70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
70 лет назад началась Великая Отечественная Война |
20.6.2011, 19:14
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,691 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
завтра, в 4 часа утра 22 июня, германские войска без объявления войны перешли границу СССР
аудио файл: http://poiskm.ru/song/3740597-SSSR-Vstavay...gromnaya#play-2 Сообщение отредактировал Lara Croft - 21.6.2011, 19:10 -------------------- ...
|
|
|
16.1.2012, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Хочу поделиться своим мнением по обсуждаемой теме.
Мои выводы такие, что и начальное поражение РККА и конечное поражение вермахта имели закономерную основу. Немцами была выбрана в целом новая и революционная методика ведения войны, - по сути предтеча современных методов. За недочетом того факта, что современная им в 1941 техника не позволяла вести масштабную войну подобным способом. Поэтому с Францией получилось а с СССР нет, хотя начальный эффект был аналогичен французскому. Подробнее. 1. Внезапность нападения. Что бы там не говорилось о приведении войск в боеготовность - все-таки речь о готовности кадровой армии, а не мобилизованной. 2. Использование авиации не для подавления линий обороны и укрепрайонов - а более масштабно - для "выноса" аэродромов, зенитных батарей ПВО, железнодорожных узлов и т.д. Получение превосходства в воздухе. 3. Использование танков не как средства для подавления линий обороны а для прорыва и удара танковыми клиньями и охвата мест дислокации частей. Что бы не говорилось о героизме, или пофигизме или трусости - такие части обречены - не будет снабжения боеприпасами, провиантом, топливом, людскими пополнениями. Ввиду уничтожения тех же ж/д-узлов - невозможность нормального отступления частей противника - пешком далеко не ускачешь. Также и невозможность нормальной эвакуации промпредприятий. 4. Использование моторизированной пехоты, не привязанной к железнодорожным эшелонам. Все это обеспечило победу во Франции и победу в кампании 1941 в СССР. За одним существенным отличием: - а именно - технические средства того времени не позволяли вести подобную кампанию за пределами радиуса 500-1000 км. То есть дальше, за Москвой - и зенитки ПВО и целые аэродромы и нормально функционирующие железные дороги по которым идут эшелоны с мобилизованными. Следовательно выйдя к линии "Ленинград - Москва - Харьков" вермахт закономерно должен был сделать паузу и начать все сначала. Но разберемся - а мог ли он начать сначала? 1. Три группировки, начинавшие бок-о-бок теперь разбросаны с на огромные дистанции. 2. Внезапности нет и уже не будет. 3. Снабжение на оккупированной территории не налажено или налажено крайне плохо. Невозможно организовать нормальный подвоз топлива и боеприпасов. Уничтоженная инфраструктура теперь играет против победителей. Конечно рельсы залатать можно, но без депо, узловых станций, запасных путей и т.д. пропускная способность дорог - никакая. Электрификация - никакая, мостов нет и т.д. На восстановление нужен хотя бы год. После Польской кампании у немцев было полтора года чтобы приготовиться, после кампании 1941 - их не было. 4. Партизаны. Именно такой способ ведения войны, как применили немцы, - в отличие от медленного планомерного наступления - повсеместно оставляет незачищенную территорию. Котлов наделали и пошли дальше, мол - сами выйдут и сдадутся. Немецкие гарнизоны стояли в крупных городах, даже в деревнях полагаясь на местное самоуправление, не говоря уже о лесах и болотах. А какой-то процент всегда остается и продолжает воевать, при том, что при общем количестве попавших в окружение - цифра думаю вышла приличная. То есть чтобы "повторить" 1941 - Гитлеру нужен был с СССР мирный договор годика на два с признанием оккупированных территорий. Ну вот где-то так. Идея опередила возможности. А уже после ВМВ начали развивать ракетное вооружение и стратегическую авиацию, причем не без подачи немцев. Кстати никому не кажется, что liu07 это клон Лунфардо? Мне почему-то очень напоминает по манере общения Я с подобными людЯми когда на заводе работал сталкивался. Чел ПОЖИЛОЙ! сыплет лямбдами и дельтами и де у по де те. Хорош врать, на заводе никто о производных по времени не говорит. Это абстракционизм из школьной (ну может быть студенческой) программы. Вы не любите математику? За что? 1. Ооооййййй не буду боольше. Это у меня от общения с рабочим классом. Проф заболевание так сказать. Иначе порой не понимают. Подрабатываете на каникулах? Сообщение отредактировал Stilet - 16.1.2012, 23:51 |
|
|
17.1.2012, 7:24
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
