За что я не люблю либерастов?!, Замглавреда журнала "Знамя" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
За что я не люблю либерастов?!, Замглавреда журнала "Знамя" |
31.1.2012, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Супермодераторы Сообщений: 906 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 823 |
http://www.youtube.com/watch?v=puP4matkiDk...player_embedded
И эта тварь носит фамилию Иванова... -------------------- Волк, ленив, туповат, характер нордический.
Страшный, зеленый, зато офицер. |
|
|
12.2.2012, 13:13
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Политика, сама по себе изврапщение...
а если ещёполучать от этого сексуальное удовольствие... - этому ещё название не придумали. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
12.2.2012, 17:04
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Политика, сама по себе изврапщение... а если ещёполучать от этого сексуальное удовольствие... - этому ещё название не придумали. Политика конечно. Но вот давайте задумаемся над "насамомделе" нашего друга. .................Хотя на самом деле: Цитата Геннадий Осипович отмечает, что выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами, поэтому пилоты лайнера могли не заметить предупредительных выстрелов. Однако он уверен, что его присутствие не осталось незамеченным, поскольку самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч (скорость по прибору), что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата — дальнейшее снижение скорости привело бы к сваливанию перехватчика в штопор (по мнению комиссии ИКАО, расследовавшей данный инцидент, снижение скорости было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона). В 18:26 GMT, поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98................ Вопросов к этой эпохальной цитате из вики не появляется? Их два. 1. Су-15 изначально создававшийся как перехватчик ракетоносец не имел встроенной пушки. ТОГДА, когда это происходило, считалось, что ракет вполне достаточно для тех задач которые перед ним ставятся. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15.html Однако практика подтвердила, что пушка даже на перехватчике весьма желательна. Позволю себе процитировать - ...Су-15 создавался как "ракетный" перехватчик, но военных практически всегда интересовало оснащение его пушечным вооружением. Вначале в качестве бортовой артиллерии предусматривалось использовать одну подвесную гондолу ГП-9, включавшую двуствольную пушку ГШ-23 Тульского КБП (главные конструкторы -В.П.Грязев и А.Г.Шипунов). После цикла испытаний было признано, что ГП-9 может применяться на перехватчике. В 1970 г. в Новосибирске выпустили 10 машин 12-й серии, оборудованных для подвески ГП-9, но поставка гондол в части, вооруженные Су-15, так и не состоялась. К тому времени военные окончательно определились в своих пристрастиях. В качестве штатного артиллерийского вооружения Су-15 теперь рассматривался универсальный пушечный контейнер УПК-23-250. Он оснащался той же пушкой ГШ-23, но в отличие от ГП-9 был легкосъемным и включал больший боезапас (250 партонов вместо 200). Под фюзеляжем перехватчика вместо ПТБ можно было подвесить два таких контейнера. Для испытаний был выделен самолет ╧11-42, который в марте-сентябре 1971 г. прошел ГСП. Хотя из-за использования для прицеливания штатного визира К-10Т точность стрельбы оказалась далеко не блестящей, УПК-23-250 был рекомендован в качестве вооружения Су-15 для борьбы как с воздушными, так и наземными целями. Серийное производство исходного Су-15 тогда уже завершилось, и дооборудование этих перехватчиков производилось в строю. В 1968-69 гг. Су-15 пытались оснастить встроенной пушкой. Для этого в корне правого полукрыла собирались создать специальный отсек. В качестве оружия рассматривалось экспериментальное "изделие 225П" разработки КБ точного машиностроения. Это была достаточно компактная скорострельная пушка калибром 23 мм барабанного типа, но разместить в корневой части крыла ее боекомплект оказалось очень сложно, и от этого оружия пришлось отказаться..... И так на Су-15 использовался пушечный контейнер УПК-23-250. Он оснащался пушкой ГШ-23. Это вот такой ремейк системы Гаста - http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh23.html Прежде всего ГШ-23 предназначалась для вертолётов. И именно для использования против лёгкой бронетехники в номенклатуре снарядов (патрон 23х115) для неё и появились бронебойные снаряды. В том числе и не имеющие трассера. Но!! За каким рожном патронами с этими снарядами снаряжать пушку перехватчика? Поражать бронированные штурмовики A-10 Thunderbolt? Вертолёты Н-64 Apache или что то подобное? Очевидно, что таких задач перед СУ-15 из войск ПВО ставить не будут. Для поражения же обычных воздушных целей с корпусом не несущим брони эффективнее применять осколочно фугасные снаряды. И это общеизвестно. А тогда крайне странным является утверждение о исключительно бронебойных снарядах без трассеров. В инете есть даже беседа самого лётчика где он про это говорит. Но...