Почему самолёты не летают (русские)? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему самолёты не летают (русские)? |
11.5.2012, 9:56
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
полетел Суперджет
упал в болото какова зарплата такова и работа (почти шутка) Компоновка самолёта RRJ, «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России... Это переделанный двигатель четвёртого а не пятого поколения... по шумам он не отвечает требованиям IV главы ИКАО, а из-за слишком низко расположенных двигателей этот самолёт никогда не пройдёт на пятую». По мнению чиновника, эти ошибки при проектировке делают самолёт ещё на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолётов... В итоге, самолёт не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится». (газета«RBC Daily», 27.10.2005). «Нам всем хорошо известно состояние взлётных полос отечественных аэропортов. Если в крупных городах они содержатся в относительном порядке, то на российских окраинах находятся в ужасном состоянии. RRJ спроектирован так, что его двигатели расположены всего в 45 см от земли. Поэтому осколки бетона, лёд посторонние предметы будут попадать в них при посадке и взлёте гораздо чаще, чем в моторы, расположенные высоко над полосой... Кто будет платить за ремонт двигателей, если сегодня ВПП, рулевые дорожки аэродрома принадлежат государству. Оно или руководители аэропортов? Разработчики RRJ отвечают просто: это не наше дело!»... «В Минтрансе РФ критически относятся к проекту строительства RRJ. Тамошние специалисты считают, что этот самолёт будет очень ограниченно применяться в России, ведь кроме прямых затрат на его строительство необходимо привести в порядок почти 400 аэропортов страны. Денег на это ни у кого нет». (В.Петров, «Утро», 11.11.2005) Цитата Суперджет это чиновничий развод, потмоу что это криво собранная на военном заводе копия старого бразильского самолета эмбраер, так что правильно Индонезия не закупай эти драндулеты Цитата Это не самолёт разбился. Это вся медведевская модернизация потерпела крушение. А сколько ещё впереди. Космические войска,Сколково... «Аэрофлот» уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100 Стюардесса «Аэрофлота» была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes. 9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой «Аэрофлота» Екатериной Соловьевой. Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая «Аэрофлот» в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Договор вступает в силу 11 мая. Самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте 9 мая. На борту самолета находились 48 человек, в том числе восемь россиян. 10 мая обломки авиалайнера были обнаружены в труднодоступной местности на склоне горы Салак. В район катастрофы отправились спасатели. Тела погибших пока не найдены. В министерстве промышленности и торговли РФ 10 мая заявили, что не видят необходимости приостанавливать полеты Sukhoi Superjet-100, и выразили надежду, что заказчики дождутся результатов расследования причин катастрофы, прежде чем делать выводы. Между тем Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера. «Аэрофлот» владеет шестью самолетами Superjet-100. Перевозчик не сообщал о каких-либо серьезных технических неполадках с лайнером. 27261511 Читать на сайте Lenta.ru Сообщение отредактировал Lara Croft - 11.5.2012, 9:58 -------------------- ...
|
|
|
5.7.2012, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 596 Регистрация: 20.9.2010 Пользователь №: 85,187 |
И французы палают. И летчики у них хреновае.
Цитата Самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) 16 мая сообщило, что специалистам удалось извлечь все данные бортовых самописцев лайнера, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра. Итоговый доклад по расследованию авиакатастрофы BEA опубликует на пресс-конференции 5 июля.
Выводы доклада судебных экспертов, состоящего из 356 страниц, свидетельствуют о потере данных из-за обморожения датчиков Пито, а также об отсутствии нужной реакции со стороны экипажа. «Сваливание самолета началось из-за неконтролируемой траектории, причиной которой стали потеря данных давления из-за обморожения датчиков Пито, включение сигнала тревоги и нарушение в работе сопутствующих систем», — говорится в докладе. По данным экспертов, экипаж не сумел должным образом отреагировать на ситуацию после отключения автопилота и провести процедуру, необходимую в ходе полета при недостоверных показаниях скорости. В свою очередь, капитан корабля, который отсутствовал в момент выключения автопилота, не смог проявить управленческие качества и тормозил действия второго пилота. Свою роль также сыграли неблагоприятные условия полета: ночь, турбулентность и отсутствие визуальных ориентиров. Под сомнение ставится уровень требований к подготовке вторых пилотов и их готовности заменить командира экипажа в случае чрезвычайной ситуации. В докладе также упоминается и то, что случаи обморожения датчиков Пито, имевшие место с 2004 года, не были должным образом изучены. Бюро расследования авиакатастроф 29 июля 2011 года объявило, что ряд действий пилотов самолета во время аварии не соответствовал ситуации, поскольку пилоты не были должным образом обучены. В докладе BEA говорилось, что через два часа 10 минут после начала полета автоматический пилот вышел из строя, «когда самолет достиг верхней границы облака с легкой турбулентностью». По данным BEA, «были несоответствия в измерениях скорости, вероятно, из-за обмерзания зондов Пито». «Во время отключения автопилота командир экипажа отдыхал», при этом обязанности двух оставшихся в кабине пилотов не были должным образом распределены. Экипаж, по данным BEA, заявил о потере показателей скорости и взял на себя управление, но ни один из пилотов не был обучен ручному пилотированию в случае аварии на большой высоте. Кроме того, как отмечает бюро, «не существует никакого обучения для экипажа, в который входят два вторых пилота, в случае замещения командира экипажа». Самолет несколько раз выдавал пилотам предупреждение о cваливании самолета, однако ни один из пилотов «не отреагировал на это предупреждение» и, согласно докладу, «формально не идентифицировал ситуацию сваливания». Второй пилот неоднократно пытался вызвать командира корабля, который вернулся в кабину через полторы минуты после отключения автопилота. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:13 |