Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
14.11.2010, 12:59
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
Маркиз, прежде всего вспомните, что я уже скоро девятнадцать лет, как в Москве ничего не вижу и видеть не могу. Так может поделитесь "новым" опытом? Надеетесь Вы не считаете, что я сгущаю краски? Нет, не поэтому. Вы же сами объясняете: ААА!!! тогда понятно! А почему тогда не придерживать уже на входе? открыть только 2 двери или половину турникетов? )) О! на старых станциях-павильонах так часто бывает - ВДНХ или Алексеевская - узкий вход и пассажиры толпятся, что бы зайти - зато на свежем воздухе! Исключено Не буквально хвост за хвось - безопасность движения не позволит но на безопасном расстоянии - по 2 состава в 1 тоннеле - такое бывало. Понимаю. И прежние власти это понимали. Поэтому в приказном порядке, ныне, насколько я понимаю, невозможном, разносили время начала работы в разных предприятиях и учреждениях. Даже в одном и том же: рабочие начинали на час - полтора раньше служащих. Я работал на ул. Чайковского - мы начинали в 9-30. Не опоздать в театр после работы было проблемой, но мы же сейчас не об этом. Почему же? В нашей компании давно разрешили начинать на час раньше с тем, что имеешь право и уйти раньше, если нет хвостов. Потом наш новый мэр г-н Сабянин начал почти сразу с этого. Всем госслужащим было "рекомендовано" начинать раб.д. в 8-00. Но для служащего "рекомендация" сверху равнозначна приказу. Знаю не понаслышке. ) Вещи, меня поражавшие и прежде. НИИ, который десятилетиями находился в районе Белорусского вокзала, получает новое здание где? у Юго-Западной. Работяги, уборщицы, машинистки всякие наверняка уйдут, научные работники станут ездить - поменять квартиру не так-то просто. Вот вам прибавка к пассажиропотокам. Почему? Обычное дело и даже полезное. Даже лучше за город. В центре должны остаться лишь самые-самые. Там земля дорогая. И транспорт и экология... Работяги и т.п. в том районе не хуже прежних. Кроме узких спецов - остальные могут поменяться. Вся проблема - искажённая и не правильная - в трудности смены жилья, а д.б. лёгкая - вслед за рабочим местом. Жаль только детей - новая школа и т.п., да друзей-соседей... И еще об организации. Вот! вот и я об этом! Плохая организация и движения и потоков и остановок! Говорят в МГУ преподаёт японский принц спец по организации движения - уже высказывался по этому вопросу. Да и НИИ у нас соотв. есть. Что мешает взяться за этот вопрос??? Например то, что это не нужно тем, кому положено этим заниматься. Их и так всё устраивает. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:28 |