экономика, её законы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экономика, её законы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 ![]() |
ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ТЕМЫ
"Эрнесто Гевара ла Серна, он же Че., Террорист? Или борец за правду..? " ................................................................................ ...... Вообще то Куба - это заповедник развитого социализма. "Народ и партия едины", дефицит, диссиденты и т.д. Наглядно для тех, кто его не застал. 2 шутки времён застоя: Чем дальше от Москвы - тем меньше колбасы. (А Куба очень далеко))) Что было бы если в Сахаре построить развитой социализм? - пропадёт песок! ( в тропической стране в дефиците даже тропические фрукты ) -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 1,035 Регистрация: 12.6.2006 Пользователь №: 67 ![]() |
Цитата BaSur все верно, но есть один нюанс - если откажемся продавать нефть или металл или лес - европейцы купят это в другом месте. ... Импортировать от нас бензин, станки и доски они все равно не станут. Финны, может, экспортировать доски и не станут. А немцы, например, могут. Или поляки. Тут уже кто окажется успешнее на рынке - финский или российский производитель. И если европейцам окажется выгоднее качать у нас бензин по специально ради такого случая выстроенному бензопроводу, чем покупать нефть танкерами у Саудовской Аравии и Ливии, а потом гнать бензин у себя, платя многотысячные зарплаты своим рабочим - они тоже будут его качать. Конечно, вся эта ситуация имеет некий логический предел. Но в любом случае положение сырьевой колонии, в которым мы сейчас глобально находимся - крайне невыгодно россиянину. Кто вообще говорит об отказе от экспорта сырья? Но если, простите, 90% леса будет перерабатываться в России, цена экспортируемых 10% для импортеров из России тоже заметно поднимется, не так ли?.. Сообщение отредактировал BaSur - 13.3.2012, 9:41 -------------------- в непрерывном поиске источников вдохновения
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 ![]() |
И если европейцам окажется выгоднее качать у нас бензин по специально ради такого случая выстроенному бензопроводу, чем покупать нефть танкерами у Саудовской Аравии и Ливии, а потом гнать бензин у себя, платя многотысячные зарплаты своим рабочим - они тоже будут его качать. Ключевое слово "если выгоднее". Помимо прямой калькуляции не стоит забывать о таких вещах: 1. Безработица. Европейцам выгоднее занять людей работой на нефтепереработке чем платить им сумасшедшие пособия из бюджета. 2. Энергетическая безопасность. Покупка сырья обеспечивает диверсификацию поставщиков и как следствие - возможность игры на снижение цен несмотря на ОПЕК и им подобные структуры. По бензопроводу всегда есть вариант, что завтра вломят цену такую, что "мама не горюй", а НПЗ уже закрыты, а контрактов по нефти уже нет, а затраты на бензопровод уже состоялись и т.д. Финны, может, экспортировать доски и не станут. А немцы, например, могут. Или поляки. Тут уже кто окажется успешнее на рынке - финский или российский производитель. Так получается что - или финны на пошлинах "сыграют" или ... ВТО? Конечно, вся эта ситуация имеет некий логический предел. Но в любом случае положение сырьевой колонии, в которым мы сейчас глобально находимся - крайне невыгодно россиянину. Здесь согласен на 100%, только механизмов выхода из положения не вижу. Кто вообще говорит об отказе от экспорта сырья? Но если, простите, 90% леса будет перерабатываться в России, цена экспортируемых 10% для импортеров из России тоже заметно поднимется, не так ли?.. Только в том случае если Россия будет поставлять эти 10% леса в одиночку. Если лес будет поставлять ... ну к примеру Бразилия - то ничего не выйдет. Цена сравняется по бразильской + разница транспортных расходов. P.S. Единственный возможный вариант постепенного выхода из ситуации - это если государство: 1. Создаст условия (в том числе с применением налоговых льгот и даже дотаций) для поддержания рентабельности такого производства на первое время; 2. Займется рынками сбыта продукции на уровне межгосударственных переговоров - по принципу "мы - вам, вы - нам" - там может быть все что угодно - скидки на поставку сырья или наоборот закупка какого-либо оборудования в крупных размерах, но с условием долгосрочного контракта на поставку продуктов переработки сырья со стороны РФ/Украины. P.P.S. Вот Медведев был довольный как слон тем, что Венесуэла признала независимость Южной Осетии. Лучше б он этого Чавеса доски заставил купить ![]() (Шутка-шуткой, но на рынки сбыта так и выходят - качество и разница цен (если она небольшая) играют второстепенную роль). Сообщение отредактировал Stilet - 13.3.2012, 10:13 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 22:07 |