30 лет со дня смерти Высоцкого., Всё о нём... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 лет со дня смерти Высоцкого., Всё о нём... |
25.7.2010, 21:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 45 Регистрация: 16.12.2006 Из: киев Пользователь №: 798 |
Да, уже 30 лет, летит времячко. А песни его живут, звучат реже, но всё равно злободневно. Многие выросли на них, задумываться стали... У многих он до сих пор на кассетах, а то и на бобинах плёнки ещё "тех" времён. Отбрасывая его слабости (кто сам без греха?), воспринимаю его как НАСТОЯЩЕГО русского. Власть его гнула-гнула, а он не сломался, не согнулся. Жил, творил как обнажённый нерв, и выгорел до тла. Царство ему Небесное. И спасибо за то, что своими песнями он хоть на капельку, но приблизил развал той серо-крысиной Империи. Шатко-ли, валко, а свободы прибавилось, в сравнении с...
-------------------- Да здравствует разум, да сгинет мар-разм!!!
|
|
|
27.11.2010, 13:44
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
Маркиз, ну не может же быть популярной "песня", в которой нечего петь! Шоу - это не концерт, и шоу-бизнес, как и всякий бизнес, несовместим ни с чем нематериальным - с чувствами, с переживаниями, со смыслом произносимых слов. Как сказал поэт: "Не продаётся вдохновение, но можно рукопись продать." Можно продать то, что выражает эти чувства. Хорошее шоу то же невозможно, если не удалось их задеть . Ритм... Почему только в современной? Настаиваю на определении "страшна". т.е. Вы подозреваете заговор? ) Не странно ли, что обязательная составляющая всех рок-групп - ударная установка? и при этом рок - культура протеста, в т.ч. против оболванивания, давления государства и стремление к личной независимости??? Может всё дело в том, что ритм, ритмичная музыка нравится людям? Поэтому она и популярна - у меня такое подозрение, что так оно и есть. Что касается военных маршей и т.п. - это единичные применения этой музыки и дело не в ритме, а в применении. Каждую вещь или явление можно применить по-разному и на пользу и во вред. не так ли? Как вы думаете? PS Как-то услышал такое объяснение песням, состоящим из бесконечно повторяемых одной или двух строчек: А вы что, хотите, чтобы она четыре куплета запомнила? из старого анекдота: "пусть он алфавит наговорит - я потом составлю!.." Что трудного в студии записать клип-песню из кусочков? на концерте чаще всего поют под фонограмму - это Вам на всякий случай напоминаю )) Недостаток текстов скорее объясню желанием сэкономить на авторах. Хороший стоит дорого. и отсутствием конкуренции, не требовательностью публики. Чуть ниже я приведу свой пример. BaSur Неверно. Классика жанра в этом плане - это народная музыка. Народная музыка - та же поп-музыка, но лучшие образцы, дошедшие до нас. При этом автора ни кто не помнит и текст-музыка исправлялись - дополнялись каждым исполнением. Подозреваю, что были и не такие качественные образцы, не дошедшие до нас - согласны? Эммм... Нот, конечно, всего семь. А букв всего 33, Вот именно. Пусть их будет больше, но число комбинаций конечно. в приведённых по ссылке примерах много чего то сильно неуловимого. Начальный текст ну очень похож по манере Cодран элемент аранжировки - тембр Несмотря на всю непохожесть мелодий, аранжировщик ухитрился вставить мелодию припева "Марии" в качестве проигрыша. Особенно восхитил "плагиат " "Дюны" "Наш Борька бабник" и Ротару "Меланколия" - есть некоторое сходство но песни совсем разные. Это как одними словами описать разные вещи - Вам не кажется? Не слышали про "плагиат" из к-ф "Весёлые ребята"? Композитор говорит, что написал песню на мотив, который ему напел, заказавший песню режиссёр. А тот, видимо, не вольно напел не давно слышанный мотив "Марша мексиканских партизан" Есть ещё один момент: когда художник(поэт, музыкант) учиться, он волей-неволей в чём то копирует лушие образцы виденного-услышанного. Я не за плагиат - я против. Но, считаю, нужно смотреть на конечный результат. В конце-концов можно создать базу мелодий, оборотов и т.д. и т.п. принимая, что данную мелодию, приём первы применил тот-то, но запретить пользоваться кому то ещё - бессмысленно и безумно. Хотите ещё пример плагиата мирового уровня? : в Эрмитаже висят 2 картины известных художников, с одним названием, с одним сюжетом и даже позы главных героинь похожи - они возлежат на постели. Кто у кого и чего украл? "Спасибо Кириллу и Мефодию за любезно предоставленные буквы"? Для меня все эти Блестящие, Виагры, Бьянки, Биланы и Максимы как минимум на 2 первых приятно посмотреть )) и у них даже было, что послушать ) Или Вам не нравятся красивые женщины? Вот обещанный пример: Вы ратуете за красивую мелодию, хорошие голоса, качественный текст (минимум ритма ещё - я помню)) Пожалуйста: в 80-х была хорошая группа, точнее трио, трио "Меридиан", отвечавшее всем вашим требованиям - красивый голос - думаю вы согласитесь отличная музыка - от М.Таривердиева и др. тексты - сонеты Шекспира и др. известных поэтов Вот один пример: http://www.youtube.com/watch?v=rHDBIukXxWI Наверное вы узнали романс из "Юноны и Авось" - мне кажется это исполнение более красивым и не менее трогательным, нежным, трагичным, чем классическое от артистов Ленкома. Почему же о них теперь мало известно? Я долго не мог их найти в поиске вообще, да и сейчас слишком мало. Даже в сборниках ретро музыки нет - есть зато множество представителей "3 притопа 2 прихлопа" ) Может потому, что Они не крутые - нет прикида, поют чё-то заумное, слишком сложное... Среди тогдашних артистов их не считали конкурентами потому, что они были в другой сфере-области - они ни с кем не пересекались и ни кому не мешали. Вот пожалуйста: Вы хотите качественную музыку - она есть, но пипл хавает попроще. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 15:41 |