Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
14.11.2010, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Markiz между прочим высказал интересную идею, на которую к сожалению не обратили внимание.
Речь о развитии малых городов и децентрализации (территориальной) бизнеса, как в Европе. Если в город, спроектированный на 2 млн. человек "понаехает" 4-4,5 млн. (я о Киеве, но полагаю, что это проблема всех крупных городов), - то не спасет никакая косметическая модернизация - ни расширение дорог, ни увелечиение доли общественного транспорта, ни велосипеды. В ОТ будут давки, на дорогах будут пробки. Больше ничего не поможет. Переносить офисы, графики и т.д. - все ерунда. Помогает, когда сам так делаешь наперекор общепринятому, но бесполезно, когда так делают все. Я сам таким пользуюсь - у меня офис возле дома и я с утра обычно занимаюсь аналитической работой, а все поездки и встречи планирую на дневное время с тем, чтобы порешать все вопросы до 16-00. Но перенос офисов из центра ... единственный механизм - повышение арендной платы - приведет к тому, что богатые компании будут по-прежнему в центре (этих не переубедишь, они свято верят, что если офис не в центре -то это позорно), а бедные - на окраинах. И если мне позвонит генподрядчик с просьбой встретиться или обменяться бумагами - то угадайте кто к кому поедет и кто к кому пошлет человека с бумагами или за бумагами? Правильно, я (с окраины) к генподрядчику (в центр). Таким образом поток все равно останется радиальным. Ну и конечно, госорганы - министерства, комитеты, комиссии - те никогда не переедут. Далее. Все рассуждения о вреде автомобилей и пользе ОТ можно воспринимать только в одном случае - когда человек говорящий это - сам, имея автомобиль или несколько - идейно ездит на ОТ. Но я таких не знаю (я не о форумчанах, я о личных впечатлениях). Как правило это люди: 1. Пи ... болы, которые сами всегда ездят на машине и просто любят поболтать, как алкоголики о вреде пьянства. 2. Завистники, у которых нет денег на машину и которые минуя ОТ ездили один раз, когда сосед подвез до работы. 3. Завистники, у которых деньги есть, но управлять автомобилем не дано в силу непреодолимой боязни или лени или постоянного пьянства - те передвигаются в основном на такси и данный транспорт усиленно рекламируют. 4. Автомобилисты-пенсионеры, ностальгирующие по временам СССР, когда машина была только у него и еще у одного соседа по дому. У такого есть постоянное место во дворе для парковки "которое его". Такой постоянно бурчит, что все внезапно "наворовали, насосали" иномарки, "купили" права и "ездют тута", а у него 30/40 лет стажа. При этом такой дед забывает, что не менее проблем остальным создает его корыто, буксующее зимой на лысой летней резине, заглохшее или закипевшее на перекрестке или мосту. Про левый ряд и 70 км/ч скромно умолчим. 5. Автомобилисты-клерки, внезапно набравшие кредитов, купившие (таки да) права и иномарку, которая не глохнет, не кипит, не буксует и регулярно проходит ТО на официале. Такой бурчит, что развелось корыт, ТАЗиков, волг, нив, - которые создают помехи его любимому "Дэу Ланосу". Такие клерки забывают, что еще более проблем создают два клерка, поцарапавшие бамперы "Ланосов" и в силу слабых умственных способностей не могущие рещить вопрос за пять минут, а по четыре часа ждущие ГАИ и комиссаров, чтобы оформить ДТП при цене за З.Ы. Кстати в пробках не так уж плохо - можно порешать все вопросы, которые подлежат решению по телефону, послушать музыку, покурить, помечтать - в общем главное беречь нервы и не напрягаться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:27 |