30 лет со дня смерти Высоцкого., Всё о нём... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 лет со дня смерти Высоцкого., Всё о нём... |
25.7.2010, 21:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 45 Регистрация: 16.12.2006 Из: киев Пользователь №: 798 |
Да, уже 30 лет, летит времячко. А песни его живут, звучат реже, но всё равно злободневно. Многие выросли на них, задумываться стали... У многих он до сих пор на кассетах, а то и на бобинах плёнки ещё "тех" времён. Отбрасывая его слабости (кто сам без греха?), воспринимаю его как НАСТОЯЩЕГО русского. Власть его гнула-гнула, а он не сломался, не согнулся. Жил, творил как обнажённый нерв, и выгорел до тла. Царство ему Небесное. И спасибо за то, что своими песнями он хоть на капельку, но приблизил развал той серо-крысиной Империи. Шатко-ли, валко, а свободы прибавилось, в сравнении с...
-------------------- Да здравствует разум, да сгинет мар-разм!!!
|
|
|
26.11.2010, 1:52
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 1,035 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 67 |
Цитата Упрощение мелодий, ритм, простенький текст - это всё признаки лёгкой музыки - популярной музыки - всё закон жанра. Неверно. Классика жанра в этом плане - это народная музыка. Однако если взять русскую народную музыку, отличия очевидны, и чаще всего они в совокупности не в пользу нашей попсы. Последняя порой выигрывает в сложности текста (но - не в качестве), иногда - в сложности мелодии, но почти всегда проигрывает в её гармоничности и выразительности. Отсутствует в ней (русской народной музыке - P.S.) и доминирование ритма. Это при том, что русская народная песня, несмотря на некогда крайне высокую роль в быту крестьянина, не является образцом высокой музыкальности - тут образцами могут считаться скорее Средиземноморье, Кавказ, Индия. Цитата Что касается плагиата, то мне представляется почти не возможным уже написать не что ненароком чьё то не задев. Эммм... Нот, конечно, всего семь. А букв всего 33, и что-то написать, ненароком чьё-то не задев, тоже должно быть очень сложно. На самом деле нот чуть больше, их комбинаций (пусть только гармоничных) ещё больше, а с учётом длительности/интервалов... Плагиат же всегда представляет собой практически полное и хорошо заметное соответствие. Вот некоторые примеры (хотя и не все достоверны, но таких там большая часть). Да - справедливости ради надо заметить, что грешат этим и на Западе. Цитата мне кажется, что проблема в том, что я описал выше: эстрада сама в себе - продюсерам выгоднее вообще не выпускать певца, чем выпускать, если не будет прибыли - за всё нужно платить - пусть лучше молчит. За новые песни нужно платить авторам, тратиться на рекламу ну и т.д. Надеюсь, должно быть, это временный тупик. Эти певцы ртом и так растут, как грибы после дождя. Вы вот знаете, кто такой Guf? И я не знаю. Для меня все эти Блестящие, Виагры, Бьянки, Биланы и Максимы - вообще сплошной калейдоскоп кошмарного сна. В принципе, новые песни слышу регулярно (в магазин ходить надо, да) - иногда действительно новые, иногда сравнительно (10-15 лет) старые, просто не слышанные ранее. Однако ж разницы не фиксирую. Нет там ничего такого, что бы зацепило. Песни-то сами есть, тут всё "в порядке", но в самом лучшем случае ничего особенного в них нет. Цитата это тоже, что лучшие люди жили До нас, после нас уже ни чего не будет Как бы вам сказать... Это же не психологический эффект - я просто слушаю и сравниваю подборки. В советской эстраде 60-х - 70-х тоже далеко не все песни можно признать шедеврами - но по крайней мере они существенно мелодичнее. Возможно потому, что тон задавал не рынок. Сообщение отредактировал BaSur - 26.11.2010, 1:56 -------------------- в непрерывном поиске источников вдохновения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 15:00 |