но... Если вдумчиво почитать про всю эту петрушку со сбитием, то можно найти упоминания, что пилот подвергся...ТРАВЛЕ. Да да. В плоть до того, что это была травля собственными начальниками, попытки заставить его что то менять в показаниях....он оказался под странным давлением В общем странная и тёмная история. 2. Вопрос к этой фразе - ....снижение скорости ( боинга ) было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона... Гммм....дело в том, что снижение скорости бывает В РЕЗУЛЬТАТЕ набора высоты. А не в начале его. ( обычно набирая высоту пилоты увеличивают тягу двигателей) И достаточно энергичного набора. Стоит ли говорить, что пассажирские самолёты, тем более такие крупные, столь резкие эволюции обычно не совершают? Более того, обычно маршрут и маневры на маршруте рассчитываются таким образом, что бы скорость самолёта была близка к крейсерской. Ибо полёт с иными скоростями ведёт дополнительным затратам топлива. Да и пассажирам будет крайне не комфортно в самолёте резко набирающем высоту. Напомню, крейсерская скорость боинга 747 - 0.85М, то есть около 1000 км\ч. А сброшенной скорость оказалась аж до 400 км\ч. Нахуа собсссно? Вот ешшо интересный материальчик http://www.airforce.ru/history/kal007/ |
|
|
13.2.2012, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Напомню, крейсерская скорость боинга 747 - 0.85М, то есть около 1000 км\ч. Кому Вы хотите это напомнить? Лучше бы ошибку в Википедии исправили вместо того чтобы тупо верить в откровенный бред. Крейсерская скорость "Боинга" - 800 с чем то км/ч. А 1000 км/ч он вообще не наберет. |
|
|
13.2.2012, 15:48
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Напомню, крейсерская скорость боинга 747 - 0.85М, то есть около 1000 км\ч. Кому Вы хотите это напомнить? Лучше бы ошибку в Википедии исправили вместо того чтобы тупо верить в откровенный бред. Крейсерская скорость "Боинга" - 800 с чем то км/ч. А 1000 км/ч он вообще не наберет. Дык я не виноват. вот я откуда брал http://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=41307 Типовая крейсерская скорость Intercontinental Mach 0.855 Хотя может и не совсем корректно было множить 0.855 тупо на скорость звука - 340 м/с, наверно это слишком просто. Всё же число маха зависит...не помню уже ...это мне не по профилю. Но всё равно для меня основная загадка в истории с боингом это как раз странное поведение советского руководства. |
|
|
13.2.2012, 16:42
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
не совсем корректно было множить 0.855 тупо на скорость звука - 340 м/с, наверно это слишком просто. Всё же число маха зависит... Число Маха (это фамилия; Эрнст Мах предложил такой безразмерный параметр подобия) - это скорость относительно среды, деленная на скорость звука в этой среде. Скорость звука прямо зависит от температуры и поэтому в атмосфере уменьшается с высотой: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...sk=1&lr=132 что позволяет приукрашивать свои технические достижения, сообщая не абсолютную скорость, а относительную, которая оказывается (для высоты, скажем, 8 км) процентов на двадцать красивше. Газетчики очень любят рассуждать о всякого рода процентах и других относительных величинах именно за это их свойство: они зависят не только от показателей, которые, собственно говоря, и сравниваются, а еще и от базы (в статистике; в аэро- и газовой динамике - масштаб, характерная величина). Сообщение отредактировал InterSchool - 13.2.2012, 16:46 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
13.2.2012, 22:20
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Число Маха (это фамилия; Эрнст Мах предложил такой безразмерный параметр подобия) - это скорость относительно среды, деленная на скорость звука в этой среде. Скорость звука прямо зависит от температуры и поэтому в атмосфере уменьшается с высотой: Ой, даже и не знаю, насколько это так))) Да, конечно, критерий Маха в определенном смысле относителен. Но дело в том, что с ростом высоты критерий Маха имеет как раз обратное изменение, чем подразумевается в предыдущем посте. А скорость звука не от плотности среды разве зависит? Сдается мне, что температура здесь ни при чем. Температура кстати то снижается то повышается с высотой - от морозных верхов тропосферы через 0 градусов стратосферы - и до "горячей" термосферы. А плотность падает ... и значит - скорость звука должна уменьшаться с высотой. Вообще - число Маха - это критерий, необходимый для расчетов режимов трансзвуковых и сверхзвуковых полетов - поскольку там иные правила чем для дозвуковых. Чем больше высота - тем на меньшей скорости наступит трансзвуковой режим (М=1). А фактическая скорость все равно измеряется в км/ч. Всё же число маха зависит...не помню уже ...это мне не по профилю. Но всё равно для меня основная загадка в истории с боингом это как раз странное поведение советского руководства. А оценка поведения советского руководства - это Вам по профилю? |
|
|
