Копирасты наступают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Копирасты наступают |
31.5.2013, 3:33
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Обновленный проект поправок к антипиратскому закону был представлен 28 мая на заседании специальной рабочей группы в Госдуме. Минкультуры предлагает возложить ответственность за распространение незаконного контента не только на владельцев сайтов и хостинг-провайдеров, но и на пользователей торрентов.
Уточняется, что правообладатель должен уведомить провайдера о пользователе файлообменника, нарушающем авторские и смежные права. Оператор направит запрос самому пользователю, которого вычислят по IP-адресу в течение суток. Последнему нужно будет или удалить информацию, или заблокировать доступ к ней. Для любителей торрентов, проигнорировавших предупреждение, предусмотрено и административное наказание: 5 тыс. руб. для граждан, 50 тыс. руб. для должностных лиц и предпринимателей и 1 млн руб. для юридических лиц. Также новые поправки могут обязать поисковые системы выдавать на запросы только адреса сайтов с легальным контентом, игнорируя ресурсы с пиратским содержимым. Поисковики должны будут «удалять из результатов поиска ссылки на информацию или сайт, доступ к которым блокирован или прекращен» Конец трекеров и файлобменников? А может и вообще сводного обмена в инете? |
|
|
31.5.2013, 19:25
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата Касательно же самих поправок - нужно смотреть оригинал. Но "по пересказу" получается, что это, скорее, передача интернет-провайдерам прав (и обязаловка одновременно) на борьбу с административными правонарушениями. Получается нечто вроде "контролеров в общественном транспорте". Поймали - плати штраф. Взимать штрафы прерогатива государства. Любой общественник, взимающий штрафы является узурпатором. Мобильных операторов, в свое время юзавших "штрафы" уже проучили в наших же судах и теперь они как черт от ладана шарахаются от любого ассоциативного сравнения себя с этим словом. По моему мнению, вся эта инициатива является мертворожденным ребенком еще до вступления в силу именно потому, в том числе, что: Цитата не очень ясно, кому. Все очень сыро, нелепо, слишком похоже на борьбу с ветряными мельницами. Квалификация госисполнителей слишком низка для того чтобы все это должным образом исполнить и не оказаться в клоунах. Люди запрещающие использование файлов "док1", "док2" и "док3" за пропаганду нацизма должны еще проделать огромный путь в статусе падавана для постижения всех премудростей и хитросплетений Сети для того чтобы на что-то в сети влиять. Напомню, в СССР пиратов победить не смогли, хоть и старались. А ведь они тогда совсем дохлыми сопляками были -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
31.5.2013, 19:49
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Взимать штрафы прерогатива государства. В служебных удостоверениях всех работников Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома, с самого верха до самого низа, значилось: "С правом контроля". То есть - взимания штрафов. (В реальности это было не право, а обязанность, но это уже другая история.) -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
31.5.2013, 22:44
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Взимать штрафы прерогатива государства. В служебных удостоверениях всех работников Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома, с самого верха до самого низа, значилось: "С правом контроля". То есть - взимания штрафов. (В реальности это было не право, а обязанность, но это уже другая история.) Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства, которое ныне кануло в лету. Тогда конечно, имели право, согласен. Теперь ПАТП как правило частные конторы, и любого сотрудника пассажирского автотранспортного предприятия, посмевшего взимать штраф можно смело тащить в суд с целью получения неплохого гешефта с зарвавшейся в своем рвении конторы. У нас в Кемерово я уже и не помню как они выглядят, эти контроллеры. Самое страшное, это когда кондуктор останавливает автобус из-за чересчур принципиального безбилетника, апеллируя к гражданской позиции обилетившихся пассажиров. Обилетившиеся пассажиры как правило либо выпроваживают смутьяна из салона, либо заставляют его оплатить проезд Выглядит это все довольно демократично, хоть и иногда и нелицеприятно Сообщение отредактировал кресло - 31.5.2013, 22:45 -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
1.6.2013, 14:53
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
1.6.2013, 16:51
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. Сейчас действительно контролёр на транспорте не может взыскать штраф, без соблюдения определённых процедур. Скажу более, любой пассажир имеет право не предъявлять документ на проезд, равно как и документ удостоверяющий его личность, лицу, назвавшемуся контролёром и даже предъявившего служебное удостоверение. А вот тормознуть водителя транспортного средства и вызвать сотрудников полиции, контролёр вполне имеет право. Так что судите сами что дешевле сделать. Таковы сегодняшние законы РФ. Иногда ситуация может доходить до абсурда. Я имею право остановить автомобиль в лесу и провести его осмотр и даже досмотр в присутствии понятых. А вот водитель имеет полное право не останавливаться по моему требованию, т.к. руководствуется ПДД, где прописано в каких случаях кто и где имеет право его остановить. Также имеет право не предъявлять мне никаких документов. Ну я то хоть являюсь чиновником и немножко гражданским служащим, а контролёр вообще никто и звать его "никак". Сообщение отредактировал koleg06 - 1.6.2013, 16:53 -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 22:38 |