Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
25.10.2010, 11:16
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
-
Сообщение отредактировал Lara Croft - 5.10.2024, 16:18 -------------------- ...
|
|
|
15.11.2010, 15:10
Сообщение
#2
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 41,218 |
Цитата Ну забыл я словосочетание "ул. Крупской", смысла моей притчи это не искажает. Первая остановка после Университетского, кажется, Первая строителей, потом была Крупской, потом - еще одна. Остановки Гавана у 33-го не было, был просто "карман", куда он заезжал, чтобы развернуться. Вот на этом отрезке на той стороне Ленинского практически подряд шли Синтетика, Лейпциг, еще что-то... Вместо чего (Лейпцига?)возник вдруг Дом мебели - не помню, я там проезжал часто, но мимо; по-моему, именно Дом мебели. А когда для него построили отдельное здание вместе с Казахстаном (?), там образовался Дом кухонной мебели А, понял, Вы Университетский проспект с Ломоносовским перепутали. Там да, дальше ул. Строителей-маг. Радио-ул.Крупской-ул.Ульяновой-Гавана-ул.Кравченко-ул.Удальцова-Дом Мебели. Вместо Лейпцига там потом "Детский мир" был. Цитата а у него оправдание: пробки, не мог ехать, не пропускали и т.д. и попробуй докажи обратное. Да легко это доказывается. Если из 10 автобусов, идущих по одной улице, пробки почему-то постоянно только у одного, это неспроста... Цитата Что до трамвая - он изжил себя на его место - троллейбусы с удлиняющимися штангами или резервными источниками Трамвай эффективнее на выделенной полосе. Рельсы для него проложить дешевле, чем асфальтовую дорогу. А там, где рельсы посреди обычной дороги - да, смысла нет никакого. Цитата Доплату? Каким образом считают? Турникет? Да Цитата Покупаешь проездной, садишься на конечной и накручиваешь, накручиваешь... Проездной только один раз действителен, потом 10 минут ждать надо. А иначе куча умников ходила бы с одним проезным на 10 человек. Цитата Почему сейчас нельзя добавить маршруты, что бы снизить нагрузку Нагрузка и сейчас вполне нормальная, с учетом маршруток. Зачем добавлять новые маршруты, когда проще добавить автобусы на существующие? Цитата принять меры от слипания? Какие конкретно? |
|
|
15.11.2010, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Трамвай эффективнее на выделенной полосе. Рельсы для него проложить дешевле, чем асфальтовую дорогу. А там, где рельсы посреди обычной дороги - да, смысла нет никакого. Дешевле? Не забывайте о воздушной подвеске и тяговой подстанции, и притом обычно не одной. И тем не менее я лично считаю трамвай самым городским видом транспорта. Придуманным и приспособленным именно к условиям городского движения, перекрестков узких улиц и прочая, и прочая. 1. Водитель трамвая не боится заноса при торможении. А оно более эффективно, чем у "асфальтового" транспорта: нормальное торможение усиливается песком, для аварийного существуют рельсовые тормоза. 2. Еще раз, я об этом говорил: многотонная рама вагона (о вагонах с несущим кузовом не слышал - возможно, я просто отстал от жизни) защищает пассажиров при столкновениях лучше всяких там подушек безопасности. Если они (пассажиры) из окон не торчат. 3. В знакомых местах, сколь бы узки они ни были, водитель уверен, что пройдет (ну конечно, если из вагона ничего не торчит, ворота открыты как следует, не появились посторонние предметы и люди и так далее). Даже и в незнакомых - идущий впереди вагон прошел, значит и он пройдет. А потому едет, а не тыркается. Задом въезжает куда угодно, не демонстрируя снайперского искусства. (Проводник на задней площадке - требование техники безопасности, людей разгонять, а не водителю командовать.) В этом смысле трамвай поворотливее, а не неуклюжее безрельсового транспорта в условиях, когда нужно куда-то вписаться. Об экологических соображениях - что именно в скученном городе трамвай не добавляет своего выхлопа - я намеренно в этом панегрике не говорю. А водителей автомобилей, конечно, трамвай раздражает: неуклюж! Еще бы, они обязаны его пропускать! А ведь длинный, зараза - жди, пока проедет. Сообщение отредактировал InterSchool - 16.11.2010, 0:48 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:19 |