За что я не люблю либерастов?!, Замглавреда журнала "Знамя" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За что я не люблю либерастов?!, Замглавреда журнала "Знамя" |
31.1.2012, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Супермодераторы Сообщений: 906 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 823 |
http://www.youtube.com/watch?v=puP4matkiDk...player_embedded
И эта тварь носит фамилию Иванова... -------------------- Волк, ленив, туповат, характер нордический.
Страшный, зеленый, зато офицер. |
|
|
8.2.2012, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
а ещё юсавцы в 88-м сбили иранский Боинг над Персидским заливом...
а, где то, в 78-м наши обстреляли и повредили ещё один "заблудившийся" Ю-К. Боинг над Карелией. Самолёт чудом сел на замёрзшем озере(!)... От обстрела погиб 1 пассажир, ещё 1 скончался позднее, несколько было ранено. пассажирам была оказана помощь и их вывезли др. самолётами. Корейцы отказались от самолёта, что бы не платить за его эвакуацию. Кстати наши ещё содрали с них 100тыс. дол. -компенсация за перевозку пассажиров. По-моему ситуация с Боингом над Курилами (как и с другими "заблудившимися) напоминала следующее: Где то в оживлённом месте стоит часовой с автоматом и охраняет нечто - неважно, кглавное, что ему поручили это охранять, дали оружие и наделили правом стрелять при необходимости. Охраняемая территория наделена предупреждающими табличками и чётко обозначена. Вокруг по дорогам мечутся автомобили по своим делам и, через некоторое время они уже не очень серьёзно относятся к часовому - привыкли, а может кто то в каких то личных целях начинает подзуживать и подначивать, что мол не чего бояться этого лоха с автоматом - он ни чего не сделает. И вот один наехал колесом на запретку, другой проехал по краю, третий вообще помочился за столбиком - А ЧЁ?! подумаешь! чё такого то! Часовой сколько хочешь может бегать вслед и кричать тонким голоском: "стой, кто идёт!" , беспомощно клацая затвором - на него просто перестанут обращать внимания Пока он не применит силу и власть, или не даст чётко понять, что готов применить силу, если понадобться. то же и с Ю-К Боингами - кто то очень хотел проверить "часового" на вшивость. Если не ошибаюсь - больше "проверок" не было. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
9.2.2012, 1:40
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
то же и с Ю-К Боингами - кто то очень хотел проверить "часового" на вшивость. Если не ошибаюсь - больше "проверок" не было. Ну это вряд ли. Что-проверять-то? Имеют ли полномочия ПВО-шники сбивать "левые" самолеты над своей территорией? Глупо как-то проверять на своей шкуре. Конкретный часовой Петров на посту - стоит пару часов и проверять лично его на вшивость - нет смысла. Конечно если часовому перед караулом скажут что-то вроде "стрелять? ты что - больной? под трибунал пойдешь, сука" - то он и не выстрелит. Но наши ПВО-шники в период Холодной войны скорее бы пошли под трибунал если бы пропустили цель. То есть заранее понятно что вжарят. С их стороны - имидж авиакомпании. Не мы здесь одни такие умные - западные журналисты небось такие версии печатали за милую душу - мол, правительства сознательно посылают на смерть свободных граждан ради сомнительных разведопераций спецслужб. Кто летать-то после этого захочет? Ну и пилоты не самоубийцы же. Камикадзе в либерально ориентированных странах не воспитывались. Пауэрс летал на своем "У-2" будучи свято уверен, что на высоте более 20 км его не заметят и не собьют. Причем потом продумал ситуацию и сознательно отказался от катапультирования из кресла и выбирался из самолета "ручками". То есть на самопожертвование ради ущерба "Империи зла" настроен явно не был. Поэтому как мне кажется - эти "залеты" - результат банального раздолбайства. Сколько самолетов погибло казалось бы "на ровном месте" - например столкновение на эшелоне. А в Учкудуке ТУ-154 как в штопор свалили? Экипаж включил автопилот на наборе высоты и лег спать. По поводу действий наших. Корейцев били не с земли а с истребителя, но это после нескольких часов сопровождения, при том, что экипаж корейцев не отвечал на радио и не самовольно били а после получения приказа от командования. Ну и в завершение - дам еще аргумент против "теорий заговора". Когда-то читал правила полетов частной авиации в Украине - так, ради интереса. Дословно не помню, но суть такая: 1. Ты должен предварительно подать диспетчеру заявку на полет (по радио). В ответ получаешь временной интервал, маршрут и позывные. 2. Летишь только в заявленное время и только по полученному курсу. 3. Если вылетишь без заявки, перепутаешь позывные или сменишь курс - тебя по радио попросят посадить самолет в указанном месте. 4. Если будешь игнорировать - за тобой вылетит истребитель сопровождения. Если посадишь самолет сам - будешь всю жизнь оплачивать вылет этого истребителя но жив останешься. 5. Если и тогда не посадишь - тебя собьют. Как видим, это банальные правила авиационной безопасности. В принципе если на машине не останавливаться по взмаху полосатой палки и потом активно убегать от "мигалок" то ГАИшники как бы тоже могут стрелять - так что ничего нового не придумано. А с корейцами разве поступили как-то не так? Сообщение отредактировал Stilet - 9.2.2012, 1:58 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:58 |