13.2.2012, 23:20
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
А скорость звука не от плотности среды разве зависит? Нет. Забыли вспомнить про число Фруда (Fr), которое характеризует состояние потока - бурное, или спокойное. Ну да, гидролог - что возьмешь: Фруда число, один из подобия критериев движения жидкостей или газов, применяемый в случаях, когда существенно воздействие силы тяжести (в гидроаэромеханике, например при движении твёрдых тел в воде, в динамической метеорологии). Насколько я понимаю, имеется виду воздействие силы тяжести на среду. В случае горизонтального полета самолета в воздухе, наверное, не играет. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
13.2.2012, 23:27
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
А это c = SQRT (1/bp) - при том, что р = это плотность. Впрочем Вы наверное имеете в виду, что плотность и температура (собственно температура газа) - вещи взаимосвязанные? |
|
|
14.2.2012, 0:02
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
А это c = SQRT (1/bp) - при том, что р = это плотность. А бета - это сжимаемость, понятие, обратное упругости. Для газов они как бы "съедают" друг друга. Сжимаемость, умноженная на плотность, - это как бы плотность, деленная на давление. Читайте формулы дальше: Для газов эта формула выглядит так: где γ — показатель адиабаты: 5/3 для одноатомных газов, 7/5 для двухатомных (и для воздуха), 4/3 для многоатомных; k — постоянная Больцмана; R — универсальная газовая постоянная; T — абсолютная температура в кельвинах; t — температура в градусах Цельсия; m — молекулярная масса; M — молярная масса. По порядку величины скорость звука в газах близка к средней скорости теплового движения молекул и в приближении постоянства показателя адиабаты пропорциональна квадратному корню из абсолютной температуры. ...потому что гамма считается, а R и М являются константами для данного газа. Корень из этого комплекса просто выносится из-под знака корня. Это (как написано еще дальше) - приближенные формулы, потому как выведены для идеальных газов, но у нас же технический диспут, а не философский. Термосферы, когда я познавал мир, еще не было, однако, кажется, там плотность газа настолько мала, что говорить о скорости звука - это понятие подразумевает достаточно малую длину свободного пробега молекул - не знаю, насколько правомерно. Хотя... знавал я студента, который писал дипломную работу об ударных волнах в солнечном ветре. В любом случае высоты выше 80 км нас не интересуют. Если я не ошибаюсь, мы начинали с Боинга. Сообщение отредактировал InterSchool - 14.2.2012, 0:07 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
14.2.2012, 9:08
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
А бета - это сжимаемость, понятие, обратное упругости. Для газов они как бы "съедают" друг друга. Сжимаемость, умноженная на плотность, - это как бы плотность, деленная на давление. Читайте формулы дальше: Термосферы, когда я познавал мир, еще не было, однако, кажется, там плотность газа настолько мала, что говорить о скорости звука - это понятие подразумевает достаточно малую длину свободного пробега молекул - не знаю, насколько правомерно. Хотя... знавал я студента, который писал дипломную работу об ударных волнах в солнечном ветре. В любом случае высоты выше 80 км нас не интересуют. Если я не ошибаюсь, мы начинали с Боинга. А ну все я понял. И с физическим смыслом тоже все сходится. Выше температура - интенсивнее движение молекул газа, следовательно и скорость звука выше. Ниже температура - все наоборот. С термосферой тоже все объясняется - там не собственная температура газа а излучение и ионизация, что не имеет отношения к скорости звука. Сообщение отредактировал Stilet - 14.2.2012, 9:10 |
|
|
14.2.2012, 10:26
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
там не собственная температура газа а излучение и ионизация, что не имеет отношения к скорости звука. Скорее надо бы говорить о том, что понятия термо-, аэро- и газовой динамики относятся к сплошной среде с определенными свойствами. Сильно разреженный газ, начиная с определенной (не могу сказать какой!) длины свободного пробега молекул, уже нельзя считать сплошной средой в этом смысле: обмен энергией между молекулами происходит не так, как "по умолчанию" предполагается в формулировках законов классических наук. В частности, теряет исходный смысл температура: мы связываем это понятие со скоростью теплового движения молекул, но меряем-то не эту скорость, а пользуемся известными тепловыми свойствами какого-то другого тела (объемом жидкости в термометре или цветом нагретой проволочки, или сопротивлением датчика...). Ну и ждите, пока рабочий орган Вашего термометра воспримет энергию газовых молекул - он быстрее будет остывать за счет излучения. Поэтому разделяют "температуру теплового движения молекул" и температуру в привычном нам смысле. А в этом последнем там холодно. Бр-р-р. Скорость же звука, если о ней как о "скорости распространении в газе малых возмущений" можно говорить, определяется своими законами, в которых не говорится, каким образом газ приобрел данную температуру: остыл при расширении из баллона, обменивается энергией с каким-то внешним источником или нагрелся в ударной волне. Сообщение отредактировал InterSchool - 14.2.2012, 11:05 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
