"22 июня ровно в четыре утра" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"22 июня ровно в четыре утра" |
22.6.2013, 6:21
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Я не знаю, это все-таки не поздравление... не поздравляют с этим... но... Сегодня 22 июня. Просто вспомним... и скажем спасибо тем, кто не встретил 9 мая, но без кого его не было бы.
|
|
|
13.1.2014, 0:20
Сообщение
#2
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 41,218 |
Цитата Не выполнены предыдущие приказы, не оборудованы и не замаскированы аэродромы, не выведены войска итд. Из той же Брестской крепости загадочным образом не выведены войска ПО ПЛАНУ ЛЕТНЕЙ УЧЁБЫ Каким боком планы летней учебы относятся к началу войны? Аэродромы не были замаскированы ни в одном округе, причем тут один Павлов? Если Павлов был предателем, почему он просто не сдался противнику? Цитата Пресловутый приказ не поддаваться на провокации вовсе не предписывал ни разоружение самолётов, ни всё прочее. А ему официально инкриминировали разоружение самолетов? Цитата К стати, вся советская военная наука перед войной ожидала нападения германии, если оно будет, на юге. Никто там ничего не ожидал. Предусматривали оба варианта. То, что в КОВО было больше войск, следовало не из того, что там ожидали главный удар, а из того, что оттуда сами собирались наносить главный удар по "южному" варианту. Кстати, непосредственно перед началом войны сосредоточение войск ВСЭ шло как раз "в пользу" Белорусского округа относительно более ранних планов. Цитата Но белорусское направление, если командует не предатель и нет игры в поддавки, становилось для немцев гемароем и оборачивалось огромными потерями. С чего бы, если главный удар был вообще в полосе ПрибОВО? Или Кузнецов тоже "продался"? Цитата По идее бы сразу вложиться в производство, произвести хотя бы сотню другую...Но вот движки ( которые в развитой и свободной РИ не производились...) - ну да ладно, хотя бы пол сотни самолётов. Сформировать бомбардировочный отряд и выносить один за другим транспортные узлы в тылу противника, склады итд.Это могло оказать существенное влияние на ход войны.Реально тогда это можно было делать безнаказанно. Ни зениток толком, ни серьёзной истребительной авиации у противника нет При тех скоростях и высотах аэропланы легко сбивались обычным пулеметом (коих было в ассортименте) и даже прицельным винтовочным огнем. До "транспортных узлов" в тылу еще долететь надо через позиции противника (и вернуться обратно через них же), надо чтобы хватило дальности, надо чтобы бомбы попали в цель и чтобы повреждения не ограничились заменой пары рельсов за полчаса. Цитата Так я про интеллект и говорю. Если голова деревянная, то ни какие танки не помогут. А что не так с интеллектом? Как раз концептуально наши танки были самыми передовыми в мире. И теория их применения была тоже вполне передовая. Мы первыми реализовали концепцию быстроходных танков (еще до появления "крейсерских танков" у англичан) и теорию их использования. Мы первыми реализовали концепцию колесно-гусеничных танков для повышения оперативной подвижности и применили их на практике. Мы первыми создали "единый танк" (Т-34), когда немцы еще колупались с "противопехотными" и "противотанковыми" танками, а у английской "Матильды" в БК вообще были только бронебойные снаряды. Мы первыми создали "неуязвимый" тяжелый танк (КВ), задолго до появления аналогичного "Тигра". Мы первыми создали тяжелую штурмовую САУ (КВ-2). Цитата Были жалкие прикидки на эту тему но не более. А по чему? А по тому, что наша военная наука не предполагала, что пехоту НАДО ВОЗИТЬ, тем более за бронёй Да ну? А что, у немцев был хотя бы один пехотный полк, полностью посаженный на БТРы? Фигушки. Они пехоту так же на грузовиках за танками возили, как и во всех остальных армиях во всем мире. А БТРы в основном использовали во вспомогательных подразделениях - разведка, связисты, саперы и т.п. Опять же какие у немцев были БТРы? Полугусеничные. А это по стоимости и эксплуатационным расходам - почти легкий танк. И еще не факт, стоило ли оно того или надо было на тех же мощностях наклепать побольше танков или обычных грузовиков. Не зря же потом они стали массово на БТРы ставить противотанковые пушки, зенитки и т.п., по сути превращая их в подобие наших БА. Да, и вдобавок у нас просто тупо не было полноприводных шасси, поэтому ни о каком подобии БТР-152 (у которого вдобавок была система регулирования давления в шинах) не было и речи. Цитата А вот и конкретика как Т видел проблему танков. Цифры конечно нереальные, но сама концепция "мобилизационных бронетракторов" на тот момент (конец 20-х) вполне нормальна. Собственно от этой концепции отказались в первую очередь потому, что для сельхозтракторов по мобилизации нашлась другая работа - орудия тягать. Цитата Но вот в вермахте его идеи реализованы и...вермахт громит всех подряд. Не надо преувеличивать ценность его идей. Без завоевания господства в воздухе вся концепция блицкрига накрывалась медным тазом, а к развитию Люфтваффе Гудериан никакого отношения не имел. Без Ю-87 в качестве "свехдальнобойной артиллерии" глубокие прорывы танковых групп тоже были невозможны, а этот самолет был создан также отнюдь не "под Гудериана" (как и зенитные автоматы). Общий технический уровень населения, уровень подготовки командиров и солдат, качество разведки и связи - это все Гудериан получил "готовенькое". Никакого отношения Гудериан не имел и к разработке концепции скрытого сосредоточения и развертывания, что тоже является одним из столпов блицкрига. И поверьте, успехи блицкрига базировались отнюдь не на решении вопросов уровня "Что лучше - пехота впереди танков или позади танков", чем собственно и занимался Гудериан. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 6:19 |