70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,695 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 ![]() |
завтра, в 4 часа утра 22 июня, германские войска без объявления войны перешли границу СССР
аудио файл: http://poiskm.ru/song/3740597-SSSR-Vstavay...gromnaya#play-2 Сообщение отредактировал Lara Croft - 21.6.2011, 19:10 -------------------- ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта ![]() Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 ![]() |
Танки не так уж часто выгорали в нуль, особенно немецкие, которые ходили на низкооктановом бензине. Там даже при попадании бутылки с огнесмесью просто чадили. Я видел подбитые немецкие танки, сохранившиеся на одном из заброшенных участков Курской дуги. В принципе многие можно было восстановить, потеря броней своих качеств чаще наблюдалась при долгих пожарах внутри корпусов боевых кораблей. там реально описывали, как раскаленная броня шипела от попадавшей на нее морской воды. , Да, конечно, после взрыва боекомплекта ремонтировать было мало чего. но такое случалось далеко не часто. И процент восстановленных танков был довольно велик, естественно у тех, в чьем ведении оставалось поле боя. Хотя в мемуарах часто описывалось, как одновременно и наши и фрицы вытаскивали подбитые машины, и как то ремонтники не бросались друг на друга при этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Местный ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 225 Регистрация: 16.6.2006 Пользователь №: 117 ![]() |
Танки не так уж часто выгорали в нуль, особенно немецкие, которые ходили на низкооктановом бензине. Там даже при попадании бутылки с огнесмесью просто чадили. Я видел подбитые немецкие танки, сохранившиеся на одном из заброшенных участков Курской дуги. В принципе многие можно было восстановить, потеря броней своих качеств чаще наблюдалась при долгих пожарах внутри корпусов боевых кораблей. там реально описывали, как раскаленная броня шипела от попадавшей на нее морской воды. , Да, конечно, после взрыва боекомплекта ремонтировать было мало чего. но такое случалось далеко не часто. И процент восстановленных танков был довольно велик, естественно у тех, в чьем ведении оставалось поле боя. Хотя в мемуарах часто описывалось, как одновременно и наши и фрицы вытаскивали подбитые машины, и как то ремонтники не бросались друг на друга при этом. Вася, точную статистику не знаю, но, насколько я могу судить по литературе (касательно Курской дуги в основном), заметная часть наших и немецких танков после подбития и выгорания восстановлению не подлежала. Годилась только в переплавку. Определялось это просто - по цвету брони. Розоватый был однозначным признаком ППЦ. Насколько я могу себе представить, это прежде всгео зависело от количества горючки в баках в момент подбития - ибо боекомплект при детонации вызывал скорее полную либо частичную дефрагментацию танка. А описанную мной выше проблему могло вызвать только относительно длительное горение большого количества топлива - поскольку для потери прочностных характеристик в результате медленного охлаждения на воздухе (отпуска) сталь брони должна сначала раскалиться. -------------------- Это что, имя?
- This game has no name, - ответил голос. - Скорее, это должность |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 18:26 |