Почему самолёты не летают (русские)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему самолёты не летают (русские)? |
11.5.2012, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
полетел Суперджет
упал в болото какова зарплата такова и работа (почти шутка) Компоновка самолёта RRJ, «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России... Это переделанный двигатель четвёртого а не пятого поколения... по шумам он не отвечает требованиям IV главы ИКАО, а из-за слишком низко расположенных двигателей этот самолёт никогда не пройдёт на пятую». По мнению чиновника, эти ошибки при проектировке делают самолёт ещё на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолётов... В итоге, самолёт не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится». (газета«RBC Daily», 27.10.2005). «Нам всем хорошо известно состояние взлётных полос отечественных аэропортов. Если в крупных городах они содержатся в относительном порядке, то на российских окраинах находятся в ужасном состоянии. RRJ спроектирован так, что его двигатели расположены всего в 45 см от земли. Поэтому осколки бетона, лёд посторонние предметы будут попадать в них при посадке и взлёте гораздо чаще, чем в моторы, расположенные высоко над полосой... Кто будет платить за ремонт двигателей, если сегодня ВПП, рулевые дорожки аэродрома принадлежат государству. Оно или руководители аэропортов? Разработчики RRJ отвечают просто: это не наше дело!»... «В Минтрансе РФ критически относятся к проекту строительства RRJ. Тамошние специалисты считают, что этот самолёт будет очень ограниченно применяться в России, ведь кроме прямых затрат на его строительство необходимо привести в порядок почти 400 аэропортов страны. Денег на это ни у кого нет». (В.Петров, «Утро», 11.11.2005) Цитата Суперджет это чиновничий развод, потмоу что это криво собранная на военном заводе копия старого бразильского самолета эмбраер, так что правильно Индонезия не закупай эти драндулеты Цитата Это не самолёт разбился. Это вся медведевская модернизация потерпела крушение. А сколько ещё впереди. Космические войска,Сколково... «Аэрофлот» уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100 Стюардесса «Аэрофлота» была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой «Аэрофлота» Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая «Аэрофлот» в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Договор вступает в силу 11 мая. Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы, прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера. «Аэрофлот» владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером. 27261511 Читать на сайте Lenta.ru Сообщение отредактировал Lara Croft - 11.5.2012, 9:58 -------------------- ...
|
|
|
28.5.2012, 0:50
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
На фоне того, что я здесь, в Израиле, уже больше двадцати лет наблюдаю вокруг себя... Ну, допустим, бросовое отношение к людям... Но всеж таки до 1991 г. в Советском Союзе трудящихся - не побоюсь этого громкого слова - за людей считали. А здесь хозяйчик держит за людей только себя, любимого. Байки о толпах безработных на улице (я не говорю, будто их нет!) поддерживают его в убеждении, что работник ничего не стоит. А техника безопасности - стоит. Справедливости ради надо сказать, что в более или менее приличных местах с блокировками, ограждениями и пр. еще мирятся. Но в многочисленных "бизнесах", особенно на стройках, они только сдерживают производительность труда. Ну в настоящее время ситуация такая, что среднеквалифицированных людей намного больше, чем предлагаемой работы, особенно в век глобализации с толпами гастрабайтеров, поэтому тот, кто предлагает работу, старается максимально удешевить себестоимость, а зарплата и ТБ тут очень серьезная составляющая. Василию, примеры как раз "ТЕ" (144-й (перестарались с удивлением зрителей), и Руслан (жертва воды во вьетнамском керосине, катал туда Миги в "кузове", без учёта иркутских морозов) из другой оперы, читайте внимательнее), помнится, ещё где-то в тропиках Ил-18 в гору влетел (единственная советская машина не терпевшая катастроф (ЧП бывали) по вине матчасти, потому и запомнилось). Так что катастрофы не три, и не четыре. А если покопаться, "вояк" добавить, то десятками считать будем. Да, на "гнилом Западе" тоже врезаются, но всё больше легкомоторные, частные, где приборы-авионика по-проще. И ещё, "Немцов сволочь..." (Антар автор), "Немцов, конечно, сука известная..." (Василий, это ваше). А вообще, кто из рос. оппозиционеров вам "душу греет"??? Или "одобрямс" процветает??? В огороде бузина, а в Киеве... Вы приводили примеры по врезанию в землю, горы и т.п., я резонно сообщил, что там далеко не все так. А так можно приводить кучу примеров и с перегрузом и с пилотажными ошибками и с обледенением. Кстати, а в России бьются только государственные самолеты? Вообще то у нас полно частных компаний, которые безобразно едут при обслуживании техники. А про Немцова и иже с ним, Вы что, их верьезно оппозицией считаете? Гавкают потому что их к кормушке не подпустили, ролвно как и сам-вор Навальный. Нет у нас реальной оппозиции в настоящий момент. |
|
|
28.5.2012, 6:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 34 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 8,377 |
Нет у нас реальной оппозиции в настоящий момент. А кого вообще считать реальной оппозицией? Эсеров с бомбами? Матросов с пулеметами? Похоже, что к тому и идем, ничего иного власть ни видеть, ни слышать не желает. -------------------- Подпись.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:58 |