14.2.2012, 11:26
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
там не собственная температура газа а излучение и ионизация, что не имеет отношения к скорости звука. Скорее надо бы говорить о том, что понятия термо-, аэро- и газовой динамики относятся к сплошной среде с определенными свойствами. Сильно разреженный газ, начиная с определенной (не могу сказать какой!) длины свободного пробега молекул, уже нельзя считать сплошной средой в этом смысле: обмен энергией между молекулами происходит не так, как "по умолчанию" предполагается в формулировках законов классических наук. В частности, теряет исходный смысл температура: мы связываем это понятие со скоростью теплового движения молекул, но меряем-то не эту скорость, а пользуемся известными тепловыми свойствами какого-то другого тела (объемом жидкости в термометре или цветом нагретой проволочки, или сопротивлением датчика...). Ну и ждите, пока рабочий орган Вашего термометра воспримет энергию газовых молекул - он быстрее будет остывать за счет излучения. Поэтому разделяют "температуру теплового движения молекул" и температуру в привычном нам смысле. А в этом последнем там холодно. Бр-р-р. Скорость же звука, если о ней как о "скорости распространении в газе малых возмущений" можно говорить, определяется своими законами, в которых не говорится, каким образом газ приобрел данную температуру: остыл при расширении из баллона, обменивается энергией с каким-то внешним источником или нагрелся в ударной волне. ДЫК ЁЛЫ ПАЛЫ!! Ну какая крейсерская скорость у того боинга? Что то народ сразу ушел в дебри. Нет? в какой то степени - как и всем людЯм. в любом случАе интересно. Единственная адекватная неполитическая реакция на инцидент - это тот факт, что в 1986 году СССР, США и Япония создали единую систему слежения за движением авиатранспорта над северной частью Тихого океана. Кроме того, была установлена прямая связь между диспетчерскими службами всех трёх стран. Все остальное - сожжения флагов там - это политические акции, попытка "заработать балл" на трагедии. Я приводил уже выдержки из Правил полетов, но повторюсь - если самолет изменит курс и не будет отвечать по радио, - то его по Правилам должны "сажать" истребители - даже в своей стране. Или сбить - если "не сажается" и на связь не выходит. Это банальная авиационная безопасность. А с чужими самолетами - тем более. То есть в 1986 году СССР, США и Япония прекрасно понимали, что произошел несчастный случай и во избежание создали эти системы связи и слежения. А "Urbi et orbi" каждая сторона рассказывала о коварстве и подлости геополитического противника. Холодная война же предполагает информационную войну. Рейган сказал, что СССР - кровавые варвары, наши в ответ рассказали о самолете-шпионе. Обыкновенная информационная война. А как же инфа о том, что вылет шел синхронно с прохождением спутников шпионов над именно этой зоной, да и инфа о приближении однотипного самолёта разведчика к боингу? Мне всё же кажется это провокацией. |
|
|
14.2.2012, 14:30
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Что то народ сразу ушел в дебри. Нет? Нет, скорее - стал докапываться до азов. Все научные рассуждения, тем более житейский "здравый смысл" строятся на некоторой системе аксиом - утверждений, которые ни одним жизненным примером не опровергнуты, а потому принимаются за истину, хотя и не могут быть доказаны. А стоит оказаться (или представить себя) в мире, в котором имеют место другие условия... Возьмем понятия "низ - верх". Низ - это куда падают свободно отпущенные предметы или куда стекает самотеком жидкость. Никаких противоречий - пока не окажешься в невесомости. И приходится менять представления, придумывать расширение для существующих определений или менять их совсем... Те, кто с этим сталкивается непосредственно, никуда не денутся; придется сделать усилие, задуматься, для начала - просто представить себе ситуацию, кончить же тем, чтобы что-то придумать. Тем труднее, что терминология обычно используется старая, привычная, созданная и усвоенная в других условиях, приспособленная именно для них. Всем же другим - не больно нужно, а потому большинству - лень. То есть как это не существует ни верха, ни низа! То есть как это на Северном полюсе во все стороны - один сплошной юг! В теме "За что я не люблю либерастов" это можно объявить оффтопом. А можно сказать, что понимание объективно существующего мира намного интереснее обсуждения мотивов поведения пустобрехов, как бы они ни назывались - политики, журналисты или деятели искусства. Во всяком случае, для меня интереснее. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:13 |