70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
20.6.2011, 19:14
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
завтра, в 4 часа утра 22 июня, германские войска без объявления войны перешли границу СССР
аудио файл: http://poiskm.ru/song/3740597-SSSR-Vstavay...gromnaya#play-2 Сообщение отредактировал Lara Croft - 21.6.2011, 19:10 -------------------- ...
|
|
|
11.7.2011, 7:27
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
А никто не помнит результаты разгрома ПИ-Кью-17? ТО что после этого транспорты шли в стиле "по капле" - единичные или группами по 1-2, всегда в неизвестные сроки, у кромки полярных льдов. И как то английские ученые подсчитывали сколько "жизней английских моряков сохранены" временным отказом от проведения конвоев. Нет ли тут какой то подоплеки, всю жизнь наши "союзники" пытались облегчить свое положение за счет сперва русских, потом советских.
В отношении возможного боя с "Тирпицем". Вспомним т.н. "битву при Ла-Плато", когда три английских крейсера. правда ценой серьезных потерь со своей стороны, подбили и загнали в нейтральный порт "Графа Шпее", тот конечно не чета "Тирпицу", но тоже был как бы не картонным. Да и не представлял гитлеровский "Флот открытого моря", названный так в сравнение с кайзеровским аналогом столь уж серьезной проблемы для союзников. Сперва его здорово потрепали в норвежской операции, напомню, там было потоплено 3 крейсера из имеющихся 9, почти два десятка эсминцев и не помню сколько второстепенных судов, затем уничтожение "Бисмарка". Да и главная проблема немцев второй мировой - топливо. После каждого выхода "Тирпица" в море, в основном безрезультатного Геринг бился в истерике и вопил, что этот "мастодонт" сожрал топлива, которого хватило бы для авиадивизии. Многие считают, что попытка строительства тяжелого флота Германией была ошибкой, попыткой повторить кайзеровский, но не удалось. Теперь про добивание подбитых транспортов. Ситуация была очень интересной, если посмотрите судовой состав транспортов, ну исключая "либерти" - все суда были очень и очень дряхлыми, при этом застрахованы, как и груз. Более того, команда при оставлении такого корабля получала определенную премию за риск. Так что она как то и не рвалась спасать такое судно. В то же время зачастую поврежденные суда, в основном советские, вышедшие из состава конвоя и пробивающиеся в одиночку почему то имели больше шансов дойти до "потребителя", чем в составе конвоя. Кстати, когда транспорты пошли именно в одиночку - потери сократились в разы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 6:21 |