Если бы за аварии казнили..., Это вредительство... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы за аварии казнили..., Это вредительство... |
18.7.2011, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 338 Регистрация: 4.7.2007 Из: Рига Пользователь №: 2,736 |
Корабли-тонут, самолёты бьются, пьяные футболисты и трезвые пискуны устроив гонки на улице регулярно сбивают беременных мам с детьми, на ГЭСах ставят заведомо ржавые турбины и топят рабочих, алкоголиков и просто легко пьющих травят метанолом, на рынке-бледные поганки в куче обычных грибов, черника-чернобыльская, земляника-собрана у железной дороги, на 10% разворованные склады боеприпасов рвуться и горят, сжигая солдат, водолазы-мрут в воде из за недостатка воздуха в баллонах, парашюты у спортсменов-дырявые, газовые баллоны у сварщиков- с трещинами, кислородные- обильно смазаны маслом в районе вентеля..
Товарищи!!! Не пора ли вводить казнь за такие вещи? Как в 1930 годах. Устроил аварию, напился, пренебрёг, потеряно здоровье других- плати своей жизнью, будет урок другим. Да, ещё пора приравнять к вредителям, серийным убийцам попов, трындящих о том, что все типа не без греха, прощение, отмена казни, гордыня, равенство жертвы и преступника... надоели уже со своим всепрощением.. я не равен пьяному водиле-детоубийце или техническому инспектору- взяточнику..и не надо мне о грехах.. у меня грехов нет...а вас-пузато-крестатых на бутовский полигон, вместе с теми, кого защищаете.. Не пора ли обществу понять, что вредитель, разгильдяй-такой же убийца, если не хуже, как и террорист. |
|
|
20.7.2011, 8:32
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 596 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 85,187 |
Когда это было?
Сейчас просто сушат и укладывают. И за что укладчика расстреливать? Человек, когда идет прыгать с парашютом осознает риск получения травмы или наступления смерти. А причиной тут может быть вина и его самого и той организации гдеонсовершает прыг. Виновные по любому бывают наказаны. Но, без расстрелов конечно. Ибо человек предупрежден о риске ирискует здоровьем сознательно. А когда в самолет садится нетрезвый пилот, в маршрутку нетрезвый водитель, когда должностные лица не предпринимают ни каких мер по обеспечению безопасности, считая это пустой тратой денег, то за это надо наказывать сурово. Но! Есть одно большое НО!!! Я, как бы, знаком с этой тематикой достаточно близко, чтобы позволить себе некоторые умозаключения. Безопасность- это такой же продукт, как и многие другие. И производят его специально обученные люди. А потребляют необученные. Безопасность, как бы мы того не хотели, стоит немалых денег. Так вот тратить деньги на нечто неопределенное( пока не шарахнуло) мало кто хочет. Или вкладывают в это дело по минимуму. Я уж не говорю о содержании штата подготовленных сотудников. Причем, ситуация парадоксальная. Если сотрудники есть и хорошо работают, и ничего не происходит,то у руководителей склавдывается мнение: Раз ничего не случается, то нахрен они нужны, эт сотрудники. И эти должности, как правило либо сокращают,либо загружают их еще какой-нибудь фигней,абсолютно не имеющей отношения к безопасности. И экономия средств выходит на первый план. Если что-то где-то случается, то выплаты по страховке, компенсации идут за государственный счет, а если ничего не произойдет, то средства от экономии идут прямиком в карман руководителей. Домодедово тому пример. В безопасность особо не вкладывали, рвануло, государство оплатило расходы , связанные с этим ЧП. А хозяева аэропорта как-бы не особо тратились на эти процедуры. Так что обеспечение безопасности вещь затратная и в условиях рыночной экономики явно не приоритетная. Не уповаю на здравый смысл. Егодавно уже щаменили смыслом жизни ради прибыли. И пока похоронить будет выгодней, чем содержать, ситуация не измениться. |
|
|
20.7.2011, 12:30
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Я знаком с этой тематикой достаточно близко, чтобы позволить себе некоторые умозаключения. Безопасность- это такой же продукт, как и многие другие. И производят его специально обученные люди. А потребляют необученные. Безопасность, как бы мы того не хотели, стоит немалых денег. Позвольте дополнить: дело не всегда напрямую в деньгах и экономии. Очень часто - в людях. И наибольшую опасность, сплошь и рядом не только для себя и не столько для себя, сколько для окружающих и особенно подчиненных, представляют две страшные категории: революционеры и рационализаторы. "А на фига здесь эта фиговина? (Вариант - блокировка.) Убрать, только мешает работать!" - и убирают как миленькие. Первое поколение еще помнит про фиговину, а следующее ее в глаза не видело и не бережется. "А потребляют необученные". Должны быть не "обученные", а буквально "дрессированные": дисциплина в первую очередь, и только потом все остальное. И я говорю об этом в век "самовыражения"? Вот вам для убедительности. Есть правило: запрещается проезжать ворота с открытыми дверями. Водитель-инструктор (инструктор!) выезжает, закрывая двери на ходу (а не закрыв их до того). Припоздавшая девка-ученица пытается заскочить - не успевает, натыкается на дверь. Ее прокатывает между бортом и воротами - ни одной целой кости. Мораль: инструкции надо выполнять тупо. Это непременное условие безопасности, без него никакие предупредительные меры не помогут. Кстати (и я это говорю совершенно серьезно), именно поэтому "думающие работники", "творческие личности", "интеллектуалы" слывут плохими работниками. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.1.2025, 11:52 |