1 Кстати никому не кажется, что liu07 это клон Лунфардо? Мне почему-то очень напоминает по манере общения Я с подобными людЯми когда на заводе работал сталкивался. Чел ПОЖИЛОЙ! сыплет лямбдами и дельтами и де у по де те. 2 Хорош врать, на заводе никто о производных по времени не говорит. Это абстракционизм из школьной (ну может быть студенческой) программы. Вы не любите математику? За что? 1. Ооооййййй не буду боольше. Это у меня от общения с рабочим классом. Проф заболевание так сказать. Иначе порой не понимают. 3 Подрабатываете на каникулах? 1. и часто у Вас....это? ну когда кажется что то? 2. это для ВАС абстракционизм из школьной (ну может быть студенческой) программы. А в упомянутой мною ситуации шла речь о создании носимого прибора позволявшего С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ замерить скорость вращения вала. Проблема была в том, что измерялся режим, когда вал имел весьма малую скорость вращения. В прочем Вам наверное это не интересно.... 3. Ага. Пизззу развожу. На мотороллере. Так что репрессии в адрес военнопленных были закономерны, как и приказы "Ни шагу назад". Сам Сталин упомянул, что если бы Гитлер не был жестоким дураком и использовал в начале войны сотни тысяч пленных, исход был бы еще очень и очень спорный. А создание жуткий лагерей для пленных привело к тому, что уже не было выхода, лучше было драться до последнего и быстро умереть от пули, чем заживо гнить в лагерях. Самое прикольное, что в ЭТОЙ ситуации адик по сути был рукой провидения. Покарав заслуженной голодной смертью массу хитрожопых умников и откровенных предателей. Ну правда и ПРОСТО пленным перепало...но такова селява. |
|
|
17.1.2012, 10:44
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
2. это для ВАС абстракционизм из школьной (ну может быть студенческой) программы. А в упомянутой мною ситуации шла речь о создании носимого прибора позволявшего С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ замерить скорость вращения вала. Проблема была в том, что измерялся режим, когда вал имел весьма малую скорость вращения. В прочем Вам наверное это не интересно.... Вы ж писали что на заводе работаете и с пролетариатом тесно общаетесь. А тут перлы выдаете из деятельности КБ или НИИ. Завод он серийное оборудование выпускает по технологической карте с применением тех КИП которые этой технологией предусмотрены. И не изобретает ничего А пример вообще надуманный. Скорость вращения вала - это число полных оборотов в минуту. В чем прикол с ВЫСОКОЙ точностью, если меряется он фотоголовкой по нанесенной метке. Метка прошла - оборот засчитан. Там вообще вопрос точности не стоит и не стоял никогда. Хорош пудрить мозги, не прокатит :-) Сообщение отредактировал Stilet - 17.1.2012, 10:55 |
|
|
17.1.2012, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
2. это для ВАС абстракционизм из школьной (ну может быть студенческой) программы. А в упомянутой мною ситуации шла речь о создании носимого прибора позволявшего С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ замерить скорость вращения вала. Проблема была в том, что измерялся режим, когда вал имел весьма малую скорость вращения. В прочем Вам наверное это не интересно.... Вы ж писали что на заводе работаете и с пролетариатом тесно общаетесь. А тут перлы выдаете из деятельности КБ или НИИ. Завод он серийное оборудование выпускает по технологической карте с применением тех КИП которые этой технологией предусмотрены. И не изобретает ничего А пример вообще надуманный. Скорость вращения вала - это число полных оборотов в минуту. В чем прикол с ВЫСОКОЙ точностью, если меряется он фотоголовкой по нанесенной метке. Метка прошла - оборот засчитан. Там вообще вопрос точности не стоит и не стоял никогда. Хорош пудрить мозги, не прокатит :-) Я ясное дело РАБОТАЮ. Арендую помещения и МОИМ пролетариатом управляю. А в чём проблема? Я тут в одной из тем даже рассказывал чего мы делаем. А что касается завода - что он и как выпускает, то...ггмммм...не надо мне морочить голову. Заводу нужно сейчас настраивать привода станков с ЧПУ. И искать прибор для измерения скорости вращения шпинделя на низких оборотах. просто безсмысленно. По тому что он нужен...вчера. И если бы всё было просто, то его бы купили. Но его не було. Самое прикольное, что Вы берётесь рассуждать даже не понимая проблемы. Ладно уж, просвещу. На низких оборотах тахогенератор главного привода имеет крайне низкое напряжение на выходе. А тогда скорость вращения шпинделя измерялась приводом при помощи именно тахогенератора. И только его. А при низких оборотах, порядка 1 об. за 5 сек он выдаёт мизер забитый шумами. Плюс сами болгарские тахогенераторы были достаточно разными. И по этому тупо померить выход тахогенератора вольтметром было безсмысленно. Вот и возникла необходимость измерить именно обороты ТОЧНО. Ибо возникала необходимость в ещё более медленном вращении шпинделя. Я правда не знаю за чем. Но уж ЭТО не моя проблема была. Раньше наладчик с секундомером считал время за 10 оборотов ( по риске карандашом ) и делил на калькуляторе. Но это долго и возня. И вот я сделал прибор который измерял скорость точно и за один оборот. Сообщение отредактировал liu07 - 17.1.2012, 11:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2024, 0:48 |