Почему самолёты не летают (русские)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему самолёты не летают (русские)? |
11.5.2012, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
полетел Суперджет
упал в болото какова зарплата такова и работа (почти шутка) Компоновка самолёта RRJ, «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России... Это переделанный двигатель четвёртого а не пятого поколения... по шумам он не отвечает требованиям IV главы ИКАО, а из-за слишком низко расположенных двигателей этот самолёт никогда не пройдёт на пятую». По мнению чиновника, эти ошибки при проектировке делают самолёт ещё на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолётов... В итоге, самолёт не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится». (газета«RBC Daily», 27.10.2005). «Нам всем хорошо известно состояние взлётных полос отечественных аэропортов. Если в крупных городах они содержатся в относительном порядке, то на российских окраинах находятся в ужасном состоянии. RRJ спроектирован так, что его двигатели расположены всего в 45 см от земли. Поэтому осколки бетона, лёд посторонние предметы будут попадать в них при посадке и взлёте гораздо чаще, чем в моторы, расположенные высоко над полосой... Кто будет платить за ремонт двигателей, если сегодня ВПП, рулевые дорожки аэродрома принадлежат государству. Оно или руководители аэропортов? Разработчики RRJ отвечают просто: это не наше дело!»... «В Минтрансе РФ критически относятся к проекту строительства RRJ. Тамошние специалисты считают, что этот самолёт будет очень ограниченно применяться в России, ведь кроме прямых затрат на его строительство необходимо привести в порядок почти 400 аэропортов страны. Денег на это ни у кого нет». (В.Петров, «Утро», 11.11.2005) Цитата Суперджет это чиновничий развод, потмоу что это криво собранная на военном заводе копия старого бразильского самолета эмбраер, так что правильно Индонезия не закупай эти драндулеты Цитата Это не самолёт разбился. Это вся медведевская модернизация потерпела крушение. А сколько ещё впереди. Космические войска,Сколково... «Аэрофлот» уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100 Стюардесса «Аэрофлота» была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой «Аэрофлота» Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая «Аэрофлот» в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Договор вступает в силу 11 мая. Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы, прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера. «Аэрофлот» владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером. 27261511 Читать на сайте Lenta.ru Сообщение отредактировал Lara Croft - 11.5.2012, 9:58 -------------------- ...
|
|
|
17.5.2012, 15:09
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 45 Регистрация: 16.12.2006 Из: киев Пользователь №: 798 |
И как это Антар без своего "вашингтонского обкома" обошёлся??? А вдруг "идиоты пиндосы" диверсию учинили??? И дальше по накатанному "сомкнём ряды, враг не пройдёт..."
Василию, историей авиации-космонавтики увлекаюсь сколько себя помню (равно, как и ОСНОВНОЙ тематикой сайта), правда денег на том не зарабатываю - хобби - сквозь сердце пропускаю. Катастрофа "Сухого" - не первая, и думаю, не последняя, увы. О вьетнамских Мигах справедливо вспоминали, добавлю катастрофу Ту-144 в Ле-Бурже (70-е), Ан-140 в Иране (с десятками спецов из ХАИ), иркутский "Руслан".... Это так, на пальцах, самое громкое-трагическое. Но, вьетнамские Миги, иранский 140-й, и Сухой - ВСЕ ВРЕЗАЛИСЬ В ГОРЫ!!!! Плохой экипаж, хороший (на пилотов и повесят, думаю), плохая погода, хорошая, день ли ночь - НО ГОРУ РАДАР ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!!! Три катастрофы со сходным сценарием, за десяток лет, задуматься не заставляет??? -------------------- Да здравствует разум, да сгинет мар-разм!!!
