Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,695 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 ![]() |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 ![]() |
2126
Скажите: вы верите, что МГТС ведёт неравную и тяжёлую борьбу за клиента с 3 моб. монстрами? Их интересы - перевезти как можно больше пассажиров. Причем в условиях жесткой конкуренции с маршрутками. Какой экономический смысл диспетчерам создавать "стаи"? Они сами собой создаются, причем с введением турникетов положительная обратная связь стала намного сильней, и малейший сбой ведет к быстрому сокращению интервала с идущим следующим автобусом и их "слипанию". ??? Каким образом выражена "их" заинтересованность? Например диспетчеров и водителей? Начальников смен, автопарков и т.д.? Что произойдёт, если маршрутки перевезут больше пассажиров? Какой прямой экономический смысл диспетчерам мешать водилам сбиваться в стаи? Им это надо? Какое им дело? Что до стай, то почему они возникают когда я живу 5 мин. от конечной, от куда они все стартуют? И примерно всегда в 1 время. При этом они все разных маршрутов + 1 троллейбус. Неск. лет назад я жил в Зеленограде. Тогда ещё не было турникетов. Наблюдал совсем замечательную картину: Когда на станцию прибывала "московская" электричка, можно было наблюдать одновременный старт автобусов неск. маршрутов - они обозначали остановку на "остановке" и улетали на маршрут. Не чего и говорить, что следующий автобус был не скоро. Самые молодые и быстрые даже успевали забежать в автобус - обычно чел. 5-6. у остальных двери захлопывались перед носом. Во-первых, эти маршруты могут быть вообще из разных парков и их графики никак не согласованы. Во-вторых, таких "дублирующих участков" на маршруте может быть несколько с разными маршрутами, под какой подстраиваться? В-третьих, положительную обратную связь (см. выше) никто не отменял. Да? Если бы я не наблюдал это постоянно, когда пользуюсь Об.Тр. К остановке у метро подходит автобус идущий в мкр/р. за МКАД. Толпа идёт на приступ. Но мы то ведь знаем... Так и есть: через пару минут сзади медленно подкатывается дублёр, который идёт лишь до пересечения с МКАД... Пока основные пассажиры штурмуют первый автобус, "дублёр" сажает десятка 1,5-2 и спокойно уезжает. У меня почему то ощущение, что дублёр подстраивается, поджидает основной, когда тот проедет мимо него на конечной у МКАД и едет спокойно, подбирая оставшиеся крохи пассажиров. И дублёр у маршрутов только по 1 - из тех, что я знаю и наблюдал. а что такое " положительную обратную связь " ??? Она скажется в том числе и в часы пик. Причем максимальное повышение скорости за счет отсутствия пробок будет именно в часы пик. Вы другое забыли: Водителю положено время на отдых и задержавшись в пробке он просто его уменьшает - у него расписание, а не свободное движение. Спроектировать автобус с накопительными площадками перед турникетами - не проблема. А может ещё добавить турникетов вместо 1??? Знаем мы всё это. И ещё, и ещё... Только сначала сделайте всё это. Улучшите положение нынешних пассажиров - возможно тогда и мне захочется чаще пользоваться ОТ. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 ![]() |
Каким образом выражена "их" заинтересованность? Например диспетчеров и водителей? Начальников смен, автопарков и т.д.? Понятия "совесть" или даже "гордость" уже не только утрачены, но и забыты? Вот это самое: меня поставили а я не справился??!! Можно найти и другие соображения. Например, чем четче работают диспетчеры, тем меньше водители будут передавать им, что приходится выслушивать от пассажиров. Публика, если уж на то пошло, тоже хороша. Достаточно послушать обычные сетования: вот, все в обратную сторону идут, а мы никак не дождемся. Сообразить, что при конечном количестве машин на маршруте если "все в одну сторону идут", то в твою сторону некому - это выше умственных способностей среднего ожидающего. Если серьезно. График движения - вещь неустойчивая. Допустим, интервалы движения рассчитаны на то, что каждый автобус забирает всех людей, ожидающих на остановке. И рассчитаны правильно: забирает. Попробуйте понаблюдать, сколько человек подходят на остановку в течение, скажем, минуты. В любое время, а в часы пик особенно, любая задержка приведет к тому, что посадка всех, находящихся на остановке, займет у этого водителя больше времени (в дневное расписание заложена несколько большая средняя скорость). Даже лишние полминуты, проведенные у светофора, какая-нибудь бабка, которой взбрендило на полном основании и с полным правом "закончить переход". Ну спешит она, дождаться следующего цикла зеленого не может. Таким образом, интервал между этим водителем и предыдущим возрастет. И на следующей остановке он задержится еще больше... А следующий его, соответственно, еще больше его нагонит. Наконец первый из опаздывающих уже сколько ни стоит, забрать всех не сможет. Начнет задерживаться следующий... так образуются пачки из нескольких машин. То есть первому бы плюнуть на остающихся (он знает: интервал за ним будет меньше нормального) и постараться нагнать график... Где там. Службу движения жалобами засыплют. Водитель знает (часто даже пытается уговорить), что через минуту-другую за ним едет полупустой - публика этого не знает и, увидев разверзшуюся дверь, ничего уже не видит и не слышит. Я бы добавил: "и не соображает", но ожидать соображения, т.