70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
20.6.2011, 19:14
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
завтра, в 4 часа утра 22 июня, германские войска без объявления войны перешли границу СССР
аудио файл: http://poiskm.ru/song/3740597-SSSR-Vstavay...gromnaya#play-2 Сообщение отредактировал Lara Croft - 21.6.2011, 19:10 -------------------- ...
|
|
|
6.7.2011, 7:35
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Да, я взрослый человек, всякого повидал, имею некоторый опыт флотской службы и знаю что такое "борьба за живучесть корабля" - прочувствовал на собственной шкуре, что называется. И усвоил простое правило: там, где люди не бросают свой корабль, а борются за его спасение (и за свое тоже), там людям сопутствует успех. И пример "Старого большевика" далеко не единичный!
Что до выпуска эскадры из Бреста, то уместно напомнить о рейдерстве "Фон Шеера", уничтожавшего советские полярные станции и обстреливавшего порт Диксон. Правда, поход сей закончился бесславно. Хочу также напомнить, что "Тирпиц" был поврежден подлодкой североморца Лунина, после чего и оказался в Альтен-фиорде, где его уже в самом конце войны добила английская авиация... Но раз Вы считаете, что "англичане делали правильно", то тогда конечно - о чем тут спорить?! Англичан можно поздравить с приобретением столь искушенного защитника в Вашем лице! -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
6.7.2011, 9:58
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Ну погодите. Вы флагман конвоя. Один из транспортов, конвоируемых Вами был атакован ... самолетами или лодкой. Транспорт получил повреждения, хоть и остался на плаву, но его скорость упала скажем до 8 узлов. На транспорте ценный груз и люди - между прочим вольнонаемные моряки с какими-никакими но гарантиями безопасности хоть и с тем, что риск прописан в контракте. Ваши действия? 1. Замедлить скорость эскорта до 8 узлов и продолжать конвоировать транспорт? (и так далее если будет поврежден еще один и минимальная скорость будет 6 узлов - то действия повторить). 2. Бросить транспорт в океане с грузами и людьми на "авось"? Вы твердите о "борьбе за живучесть" а я разве с Вами спорю насчет живучести? Т.е. в нормальной обстановке, в мирное время - моряки борясь за живучесть доводят корабль до порта назначения. Ну кто спорит. Здесь речь идет о том, чтобы бросить поврежденный транспорт с людьми и грузами на растерзание немецким рейдерам. И "борьба за живучесть" здесь абсолютно ни причем - здесь банальное "заметят - не заметят". Т.е. если одинокий транспорт будет замечен лодкой или самолетом - то будет торпедирован с вероятностью 99,9%. А учитывая то что он поврежден и время его пути в порт назначения увеличится раза в 1,5-2 то шансы быть торпедированным соответственно возрастают пропорционально. Второй вариант - превратить конвой в подобие 2-й Тихоокеанской эскадры Рожественского-Небогатова когда наличие тихоходных старых кораблей свело на нет все достоинства новых броненосцев и превратило эскадру в большую мишень для японцев. По поводу "Тирпица" - в то время ни советское командование ни сам Лунин не питали таких иллюзий как Вы говорите - мол в результате атаки Лунина "Тирпиц" ушел в Альтен-фьорд. Атака Лунина была славной и показательной - именно своей дерзостью и мужеством - так как Лунин умудрился торпедировать цель находясь внутри эскадры, оснащенной самыми современными приборами обнаружения и т.д. Но серьезных повреждений "Тирпицу" атака нанести не могла. Вся цель операции "Тирпица" была - разгром эскадры Хамильтона и транспортов 17-го конвоя превосходящими силами. Англичане, получив такую информацию от разведки - планировали соединить эскадру Хамильтона с эскадрой Товея и объединенными силами атаковать немецкую эскадру. Самое разумное было - подогнать Товея к 17-му конвою, но по расчетам англичан (ошибочным) - "Тирпиц" подходил к конвою раньше чем эскадра Товея, что грозило крейсерам Хамильтона уничтожением. Поэтому англичане приняли решение - Хамильтону отойти к Товею и рассредоточить транспорты. По их плану "Тирпиц" выйдя на курс 17-го конвоя никого бы там не нашел, а они подошли бы и всеми силами "Гранд-флита" уничтожили бы немецкую эскадру - как в свое время додолбали "Бисмарк". Но ошибка английской разведки привела к тому, что "Тирпиц" вышел в море после того как Хамильтон и Товей соединились, а немецкая разведка сработала наоборот оперативно - и "Тирпиц" вернулся в Альтен-фьорд а транспорты добивали лодками и самолетами. То есть "Тирпиц" вернулся на базу потому что его дальнейший поход становился опасным и ненужным - конвой был рассеян, а сражаться с основными силами "Гранд-флита" в его планы конечно же не входило. Где-то так. Сообщение отредактировал Stilet - 6.7.2011, 9:59 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 5:33 |