Почему самолёты не летают (русские)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему самолёты не летают (русские)? |
11.5.2012, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
полетел Суперджет
упал в болото какова зарплата такова и работа (почти шутка) Компоновка самолёта RRJ, «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России... Это переделанный двигатель четвёртого а не пятого поколения... по шумам он не отвечает требованиям IV главы ИКАО, а из-за слишком низко расположенных двигателей этот самолёт никогда не пройдёт на пятую». По мнению чиновника, эти ошибки при проектировке делают самолёт ещё на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолётов... В итоге, самолёт не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится». (газета«RBC Daily», 27.10.2005). «Нам всем хорошо известно состояние взлётных полос отечественных аэропортов. Если в крупных городах они содержатся в относительном порядке, то на российских окраинах находятся в ужасном состоянии. RRJ спроектирован так, что его двигатели расположены всего в 45 см от земли. Поэтому осколки бетона, лёд посторонние предметы будут попадать в них при посадке и взлёте гораздо чаще, чем в моторы, расположенные высоко над полосой... Кто будет платить за ремонт двигателей, если сегодня ВПП, рулевые дорожки аэродрома принадлежат государству. Оно или руководители аэропортов? Разработчики RRJ отвечают просто: это не наше дело!»... «В Минтрансе РФ критически относятся к проекту строительства RRJ. Тамошние специалисты считают, что этот самолёт будет очень ограниченно применяться в России, ведь кроме прямых затрат на его строительство необходимо привести в порядок почти 400 аэропортов страны. Денег на это ни у кого нет». (В.Петров, «Утро», 11.11.2005) Цитата Суперджет это чиновничий развод, потмоу что это криво собранная на военном заводе копия старого бразильского самолета эмбраер, так что правильно Индонезия не закупай эти драндулеты Цитата Это не самолёт разбился. Это вся медведевская модернизация потерпела крушение. А сколько ещё впереди. Космические войска,Сколково... «Аэрофлот» уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100 Стюардесса «Аэрофлота» была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой «Аэрофлота» Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая «Аэрофлот» в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Договор вступает в силу 11 мая. Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы, прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера. «Аэрофлот» владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером. 27261511 Читать на сайте Lenta.ru Сообщение отредактировал Lara Croft - 11.5.2012, 9:58 -------------------- ...
|
|
|
30.5.2012, 18:09
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата Как в воду глядел, и суток не прошло, как российский "вояка" Ан-30 сгорел под Прагой при посадке (передняя стойка шасси подвела). Непруха, однако. Да разве на Киевском авиационном заводе когда-нибудь могли что-нибудь путевое произвести? Менталитет, как говорит Лара. По поводу аварии "Суперджет". Версия сработавших закладок не упоминалась? -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
30.5.2012, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Цитата Как в воду глядел, и суток не прошло, как российский "вояка" Ан-30 сгорел под Прагой при посадке (передняя стойка шасси подвела). Непруха, однако. Да разве на Киевском авиационном заводе когда-нибудь могли что-нибудь путевое произвести? Менталитет, как говорит Лара. По поводу аварии "Суперджет". Версия сработавших закладок не упоминалась? Возражу! Ан-24 - рабочая лошадь Аэрофлота летает до сих пор, как и его грузовой собрат Ан-26. А еще создан очень удачный самолет Ан-74. После списания последнего Ил-14 - основного самолета ледовой разведки - ледовые разведчики палакали горючими слезами, ибо вести разведку пришлось на одномоторном Ан-2, пусть надежном, но для такой цели не слишком пригодного. Личными впечатлениями от такого полета могу поделиться, если кому интересно будет. И Ан-74 был настоящим спасением. Так что на Украине с самолетостроением все было в порядке. Другое дело, что пришли лихие времена и многое пошло прахом... Да, и вот по поводу менталитета маленькое замечание. Популярный и очень надежный Ту-154 строился на авиазаводе в Ташкенте. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
31.5.2012, 16:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Возражу! Ан-24 - рабочая лошадь Аэрофлота летает до сих пор, как и его грузовой собрат Ан-26. Летать то летает. Только гайки с него сыплются, как песок из старпёра. Ан-24,как и Ан-2, уже давно выработали свои ресурсы. Сейчас, во время перевозки вахтовиков, Ан-24, чаще всего, при посадке, идёт в "ловушку". Вахтовики летают на нём бухие, толком и не вспоминают что и как. Каждый полёт может стать последним. Сообщение отредактировал koleg06 - 31.5.2012, 16:12 -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
31.5.2012, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Возражу! Ан-24 - рабочая лошадь Аэрофлота летает до сих пор, как и его грузовой собрат Ан-26. Летать то летает. Только гайки с него сыплются, как песок из старпёра. Ан-24,как и Ан-2, уже давно выработали свои ресурсы. Сейчас, во время перевозки вахтовиков, Ан-24, чаще всего, при посадке, идёт в "ловушку". Вахтовики летают на нём бухие, толком и не вспоминают что и как. Каждый полёт может стать последним. А это следствие прошедшей и продолжающейся разрухи. К самолету какие претензии? Техника ведь не сама по себе летает - ее эксплуатируют и обслуживают люди. И вот тут впору задаться вопросом как эксплуатируют и как обслуживают. Во времена СССР регламентные формы выполнялись неукоснительно. Любые отступления были чреваты летным происшествием (для примера можно сослаться на катастрофу ИЛ-18 под Ленинградом в самом конце апреля 1974 г., когда вылетавший нормы и уже фактически спмсанный самолет решили еще раз послать в рейс. Замечу, что ИЛ-18 был супернадежной машиной). Теперь же ради наживы под видом экономии могут не выполнить форму. Многочисленные "фирмы-поставщики" исправно снабжают АТБ контрафактными запчастями. Пилотов вынуждают идти на нарушение летных инструкций под страхом увольнения... Факторов множество и, думаю, что Вам они тоже хорошо известны. Так стоит ли в таком случае предъявлять претензии технике? -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:42 |