е. заботы о ближнем, не приходится. А между тем из этого моего абзаца следует, что тип, который, едва забравшись в салон, принимается орать: "ну хватит уже набилось, поехали!" - по большому счету прав. Хотя каждый (особенно те, что еще по ту сторону двери) наверняка подумает: хорош гусь - сам залез, а больше ему не надо. Цитата Когда на станцию прибывала "московская" электричка, можно было наблюдать одновременный старт автобусов неск. маршрутов - они обозначали остановку на "остановке" и улетали на маршрут. Нечего и говорить, что следующий автобус был не скоро. Самые молодые и быстрые даже успевали забежать в автобус - обычно чел. 5-6. у остальных двери захлопывались перед носом. Я ж не спорю, жлобы водятся везде. Ощутить свою власть над мелкотой - это ж так приятно. Ну и еще вопрос: а электрички не опаздывают минут на несколько? Цитата К остановке у метро подходит автобус идущий в мкр/р. за МКАД. Толпа идёт на приступ. Но мы то ведь знаем... Так и есть: через пару минут сзади медленно подкатывается дублёр, который идёт лишь до пересечения с МКАД... Пока основные пассажиры штурмуют первый автобус, "дублёр" сажает десятка 1,5-2 и спокойно уезжает. "Но мы-то ведь знаем" - а у многих ли хватает ума... ну ладно, выдержки, чтобы не штурмовать первый, а ждать второй, если за МКАД не надо? Аналогичная история. Площадка остановок "Университетский проспект" на Ленинском в сторону из города. Там несколько автобусов и два троллейбуса: 33 и 62. Первому из них еще три или четыре остановки - и конечная (у того, что в те времена было рестораном HABANA). 62-й идет на несколько остановок дальше по Ленинскому и у Дома Туриста (которого тогда еще не было) сворачивает к метро Ю-Западная. Со всеми остановками до тамошних жилых домов можно добраться только на этом троллейбусе; его до Дома Туриста дублирует еще 144 автобус, но он экспресс, идет не со всеми остановками. И вот какая-то бабка на остановке у Университетского спрашивает меня, кивая на 62-й троллейбус, в который уже запихиваются последние из тех, кто вообще сумеет в него запихнуться: доедет ли она на нем до этой самой Гаваны (там напротив было несколько "интересных" магазинов, в том числе "Синтетика", "Лейпциг"). Я отвечаю: лучше садитесь на 33-й, вон, подъезжает. Тут же в разговор вмешивается некая прохожая: "Что Вы говорите, 62-й тоже туда идет!" Приезжая бабка устремляется вперед... Извините, по моему мнению, после медиков первые циники - это транспортники. Наблюдения, знаете ли, наводят на размышления. А если поставить вопрос так: ну не совместим ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт с ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОЙ психологией. Вам не нравятся автобусы - Вы покупаете себе автомобиль - Вы объективно осложняете обстановку на улице и, стало быть, затрудняете работу общественного транспорта. Тех, для кого ездить - работа, а не "так мне больше нравится". Трамвай мешает? Снять? Не знаю точной цифры, но уж никак не меньше полусотни автомобилей на площади, занимаемой одним вагоном трамвая, друг другу наверняка мешать не будут. И суммарного выхлопа дадут меньше, чем один автобус. Если Вам удобнее и быстрее добираться на своей машине, так это только потому, что основная масса пассажиров едут на общественном транспорте. Это ошибка, которую почти всегда делают (если это ошибка, а не нечто другое) такого рода критики и реформаторы: если твое отличие от массы дает тебе какие-то преимущества, так это лишь потому, что ты сам - относительно редкое исключение. Как только большинство последует твоему примеру, преимущество растает и обернется потерями, если не катострофой (экологической, например). По-научному, наверное, это можно сформулировать примерно так: любой частный опыт следует распространять с большой осторожностью, и с тем большей, чем шире его предполагается распространять. Вот, например, автомобиль с собственной массой тонн пять (а лучше - семь) даст мне заметное преимущество при столкновениях с другими легковыми автомобилями. Но только пока их масса укладывается в полторы тонны. А если все начнут в пятитонных ездить, то - никакого преимущества. Просто автомобильная промышленность сожрет в три раза больше металла. А автомобили - больше горючего. К радости, заметим, производителей и продавцов. И что мешает? Пять тонн - это, кажется, "Чайка"? Так что, по моему скромному мнению, замедлить продвижение к коллапсу можно только одним способом: думая о собственных удобствах, стараться - хотя бы стараться! - причинять поменьше неудобств другим; то есть начать думать об окружающих, хотя сейчас это не модно. Сообщение отредактировал InterSchool - 13.11.2010, 3:41 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 14:08 |