Чего хочет народ?, или Перспективы революции в России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чего хочет народ?, или Перспективы революции в России |
7.1.2012, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 179 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 7,310 |
Решил попробовать классифицировать народ России в соответствии с его политическими потребностями на текущий момент. Выборка не претендует на истину в последней инстанции, но многие опрошенные хотят именно этого. Итак:
Военные, силовики, как и лица, находящиеся в местах лишения свободы, как люди достаточно подневольные, пока не рассматриваются. 1. «Люмпены». В эту группу входят т.н. деклассированные элементы: бомжи, наркоманы, алкоголики, мелкий криминалитет. Эти люди, как правило, в политике занимают пассивную роль, но при случае – под шумок – охотно присоединятся к экспроприации «богатеев»… если им, конечно, кто-то позволит. Потребности: жрать, пить, курить, колоться, при сохранении полового инстинкта – совокупляться. 2. «Трутни». Наиболее политически активная группа населения. В данной группе, как правило, находятся некоторые предприниматели, представители офисных профессий, «люди творчества» и студенты непроизводственных специальностей, а также неработающая молодежь. Эти люди выступают всегда против действующей власти, просто потому, что сами отодвинуты в сторону от нее. Охотно выдвигают лозунги самого различного характера, чаще всего парадоксальные. Примеры: еврей, призывающий к «России для русских», и ни дня не работавшая гламурная львица, призывающая к развитию промышленности. Собственно, им все равно, за кого выступать, лишь бы прорваться к кормушке. Потребности: меньше работать (в идеале вообще не работать), больше иметь, а также – см. выше. 2.1 Подвид «трутней» - «замполиты». Агитаторы, смело ведущие за собой «народные массы». Как правило, являются представителями различных официальных и неофициальных партий. Цели и потребности – те же, что и у «трутней». 3. «Чиновники». Депутаты, представители органов власти, чиновники и им подобные. Главная черта – находятся у власти, в случае отлучения от власти переходят в группу №2. Желают сохранить существующее положение дел в той мере, в какой оно позволяет им процветать при минимуме усилий, и изменить в той мере, в какой это позволит им процветать еще больше. Часто являются выходцами из подвида 2.1, но уже не помнят об этом и не любят, когда им напоминают. Потребности: меньше работать, не нести ответственности за свои действия, жить лучше, чем остальные, прочие – те же, что и у 1-2 группы. 4. «Работяги». К этой группе относятся не только простые «рабоче-крестьяне» и служащие, но и некоторые предприниматели малого и среднего уровня. До определенного момента – самая крупная и самая политически аморфная часть населения страны. Категорически против революций и бунтов – опять же, до определенного момента. Могут мутировать в гр. №2 и №3, а также скатываться к гр.№1. Потребности: иметь работу и достойное вознаграждение за нее, обеспечивающее уровень жизни выше среднего, иметь возможность обеспечить будущее своим детям, а также прочие естественные потребности человека: еда, сон, секс и т.п. 5. «Олигархи». Самая малочисленная часть населения. Политически активны в той мере, в какой это отвечает их интересам. Категорически против революций и бунтов, но особо их не опасаются. Потребности: заставить всех остальных работать на себя, обеспечить себе все возможные личные потребности. Что из этого следует: П.1.На сегодня наибольшую политическую активность проявляют те, кто сами бы хотели дорваться до власти, но не хотели бы работать. Недаром на митингах присутствуют в основном люди не бедные. Отсюда – сравнительная малочисленность таких мероприятий. П.2.Наиболее полезная и производительная часть общества власть хоть и критикует, но активности не проявляет и перемен не желает (боится их). П.3.Выведенные за скобки силовики и военные могли бы отказаться от поддержки власти и выступить на стороне «революционеров» в том случае, если бы это были люди из п.2, а вот людей из п.1 они не только не поддержат, но и разгоняют охотно. Вывод: народ (за исключением ангажированного меньшинства) на сегодня перемены власти не хочет, а призывы к ней никем (кроме того же меньшинства) поддержаны не будут. Сообщение отредактировал Grasshoper - 7.1.2012, 18:49 |
