2010, 10:55
InterSchool   Маркиз, прежде всего вспомните, что я уже скоро д...   14.11.2010, 12:10
Markiz   InterSchool Совесть - она хороша, когда есть у со...   14.11.2010, 12:14
Markiz   2126 Цитата(2126 @ 13.11.2010, 13:59) За...   14.11.2010, 12:27
Markiz   InterSchool Цитата(InterSchool @ 14.11.2010,...   14.11.2010, 12:59
InterSchool   Цитата(Markiz @ 14.11.2010, 14:59) В наше...   14.11.2010, 17:43
Stilet   Markiz между прочим высказал интересную идею, на к...   14.11.2010, 13:39
кресло   ЦитатаЗ.Ы. Кстати в пробках не так уж плохо - можн...   14.11.2010, 19:45
Stilet   Цитата(кресло @ 14.11.2010, 20:45) От мен...   14.11.2010, 21:25
2126   ЦитатаНу забыл я словосочетание "ул. Крупской...   15.11.2010, 15:10
InterSchool   Цитата(2126 @ 15.11.2010, 17:10) Трамвай ...   15.11.2010, 15:43
InterSchool   Цитата(2126 @ 15.11.2010, 17:10) А, понял...   16.11.2010, 0:43
2126   ЦитатаВся проблема - искажённая и не правильная - ...   15.11.2010, 15:23
Stilet   Цитата(2126 @ 15.11.2010, 16:23) Ну я, им...   16.11.2010, 11:39
кресло   ЦитатаИ чего тогда принимать участие в дискуссии ч...   15.11.2010, 15:42
BaSur   Stilet, если вы любите наслаждаться в пробке книго...   18.11.2010, 12:32
Stilet   Цитата(BaSur @ 18.11.2010, 13:32) Для спр...   18.11.2010, 12:57
BaSur   Это, конечно, хорошо, когда достаточно оказать пац...   18.11.2010, 13:26
Stilet   Цитата(BaSur @ 18.11.2010, 14:26) Дежурст...   18.11.2010, 13:35
BaSur   ЦитатаЧто значит "не хочет"?! Налоги...   18.11.2010, 13:45
Stilet   Цитата(BaSur @ 18.11.2010, 14:45) Даже ес...   18.11.2010, 13:51
BaSur   Купить дополнительные машины - стоит, сравнительно...   18.11.2010, 13:56
Stilet   Цитата(BaSur @ 18.11.2010, 14:56) Купить ...   18.11.2010, 14:15
BaSur   Простите, а что, раньше в украинских поездах милиц...   18.11.2010, 14:26
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 14:08
PornExtremal