Копирасты наступают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Копирасты наступают |
31.5.2013, 3:33
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Обновленный проект поправок к антипиратскому закону был представлен 28 мая на заседании специальной рабочей группы в Госдуме. Минкультуры предлагает возложить ответственность за распространение незаконного контента не только на владельцев сайтов и хостинг-провайдеров, но и на пользователей торрентов.
Уточняется, что правообладатель должен уведомить провайдера о пользователе файлообменника, нарушающем авторские и смежные права. Оператор направит запрос самому пользователю, которого вычислят по IP-адресу в течение суток. Последнему нужно будет или удалить информацию, или заблокировать доступ к ней. Для любителей торрентов, проигнорировавших предупреждение, предусмотрено и административное наказание: 5 тыс. руб. для граждан, 50 тыс. руб. для должностных лиц и предпринимателей и 1 млн руб. для юридических лиц. Также новые поправки могут обязать поисковые системы выдавать на запросы только адреса сайтов с легальным контентом, игнорируя ресурсы с пиратским содержимым. Поисковики должны будут «удалять из результатов поиска ссылки на информацию или сайт, доступ к которым блокирован или прекращен» Конец трекеров и файлобменников? А может и вообще сводного обмена в инете? |
|
|
2.6.2013, 7:43
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. Ага, сарказм и сомнения , попытаемся развеять. Вот нормативный документ, регламентирующий деятельность в том числе и контроллеров на транспорте: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....=9394;frame=200 ДОПОЛНЕНИЯ К ЧАСТИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ (Утверждена "Постановлением" Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 14 января 1969 г. N 15) ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ В ОТРАСЛЯХ ТРАНСПОРТА (Извлечение) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цитата ................................................................................ ................................................................................. ..................... Контролер пассажирского транспорта Должностные обязанности. Проверяет на пассажирском транспорте наличие у пассажиров документов на проезд и провоз ручной клади. Выявляет проезд безбилетных пассажиров и провоз ручной клади без оплаты или сверх установленных норм оплаты. Контролирует соблюдение пассажирами правил проезда и провоза багажа. Налагает на пассажиров за допущенные нарушения правил штрафы и взыскивает их в установленном порядке. Контролирует выполнение работниками транспорта правил перевозки и обслуживания пассажиров. На железных дорогах и водном транспорте производит ревизию пассажирских поездов и судов по утвержденному графику. Осуществляет контроль за содержанием вагонов и судов. Проверяет правильность ведения учета свободных мест и своевременность подачи телеграмм об освобождающихся и свободных местах. На вокзалах устанавливает причины несвоевременного открытия касс для продажи пассажирам билетов, отправления перенаселенных вагонов и судов, а также поездов и судов со свободными местами при наличии неотправленных пассажиров. В трамваях, автобусах и троллейбусах проверяет правильность заполнения кондукторами или водителями (работающими без кондуктора) билетно-учетных листов и соблюдение графика движения. На стоянках легковых и грузовых такси контролирует своевременность включения таксометра и правильность расчетов водителей с пассажирами. Должен знать: правила перевозки пассажиров, багажа (ручной клади) и почты; формы проездных и провозных документов; тарифы на проезд и провоз багажа; порядок взыскания штрафов и правила оформления квитанций и постановлений о наложении штрафов; порядок проведения ревизии пассажирских поездов, судов и вокзалов. Квалификационные требования. Неполное среднее образование и специальные курсы по установленной программе или индивидуальная подготовка. Примечание. На железнодорожном транспорте должность работников, выполняющих обязанности контролера пассажирского транспорта с ревизиями пассажирских поездов и вокзалов, именуется контролер-ревизор поездов.... Ну а по сегодняшней ситуации koleg06 у же перед мной уже постил достаточно подробно. Так сказать, из первых рук. Все как есть, в СССР контролеры могли взыскивать штрафы, а вот в РФ не могут. Как я и писал в самом начале. -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 22:14 |