|
|
|
17.5.2012, 21:59
Сообщение
#3
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Василию, историей авиации-космонавтики увлекаюсь сколько себя помню (равно, как и ОСНОВНОЙ тематикой сайта), правда денег на том не зарабатываю - хобби - сквозь сердце пропускаю. Катастрофа "Сухого" - не первая, и думаю, не последняя, увы. О вьетнамских Мигах справедливо вспоминали, добавлю катастрофу Ту-144 в Ле-Бурже (70-е), Ан-140 в Иране (с десятками спецов из ХАИ), иркутский "Руслан".... Это так, на пальцах, самое громкое-трагическое. Но, вьетнамские Миги, иранский 140-й, и Сухой - ВСЕ ВРЕЗАЛИСЬ В ГОРЫ!!!! Плохой экипаж, хороший (на пилотов и повесят, думаю), плохая погода, хорошая, день ли ночь - НО ГОРУ РАДАР ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ!!! Три катастрофы со сходным сценарием, за десяток лет, задуматься не заставляет??? Тут вопрос не история и даже не сам радар. Я просто не в курсе, как идет прокладка курса и управление на указанных Вами самолетах. Если брать некую аналогию с кораблями, то всегда помимо радара идет прокладка курса по карте, все равно капитан/пилот ОБЯЗАН знать свое точное местонахождение. На старых кораблях такое было при помощи счисления и т.д., сейчас работают все эти GPS или ГЛОНАС, без разницы. Плюс для любого самолета есть жизненно важные и практически полностью автономные приборы - компас, высотомер. Находясь в зоне, близкой к какой-то горе пилот просто автоматически должен выбирать высоту большую чем высота этого объекта. У него же нет цели брить макушку этой всамой горы. Другое дело, автономный высотомер должен быть откалиброван по уровню моря на земле, вот если его откалибровали неправильно, то... сами понимаете. Теперь о приведенных примерах - катастроф. С ТУ-144 это вообще из другой оперы (солнечное утро 3 июня 1973, казалось, не предвещало беды. Поначалу все шло по плану, - зрители, задрав головы, дружно аплодировали. Ту-144, показав <высший класс>, пошел на снижение. В этот момент в воздухе появился французский истребитель <Мираж> (как впоследствии выяснилось, он проводил съемку аэрошоу). Столкновение казалось неизбежным. Чтобы не врезаться в аэродром и зрителей, командир экипажа принял решение подняться выше и потянул штурвал на себя. Однако высота уже потеряна, создались большие нагрузки на конструкцию; в результате правое крыло треснуло и отвалилось. В самолете начался пожар, и через несколько секунд пылающий Ту-144 устремился к земле). 23.12.2002 г. в 17:59 (по киевскому времени) в Иране потерпел катастрофу самолёт Ан-140 украинской авиакомпании "Аэромост-Харьков", бортовой номер UR 14003. Самолет столкнулся с горой при заходе на посадку в СМУ в аэропорту Исфахан в районе аэродрома, около поселка Баграбада в зоне визуальной видимости группы руководства полетами, примерно за минуту до захода на посадку. По предварительным данным, пилоты не справились с управлением в условиях плохой видимости, и самолет врезался в горную гряду. "Руслан". В 14:42 самолёт совершил взлёт с аэродрома Иркутск-2. Ан-124 перевозил два истребителя Су-27, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж двигателя № 3, в результате которого двигатель отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение. Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В. А. Федорова, не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом С этими тремя катастрофами все по другому - первая по сути вина французской стороны, вторая, мне кажется, напортачили наземные службы, выводившие самолет на посадку. Третья - или перегруз, или г-двигатели или топливо. Во Вьетнаме врезались не МИГи, а СУ-25. Причем по идиотскому дуболомному самомнению командира группы, который потребовал в сложных метеоусловиях, вопреки требованиям наземной стороны, посадки всей группой. Катастрофа произошла у горы Тюа («Князь»), расположенной в 25 км к юго-западу от аэропорта Камрань. Следствие признало виновными в гибели «витязей» командира одной из военных частей, базирующихся на аэродроме «Чкаловское», генерал-майора Гребенникова, штурмана полковника Кряжевских и руководителя полета на аэродроме Камрань подполковника Арбузова. Так что все катастрофы - не совсем удачные примеры. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:00 |