|
|
20.1.2012, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата Во-первых, приведите, пожалуйста, цитату, в которой Навальный называет преступником именно Ивлева. Напомню, что приведенная вами цитата о преступлении относится к ЮКОСу и из нее не следует и не может следовать обвинение Навальным лично Ивлева. Во-вторых, я, кажется, объяснил, что адвокат может и должен представлять в суде интереса даже заведомого преступника. См. конституцию, где каждому гарантируется право на квалифицированную юридичскую помощь. Цитата Ну, во-первых, вы получили формальный ответ на "Днем он защищал насильников и растлителей, а вечером с трибуны их обличал, обличал, обличал...". Где идет речь о преступниках. А главное, ваши слова - это поза. В случае публично и нагло совершенного преступления вора можно называть вором, а убийцу - убийцей (хотя они имеют право подать в суд за клевету). Можно и нужно требовать привлечения их к суду с привлечением внимания общественности, о чем и шла речь у меня. Пока нет призывов к внесудебной расправе, никакого противоречия с работой адвоката нет, даже если адвокат представляет в суде именно тех воров, которых он вчера обличал. То есть то что Навальный вызвался защитить Ивлева не противоречит Конституции и адвокатской практике. Очень, очень познавательно. И то что клеветником можно вдруг оказаться тоже интересно. И тем не менее, Как так получается, что такой пламенный борец с жуликами и ворами вдруг опустился до того что взялся защищать тех самых жуликов и воров? Просто стал порядочным адвокатом на зарплате у жуликов и воров Цитата Говорит человек, приводящий в качестве аргументов цитаты из самиздатовских любовно-фантастических романов. Я знаете ли не вижу в этом ничего плохого. Я постил отрывки из этого романа в разделе проза ( http://www.torturesru.org/forum/index.php?showtopic=1791 ) , и представляете, людям понравилось. Вас это раздражает? -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
20.1.2012, 22:04
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 125 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 2,573 |
И тем не менее, Как так получается, что такой пламенный борец с жуликами и ворами вдруг опустился до того что взялся защищать тех самых жуликов и воров? Просто стал порядочным адвокатом на зарплате у жуликов и воров Повторяю просьбу: приведите цитату Навального, где он именует лично Ивлева жуликом и вором. Пока это не сделано, ваш вопрос просто лишен смысла. Заодно поясните, с чего это вдруг разговор о конкретном Ивлеве внезапно превратился в "жуликов и воров"? О каких еще случаях идет речь? Или это экстраполяция по одной точке? Что до ситуации, когда адвокат в одном случае требует привлечения неких лиц к суду по обвинению в воровстве, в другом - представляет интересы (в данном случае, кстати, другого) лица, обвиненного в воровстве (статьи на самом деле другие, это ясно, но как пример), то повторяю в третий раз - никакого противоречия здесь нет. В первом случае человек выполняет свой гражданский долг. Во втором - собственно работает адвокатом. Я уже пояснял два раза, вообще-то, почему это так, и контр-аргументов не услышал, но поясню еще. По вашей логике выходит, например, что адвокат по уголовным делам должен или в свободное от работы время гладить,скажем, убийц по головке и ни в коем случае не заявлять на них в полицию, или менять профессию. Цитата Я знаете ли не вижу в этом ничего плохого. Я постил отрывки из этого романа в разделе проза, и представляете, людям понравилось. Вас это раздражает? Передергиваете, и вполне сознательно. Постить отрывки как тематическую прозу - это одно дело. В пределе, тут сойдет и творчество душевнобольных (в нашей Теме, кстати, многим может показаться что оно будет в самый раз). Использовать эти же отрывки (стыдливо опуская источник) как заслуживающее уважение описание некоей религии - это дело совсем другое. Здесь уже, используя тот же пример, записки из сумасшедшего дома не подходят. Сообщение отредактировал UndeadScavenger - 20.1.2012, 22:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 5:23 |