Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
14.11.2010, 10:55
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Чтоб не было спора ради спора, напомню свою точку зрения:
Прежде чем загонять автовладельцев в общественный транспорт наведите в нём порядок обеспечьте относительно комфортное передвижение тем пассажирам, что им пользуются сейчас Иначе ни какого улучшения не наступит, а будет коллапс. Рассчитайте: сможете ли вы значительно уплотнить график движения в метро, улучшить, расширить, ускорить... вы видели простаивающие эскалаторы, когда пассажиры только, что не сносят давлением будку с дежурным но - нельзя - дежурный не включит эскалатор, до опр. времени - иначе его накажут и не переключит 1 из пустых встречных - не имеет права, а может лишь глазеть на происходящее. Выше были ссылки в том числе на толпу в Токийском метро. В Московском метро на некоторых станциях примерно то же самое. На следующих станциях сесть долго не возможно - даже двери немогут открыться. Вы можете добавить поезда-уплотнить график? Когда уже сейчас не большая заминка приводит к сбоям,, а большая к стагнации. Поезда выстраиваются в тоннеле в хвост друг-другу и что ощущают стиснутые как селёдки пассажиры - ни кому не интересно? Вы видели пешеходные пробки и заторы на переходах между станциями? Вы просто понимаете, что метро нужно разгружать, а не загружать!? Наземный транспорт - увеличение скорости в 1.5 раза? Возможно на каких то участках - возможно и больше. Где то на радиальных шоссе, но не внутри районов. Но это не критично и не исправит ситуации ибо его скорость всё равно слишком низка: Время в пути от спального района к Садовому кольцу, при плотном движении, (не в пробках - мы же понимаем, что совсем свободного движения не будет и не имеет смысла добиваться) будет очень близко к затраченному на личном авто. При этом жара, теснота, усталость и пр. неудобства против ощущения "второго дома". Я не всегда катался на своих 4 колёсах, у меня есть своя тактика передвижения в ОТ и меня он совсем не пугает. Просто на авто удобнее и быстрее. Улучшите ситуацию в Об.Тр. так, что бы мне захотелось им пользоваться. Можете, конечно, как большевики: не заинтересовывать сдавать хлеб, а загнать в колхозы. PS Мне знакомы все эти размышления - сам думал похоже, и разводы-попадаволы - тоже - бывает, ни чего такого. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
14.11.2010, 12:10
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Маркиз, прежде всего вспомните, что я уже скоро девятнадцать лет, как в Москве ничего не вижу и видеть не могу.
вы видели простаивающие эскалаторы, когда пассажиры только, что не сносят давлением будку с дежурным но - нельзя - дежурный не включит эскалатор, до опр. времени - иначе его накажут Нет, не поэтому. Вы же сами объясняете: Цитата Выше были ссылки в том числе на толпу в Токийском метро. В Московском метро на некоторых станциях примерно то же самое. На следующих станциях сесть долго невозможно - даже двери не могут открыться. Цитата Поезда выстраиваются в тоннеле в хвост друг другу Исключено Цитата что ощущают стиснутые как селёдки пассажиры - никому не интересно? Вы видели пешеходные пробки и заторы на переходах между станциями? А вот это мне знакомо. Запихивался в автобус и в метро обычно последним - после того, как уже никто не может влезть. Цитата Вы просто понимаете, что метро нужно разгружать, а не загружать!? Понимаю. И прежние власти это понимали. Поэтому в приказном порядке, ныне, насколько я понимаю, невозможном, разносили время начала работы в разных предприятиях и учреждениях. Даже в одном и том же: рабочие начинали на час - полтора раньше служащих. Я работал на ул. Чайковского - мы начинали в 9-30. Не опоздать в театр после работы было проблемой, но мы же сейчас не об этом. Организационные методы обычно почти ничего не стоят, а эффективность имеют высокую. Вещи, меня поражавшие и прежде. НИИ, который десятилетиями находился в районе Белорусского вокзала, получает новое здание где? у Юго-Западной. Работяги, уборщицы, машинистки всякие наверняка уйдут, научные работники станут ездить - поменять квартиру не так-то просто. Вот вам прибавка к пассажиропотокам. Заметьте к тому же, что я до сих пор писал только о наземном транспорте, то есть как раз в сторону разгрузки метро. И еще об организации. Я вот из Ясенева в МГУ ездил автобусом до Юго-Западной - метро до Университета - еще пару остановок на автобусе. Ну на фига я занимал место в поезде метро? При том в Москве вообще крайне неудобно (было на моей памяти) пересаживаться с маршрута на маршрут, особенно в центре. "Извилистых" маршрутов немного, а чтобы дойти до остановки "пересекающегося", нужно далеко, часто с подземными переходами, часто вдоль длиннющих транспортных тоннелей, идти пешком. И часто - по рукотворным подъемам. Попробуйте пересесть, скажем, с "букашки" на транспорт, идущий по Калининскому. Представьте, что Вам лет семьдесят, а в руках ноша, и к тому же Вы не сильны в здешней топографии (я сумею сообразить так, чтобы хотя бы избежать лишних подъемов, но я там бегал вдоль и поперек несколько лет; притом в гололед спуск хуже подъема). -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:22 |