Чего хочет народ?, или Перспективы революции в России |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чего хочет народ?, или Перспективы революции в России |
7.1.2012, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 179 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 7,310 |
Решил попробовать классифицировать народ России в соответствии с его политическими потребностями на текущий момент. Выборка не претендует на истину в последней инстанции, но многие опрошенные хотят именно этого. Итак:
Военные, силовики, как и лица, находящиеся в местах лишения свободы, как люди достаточно подневольные, пока не рассматриваются. 1. «Люмпены». В эту группу входят т.н. деклассированные элементы: бомжи, наркоманы, алкоголики, мелкий криминалитет. Эти люди, как правило, в политике занимают пассивную роль, но при случае – под шумок – охотно присоединятся к экспроприации «богатеев»… если им, конечно, кто-то позволит. Потребности: жрать, пить, курить, колоться, при сохранении полового инстинкта – совокупляться. 2. «Трутни». Наиболее политически активная группа населения. В данной группе, как правило, находятся некоторые предприниматели, представители офисных профессий, «люди творчества» и студенты непроизводственных специальностей, а также неработающая молодежь. Эти люди выступают всегда против действующей власти, просто потому, что сами отодвинуты в сторону от нее. Охотно выдвигают лозунги самого различного характера, чаще всего парадоксальные. Примеры: еврей, призывающий к «России для русских», и ни дня не работавшая гламурная львица, призывающая к развитию промышленности. Собственно, им все равно, за кого выступать, лишь бы прорваться к кормушке. Потребности: меньше работать (в идеале вообще не работать), больше иметь, а также – см. выше. 2.1 Подвид «трутней» - «замполиты». Агитаторы, смело ведущие за собой «народные массы». Как правило, являются представителями различных официальных и неофициальных партий. Цели и потребности – те же, что и у «трутней». 3. «Чиновники». Депутаты, представители органов власти, чиновники и им подобные. Главная черта – находятся у власти, в случае отлучения от власти переходят в группу №2. Желают сохранить существующее положение дел в той мере, в какой оно позволяет им процветать при минимуме усилий, и изменить в той мере, в какой это позволит им процветать еще больше. Часто являются выходцами из подвида 2.1, но уже не помнят об этом и не любят, когда им напоминают. Потребности: меньше работать, не нести ответственности за свои действия, жить лучше, чем остальные, прочие – те же, что и у 1-2 группы. 4. «Работяги». К этой группе относятся не только простые «рабоче-крестьяне» и служащие, но и некоторые предприниматели малого и среднего уровня. До определенного момента – самая крупная и самая политически аморфная часть населения страны. Категорически против революций и бунтов – опять же, до определенного момента. Могут мутировать в гр. №2 и №3, а также скатываться к гр.№1. Потребности: иметь работу и достойное вознаграждение за нее, обеспечивающее уровень жизни выше среднего, иметь возможность обеспечить будущее своим детям, а также прочие естественные потребности человека: еда, сон, секс и т.п. 5. «Олигархи». Самая малочисленная часть населения. Политически активны в той мере, в какой это отвечает их интересам. Категорически против революций и бунтов, но особо их не опасаются. Потребности: заставить всех остальных работать на себя, обеспечить себе все возможные личные потребности. Что из этого следует: П.1.На сегодня наибольшую политическую активность проявляют те, кто сами бы хотели дорваться до власти, но не хотели бы работать. Недаром на митингах присутствуют в основном люди не бедные. Отсюда – сравнительная малочисленность таких мероприятий. П.2.Наиболее полезная и производительная часть общества власть хоть и критикует, но активности не проявляет и перемен не желает (боится их). П.3.Выведенные за скобки силовики и военные могли бы отказаться от поддержки власти и выступить на стороне «революционеров» в том случае, если бы это были люди из п.2, а вот людей из п.1 они не только не поддержат, но и разгоняют охотно. Вывод: народ (за исключением ангажированного меньшинства) на сегодня перемены власти не хочет, а призывы к ней никем (кроме того же меньшинства) поддержаны не будут. Сообщение отредактировал Grasshoper - 7.1.2012, 18:49 |
|
|
22.1.2012, 2:10
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
В Израиле почти все платежи, и уж точно все коммунальные, можно осуществить через почту; то есть, наверное, на самом деле через почтовый банк (есть и такой, и в нем можно открыть именной счет), но для меня это - почтовое отделение. Я предъявляю выписанный мне счет, у меня берут деньги (или чек на имя конторы, выписавшей счет, с недавнего времени также кредитную карточку), от счета отрывают небольшую полоску ("жировку"), на ней и на остальной части кассовая машина пропечатывает сумму, дату и т.п., и бОльшую по размеру часть отдают мне. Для оплаты коммунальных и прочих услуг нормальная схема? Ну вот и штрафы от полиции оплачиваются таким же образом, только, как я уже говорил, исключительно наличными. Не вижу разницы с Вашей "упрощенной" схемой: нарушение - инспектор и акт - квитанция на уплату штрафа.
А генезис бумажки, по которой я плачу штраф, мне неведом... и неинтересен. Дальнейшая схема, возможно, отличается. Во множестве юридических передач, статей, страничек в газетах повторяется одна и та же рекомендация: обращение к адвокатам, в суд и так далее - своим ходом, если хотите; но в любом случае оплатите по квитанции, и вовремя, чтобы сумма не росла и чтобы по этому поводу не могло возникнуть претензий к вам. Сообщение отредактировал InterSchool - 22.1.2012, 2:12 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 5:35 |